- Пандоре
Сегодня на работе попал в нехорошую ситуацию. У меня Пандора настроена на закрывание центрального замка при начале движения. Поставил эту настройку я только ради того, чтоб ЦЗ открывался, когда глушу двигатель (ЦЗ у меня может закрыть и сама машина на скорости выше 20 км/ч).
Так вот, перед обедом решили с приятелем посмотреть кое-что под капотом. Я откыл какпот, завел машину , закрыл дверь и пошел тоже смотреть под капотом. Потом подхжу к двери, а она закрыта. Пандора посчитала вдруг, что моя машина дваинулась с места. То есть я оказался возле заведенной и закрытой машины (благо до дому с запасным брелком 20 минут езды). Собственно вопрос: нельзя ли как-то поменять логику пандоры по определению начала движения машины (а не тупо по срабатыванию датчика движения)? Либо добавить в опции возможность настройки отдельно закрытия и открытия ЦЗ? (я бы тогда вообе отключил закрытие и оставил открытие ЦЗ) |
Брелок надо отдельно от ключей таскать. Машину всегда можно с брелока открыть ;)
|
Это неудобно. Это что получается, что я не могу уже просто так выйти из заведеной машины?
|
Цитата:
Второе, выработайте привычку покидать авто и забирать с собой ключ на автомате, это надо сделать раньше, чем всякие автоматические запирания включать. К сожалению, датчик ПДЛ может распознать тряску или покачивание машины, как начавшееся движение. Тут уже кроме как загрубить датчик, больше ничего не сделаешь. Пандора же не подключается к датчику скорости, в отличии от подобной функции ЦЗ. У меня как-то был вообще полный атас - имея с собой запасной комплект ключей, умудрился захлопнуть в одном багажнике основой комплект и запасной. И все бы ничего, да в пандоре настроено было "не отпирать двери при снятии с охраны. Что же мне теперь АТ засудить за эту фичу??? |
Цитата:
А что касается датчика ПДЛ... То намерение водителя начать движение машины можно определить например по нажатию на тормоз (АКПП) или снятию с ручника (МКПП). Хотя в идеале было бы сделать настройку отдельно для закрытия и открытия ЦЗ. P.S. придется вообще отключать эту функцию :-( |
Цитата:
Во- первых меньше вероятность выхода брелка из строя, из-за постоянных ударов об панель а/м. Во-вторых исключение описанных выше случаев,и еще зиимой просходит довольно много случаев автопостановки из-за замерзших концевиков после мойки. В - третьих , не дай бог конечно, можно воспользоваться функцией Антиоргабления в след удаляющейся машине. Ни один из установщиков( тех кого я знаю) не носит брелок вместе с ключами от а/м. |
Воры очень хорошие психологи. Вы и не заметите как Вас отвлекут. Подобные советы основаны не на личном мнении, а к сожалению на реальных фактах…:(
|
Вы же сами писали, что ваша машина при достижении 20км/ч закрывает замки (эта функция в основном всегда на праворульных машинах), зачем же тогда вам их закрывать с помощью PDL при начале движения? Штатный японский ЦЗ отлично работает, он ещё умеет повторное запирание замков делать, если вы открыли со штатного брелка замки, но дверь так и не открыли. Т.е. он контролирует не только скорость, но и все концевики дверей.
|
Все меня упорно пытаются увести в сторону :-\
Ну не хочу я таскать брелок отдельно от ключа. Во-первых, один ключ от машины как-то маловат и легко может потеряться. Во-вторых особенно летом - количество карманов ограничено и место в них тоже. Сейчас все начнут меня бить ногами, но я приведу пример. На предыдущей машине у меня стоял простенький Старлайн А8, и с ним таких проблем вообще не возникало. Я в нем запрограммировал открывать ЦЗ при выключении двигателя и все. Я заводил с утра машину и выходил из нее не боясь, что она закроется. А сейчас мне особенно страшно, потому что у меня пневмоподвеска и после запуска двигателя она выравнивает машину (то есть подкачивает нужные стойки, чтоб машина ровно стояла). И такие действия подвески через раз воспринимаются сигналкой как начало движения автомобиля 0_0 |
Borgir, всё-таки ещё раз попытаюсь "увести Вас в сторону". Тоже выскажусь за невтыкание всего комплекта одновременно в замок зажигания.
И вопрос: Вы в какой одежде ходите? Брелок очень удобно носить пристегнутым с помощью карабина к петле (для ремня) на джинсах или брюках. Туда же легким движением руки прищелкивается и ключ зажигания после извлечения из замка. У меня это уже на автомате происходит. К тому же, покидая заведенный автомобиль (не важно на какое расстояние), лучше его всё-таки запереть. Без брелка это сделать невозможно. Так что опять-таки лучше его иметь при себе. Hydrazin, ставить закрытие по началу движения в Пандоре приходится для того, чтобы: 1. При выключении зажигания ЦЗ отпирался Пандорой (если она его не запирала, то и отпирать не считает нужным) 2. Чтобы в следствие п.1. при постановке на охрану ЦЗ запирался полностью, а не только на пассажирских дверях. Если Пандора не закрывала ЦЗ, а он закрылся автоматом на 20км/ч, то потом (если водитель едет один) когда водитель выйдет из машины, заглушив её, то откроется только водительский замок, остальные останутся закрыты. Если потом подать импульс на закрытие, то замок закрываться не будет, т.к. он и так в положении "закрыто". Это, вероятно, вопрос подключения, но у меня на Peugeot 207 подключили именно так. И лечится это только с помощью п.1. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)