1. Ключик мигает даже без ЧЕКа. И с ЧЕКом тоже.
2. На брелоке в это время индицируется СН4.
3. Отвязать реле пока не могу.
Ещё наблюдения:
1. Включен режим закрытия дверей при включении зажигания. После поворота ключа двери блокируются, но на брелоке замочек открыт.
2. Если при запущенном двигателе с брелока поставить на охрану, то двери блокируются, а замочек на брелоке открыт.
Из элементов автозапуска, турботаймера и т.д. ничего не подключено, только охранные функции.
МихМих, индикация "замочек" это не состояние дверей (открыты\закрыты) а состояние системы (стр 10 руководства по эксплуатации). Для системы нажатие кнопок во время вкл зажигания это команда открыть\закрыть двери, но не поставить\снять в охрану
МихМих, повидимому заочно помочь вам не получиться. Придется обращаться к спецам. Скажу только, что у меня еще не было проблем с некорректной работой НМ-ов. Хотя поставлено уже этих изделий более сотни. Поэтому я все же склоняюсь к ошибке в подключении или программировании.
Я уже начинаю сомневаться, а подключен ли вообще этот модуль к сигналке. Живет своей жизнью... Видимо придется выходные провести в гараже, холодно, блин. А к этому установщику я больше не поеду! Уже несколько косяков после него нашел. Лучше сам сделаю, чем потом гадать, что он там ещё накосячит.
Оказалось: провод программирования модуля замка капота остался подключен к СН4. Переключил на концевик капота и всё заработало как надо!
Вывод: установщик - урод!
Осталось разобраться, в какую цепь он вкорячил реле ВМ-103. Говорил - бензонасос, но нифига подобного.