пункт I-5.3 "изменение типа концевого выключателя"
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию пункт I-5.3 "изменение типа концевого выключателя"

сначала подумал- а почему я эту полезнейшую функцию не использую?
через минуту подумал- а зачем такую функцию сделали?

если мы выбираем НЗ концевой выключатель,то можем контролировать сигнализацией только ОДИН концевик. Ни какие диодные развязки не помогут. Можно контролировать только ОДИН провод. Тоесть даже в какой-нибудь купешной пантерке мы сможем подключить к сигналке только одну дверь из двух наличествующих.
А "лампочек" работающих по НЗ алгоритму не бывает.

Получается что функция бесполезна...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

пчиму.... может цепь последовательно соеденина, т.е. концевые всех дверей друг за другом Правд они конечн не с одним проводм будут а с двумя
Но тож не встеречал машинок таких
Думаю что это всетаки на некотрых машинах есть но ток не на концевых а на логике в схеме где нить когда есть сигнал двери закрыты
(кста а вы не забыли что все охранные зоны для помещений делаются кк раз на НЗ линии... что мол если обрыв или умышленно перерезано то была б сработка) Размышляю дальше, кто сталкивался с такими машинками у которых концевые на дверях не пашут??? думаю многие, относится к российским авто, и владелец даж не в курсе....
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21 ANDRE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Есть такие концевики. Другой разговор параллельно с обычными А раздельно пандорка не умеет. Так что получается либо городить «помещение», либо действительно бесполезно…
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

ANDRE, то что такие концевики бывают я знаю. Я и машину для примера привел именно с такими концевиками. Но вот как подключить их к Пандоре более одного?
А если "городить «помещение», ", то проще либо работать с этими концевиками как с НР по "подтяжке" от ВСМ, либо поставить промышленный модуль адаптации, благо они доступны и относительно не дороги.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
ANDRE, то что такие концевики бывают я знаю. Я и машину для примера привел именно с такими концевиками. Но вот как подключить их к Пандоре более одного?
А если "городить «помещение», ", то проще либо работать с этими концевиками как с НР по "подтяжке" от ВСМ, либо поставить промышленный модуль адаптации, благо они доступны и относительно не дороги.
так получается каждый концевик НЗ подключается к блоку (мультитаймеру) отдельно??? если так то конечно в ПДЛ бесполезная функция на реле городить нельзя, а вот на нескольких транзюках (желательно полевых) моно... но блин времени эт займетттт.....
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра