Ребят... чет в VW ставил... и комфорт реалезовал, но вот странного открытия стекол на 10 см не наблюдал, сигнал на открытие 0,8 сек, если управление от лечинки двери водительской то чтобы открыть стекла нужно долго ключ после открытия замка держать (там же задержка в 1-2 сек. после открытия и потом начинают открываться стекла).... объясните интересно для собственного развития.
По поводу дверей все правильно говорят, подключились к плафону а при использовании АЗ/ДЗ и комфорта не очень хороший выбор, т.к. после останова ДВС (АЗ/ДЗ) у вас некоторое время не контролируются двери, нужно тянуть от каждой двери провод (мультиплексорная шина) или кан модуль (дорого) ну или некоторые еще ставят концевики на каждую дверь (эт не эстетично и не профессионально)
и комфорт реалезовал, но вот странного открытия стекол на 10 см не наблюдал, сигнал на открытие 0,8 сек, если управление от лечинки двери водительской то чтобы открыть стекла нужно долго ключ после открытия замка держать (там же задержка в 1-2 сек. после открытия и потом начинают открываться стекла).... объясните интересно для собственного развития.
в некоторых системах, если подать сигнал открытия без задержки после сигнала открытия-комфорт (что и происходит в описанной ситуации), то "комфорт" продолжает работать и на откртие, и работает те самые 0,8 сек.