Что за глюк на 2000-й?
Недавно установил 2000-ю, работает нормально. несколько раз пробовал дистанционный запуск на "холодной машине" (после нескольких часов стоянки) - работает нормально.
Сегодня так получилось, что заехал на часик домой. Перед выходом из дома решил дистанционно завести машину, чтоб сесть в уже теплую. Врубил дистанционный запуск, сигналка проиграла запуск двигателя, я кладу брелок в карман, продолжаю одеваться - сигналка опять проиграла запуск движка. Потом еще что-то проиграла. В итоге выхожу - машина НЕ запущена. Проверил температуру двигателя: 53 градуса. С ключа завел с полоборота. Что это может быть? То есть получается, что когда движок холодный - сигналка запускает машину, а когда движок еще не успел остыть до конца - не запускает. Сейчас вечером попробовал снова с балкона завести машину (температура движка была 40 с лишним), она завелась только со второй попытки. За машину я 100% уверен что с ней все в порядке. Тем более на тепленьком еще движке - она вообще влет заводится. P.S. Завтра попробую провести такой же эксперимент, только буду возле машины стоять и смотреть что же вообще происходит |
Отключи коррекцию времени работы стартера по температуре!
|
Casper, Этот параметр отключен.
Сегодня проводил эксперимент. Стоял возле машины. Короче что-то щелкает под капотом, но стартер даже не пытается крутить. Но со второго-третьего раза заводится как ни в чем не бывало. |
Может проверить работу модуля обхода иммобилайзера?
Попробуй поиграть с автозапуском, оставив в машине ключ в замке зажигания. |
Вобщем тему можно удалять. Случилось страшное - японская машина барахлит 0_0 (скорее всего контакты стартера), сигналка тут не при чем
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)