Когда подается питание на дополнительный датчик?
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S&G Посмотреть сообщение
2. Становится нелогичным (не помню какой) пункт о задержке подачи питания на датчик при постановке в охрану, да и отключение питания датчика на время открытия багажника, следуя выбранной логике, то-же приведет к длительной неработоспособности такого датчика.
а по чему вы решили, что отключается питание датчика?
Отключается контроль датчика.
А о вредном влиянии излучеие датчика н здоровье человека... нууу... влияние телевизор в нескольких метрах в сотни раз заметнее.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20 S&G репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
а по чему вы решили, что отключается питание датчика?
Отключается контроль датчика.
Проверю, может Вы и правы. Тогда получается что питание датчика отключено:
1. При включенном зажигании
2. При снятии с охраны - и до постановки в охрану. В последнем случае Ваш "задумчивый датчик" не скоро заработает. И вообще зачем этот выход сделали коммутируемым, посадили бы на "массу" и нет вопросов?

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
А о вредном влиянии излучеие датчика н здоровье человека... нууу... влияние телевизор в нескольких метрах в сотни раз заметнее.
Задумайтесь над разницей между необходимостью осознананной и необходимостью немотивированно вынужденной
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

S&G, Разговор собственно ни о чём. Как включать датчики и какие они бывают - думаю нам это лучше известно.
Если датчики вредят вашему здоровью и здоровью окружающих - либо не устанавливайте, либо пишите претензии производителям датчиков. Я тоже недоволен что напротив моего дома установлена вышка операторов сотовой связи и я постоянно облучаюсь и единственное что я могу в такой ситуации сделать - переехать жить в деревню... И то не факт что эхо чернобыля меня в этой деревне не настигнет... а я тоже хочу вредить своему здоровью сознательно... Что делать?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20 S&G репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

stotten, разговор о том, что хорошие и правильные начинания не доведены до ума.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10 Pandorovec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Мда... Оказывается эта проблема уже давно, прошло 3,5 года, а датчик всё включается при отключении зажигания...
Также в истории событий доп датчик как аккумулятор отображается
Также включение/отключение канала триггерно с брелока происходит неправильно, а именно вкл. и откл. канал только в момент когда иконка загорается

Складывается впечатление, что компания просто забила на проблемы и штампует новые модели основываясь на старых ничего не исправляя, ну что за дела то, это всё что я написал исправить можно за 15 минут, всё это в разных трех строчках.
Это можно и в инструкцию уже вносить, раз уж несколько лет подряд это всё, это же легче три слова в инструкцию добавить, чем прошивку исправить, хотя там тоже немного. Тут уже спорный вопрос что легче исправить...
ПОЖАЛУЙСТА ответьте мне официально, почему так произошло, все эти три причины. Из-за лени или из-за чего, почему почта support отмалчивается на эти вопросы, почему?

Добавлено через 9 минут

Пусть первый пункт объяснили, для доисторических датчиков которые включаются 10 минут, которых никто не знает, и то, можно было и доделать, чтобы раз уж включился а постановка на охрану не произошла, хотя бы через час, но выключался, но ладно, а другие баги почему не исправили?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а тут никто не знает почему, когда я захлопываю багажник (двери открыты) у меня срабатывает предупредительный уровень дополнительного датчика удара (брелок пищит)?
__________________
PDL2000
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10 Александр-Алм репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Интересно, а у меня после выключения зажигания никогда питание на датчик не подавалось. Питание всегда подавалось после постановки на охрану.

По видимому особенности установки.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр-Алм Посмотреть сообщение
По видимому особенности установки.
какие могут быть особенности установки 4х проводков? )
__________________
PDL2000
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10 Александр-Алм репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
какие могут быть особенности установки 4х проводков? )
Не знаю. Но когда после выключения зажигания нажимаешь на кнопки настройки, никакие лампочки не мигают (т.е. я так понимаю питание отсутствует).

Настройки чувствительности возможны только после постановки сигнализации на охрану (при нажатии на кнопки мигают лампочки).

Или я ошибаюсь?

Датчик Altonika-64.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10 Pandorovec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня (Лада Калина - 1870i март 2011) при постановке на охрану включается питание датчика и после отключения зажигания через 15 секунд где-то щелкает какое-то реле в машине и включается датчик, кстати похоже реле не в сигнализации, а в машине, но датчик то подключен к сигнализации, так что скорее всего просто автомобиль выключает зажигание с задержкой, а сигнализация сразу как отключилась подает питание. Удобно конечно что настраивать можно, но получается чтоб отключить датчик, надо поставить и снять с охраны и после этого не включать зажигание, тогда датчик останется выключенным.
Ну как бы с 1,6 мА хрен с ними. Просто непонятно почему не исправлены иконки и триггерное включение каналов с брелка... Вот про каналы самое обидное...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра