Когда подается питание на дополнительный датчик?
Вопрос к уважаемым разработчикам по PDL2000:
1. Если в настройках стоит "задержка опроса доп.датчика при постановке на охрану" - питание подается на него сразу после постановки, или через указанное в настройках время задержки? 2. Если опрос дополнительного датчика временно отключается - с него снимается питание? Иными словами, является ли наличие питания этого датчика однозначным критерием находжения системы в режиме охраны? (хочется на этом один канал сэкономить). |
Прибором лично я конечно не измерял. Но по индикатору работы моего дополнительного микроволнового датчика, питание подается сразу, но время задержки в 15 с. у меня у самого датчика. После снятия с охраны датчик признаков работы не показывает. А в чем проблема?
|
Цитата:
1. Сигнал для прочих устройств, что система находится в режиме охраны (сейчас для этого используется один из каналов). Для этого требуется, чтобы питание подавалось в режиме охраны всегда и без задержек. 2. Сигнал разрешения для "датчика пипки". Имеется в виду пипка блокировки двери, при поднятии которой (разблокировка замка) появляется земля. Ее я заведу на зону охраны дополнительного датчика и кнопку Call (чтобы различать сработку от датчика удара и от поднятой пипки). Для этого требуется, чтобы питание запаздывало, и замки успевали закрыться, иначе в момент постановки на охрану будет мигать "Call" и дрыгаться вибра. |
Я считаю, что раз вы хотете влезать в рабочую схему, то лучше все измерить и проверить самому. А не лучше ли для этого использовать одну из охранных зон, например запаралелить датчик капота с датчиком дверей, ну а оставшийся канал использовать на ваши нужды?
|
питание подается сразу, задержка идет по опросу.
|
Цитата:
ATi, спасибо! Следующий вопрос - в похожей теме человек писал про 1500i, что питание на датчик подается при выключении зажигания, чтобы датчик успел подготовиться к постановке на охрану. Я правильно надеюсь, что в 2000 алгоритм другой? :-) |
Именно так: питание подается при выключении зажигания. Сам неоднократно (и пока безуспешно) настраивал МКВ-датчик. Для этого после снятия с охраны требовалось передернуть зажигание. Об запрете срабатываний доп-датчика также писали, что никто его питание во время приемопередачи РФ-модуля не дергает, т.к. для его выхода на режим требуется время, поэтому просто игнорируют предупредительные сигналы во время передачи "все спокойно"
|
Вот бы разработчики из АТ объяснили ЗАЧЕМ включается питание доп.датчика при выключении зажигания?
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Не припомню ни одной другой модели сиги, где-бы было реализовано так-же. 2. Становится нелогичным (не помню какой) пункт о задержке подачи питания на датчик при постановке в охрану, да и отключение питания датчика на время открытия багажника, следуя выбранной логике, то-же приведет к длительной неработоспособности такого датчика. 3. О каком датчике Вы говорите, приведите пример автомобильных датчиков с длительным периодом выхода на рабочий режим. 4. Можно скептически относиться к влиянию на здоровье например микроволнового датчика, но я бы предпочел не ипытывать это влияние на себе и своих пассажирах, когда выключил зажигание и остался в авто. 5. О таком "заботливом" алгоритме включения питания надо-бы писать в инструкции. 6. Мне кажется что ни о каком сознательном выборе алгоритма в данном случае речь не идет, просто у программистов АТ так получилось, так-же как недокументированное включение (через 1мин после запуска двигателя ключем) 3го канала (в заводской редакции программирования). |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)