Hydrazin, я как-то случайно пропустил ваше сообщение. Дело в том, что штатный японский ЦЗ действительно великолепно закрывает ЦЗ при достижении скорости больше 20 км/ч. Но он его потом никак не открывает автоматом. Я не спорю, мне не сложно повернуть открывашку и открыть свою дверь. Но сколько раз возникала ситуация, что я заглушил машину, вышел из нее суюсь в заднюю дверь, чтоб забрать что-нибудь, а она закрыта. Приходится опять открывать свою дверь, тыкать кнопку ЦЗ. Не смертельно, но неприятно. Spirit, к джинсам конечно удобно пристегивать, но зимой не очень удобно лезть под пуховик к ремню брюк. И вообще, привык я уже носить брелок вместе с ключом, и менять привычки не хочу.
Я очень не рекомендую менять работу штатного ЦЗ. Дело в том, что Японци ничего прото так не придумывают. В том что при остановке, замки всех пассажирских дверей остаются закрытыми есть один очень серъёзный скрытый смысл. Остаётся только жалеть, что для западного рынка Тойоты не имеют такого навороченного ЦЗ.
Смысл заключается в том, что у вас из машины ничего не похитят когда вы вышли на секунду или полезли в багажник. У нас например похищение из салона ценных вещей очень популярно.
Открывать замки после выключения зажигания можно при помощи тр. ключа.
1 транзистор, 2 резистора, 1 конденсатор и 2 диода.
Или 1 реле и 1 конденсатор, кому как нравится.
Открывать замки после выключения зажигания можно при помощи тр. ключа.
1 транзистор, 2 резистора, 1 конденсатор и 2 диода.
Или 1 реле и 1 конденсатор, кому как нравится.
Применительно к пандоре можно сделать проще - просто запараллелить с выходом реле запирания доп канал (у тойоты обычно слаботочное управление минусом) и настроить его как импульс 0,8 сек при выключении зажигания.