Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос к AlarmTrade!!! Когда поступит в продажу активный ретранслятор к 471. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2676)

ATi 21.11.2008 10:23

Dimas, у меня нормальной статистики по работе IS-112 нет,использую их очень редко. Может кто другой подскажет.

Dimas 21.11.2008 17:11

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 23692)
Dimas, у меня нормальной статистики по работе IS-112 нет,использую их очень редко. Может кто другой подскажет.

Если не секрет,то почему? Чаще ВМ-103 с пандорой используете? А ВМ-103 под капот устанавливают? Просто мне кажется разумным не просто наличие замка капота,но и доп.блокировки под ним ;-)

ATi 21.11.2008 21:29

Цитата:

Сообщение от Dimas (Сообщение 23717)
Если не секрет,то почему? Чаще ВМ-103 с пандорой используете? А ВМ-103 под капот устанавливают? Просто мне кажется разумным не просто наличие замка капота,но и доп.блокировки под ним

именно. все правильно сказано.
просто видимо в силу сложившихся во мне стериотипов считаю проводную связь более надежной, хоть и не такой удобной как радиоканал.

Hydrazin 21.11.2008 22:14

Подсоединяй к нему IS-477 проверим работу с меткой.

CDriver 21.11.2008 22:49

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 23725)
Подсоединяй к нему IS-477 проверим работу с меткой.

перенес в другую тему... тупанул не туда написал..... 477 нет к сожалению :(

m99865 23.11.2008 12:44

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 23650)
m99865, а вот если у вас и с 477-м были проблемы с запуском, то я начинаю сомневаться, что дело в иммобилайзере. Еще ни один 477-й в таком замечен у меня не был.

У меня стоит БК Штат Матрикс Вектор, так он при остановке двигателя на автозапуске показывает ошибки, которые возникают при потере метки, т.е. по той цепи управления двигателя которая блокируеться. Это было и на 477 и на 471. Ставить в салон 471/477 и использовать реле IS 110/112 просто боюсь, опять из за не устойчивого радиоканала. C HM-05 все понятно, но хотелось бы все таки решить проблему использую 471.

Dimas 24.11.2008 12:05

Цитата:

Сообщение от m99865 (Сообщение 23763)
У меня стоит БК Штат Матрикс Вектор, так он при остановке двигателя на автозапуске показывает ошибки, которые возникают при потере метки, т.е. по той цепи управления двигателя которая блокируеться. Это было и на 477 и на 471. Ставить в салон 471/477 и использовать реле IS 110/112 просто боюсь, опять из за не устойчивого радиоканала. C HM-05 все понятно, но хотелось бы все таки решить проблему использую 471.

Ну про 477 сказать мне нечего, хотя по форуму 477,установленный в салоне, работает без проблем. Про свою ситуацию с 471 я писал и в этой ветке и в других.
Решений проблемы 471 получается всего 4:
1. Множественная переустановка (у меня 2 раза переустанавливали, те установка + 2 переустановки)
2. Пассивный ретранслятор. Ищем по форуму. Действительно помогает.
3. Ожидать активнй ретранслятор Pandect is-057, который в этом году уже вряд ли появится.
4. Ну или брать проверенный 477 и нормально его установить.

471 в салон ставить нельзя ни в коем случае - глупо, уже обсуждали. Что касаемо связи радиореле 110/112 и 471,то лично у меня 471 под капотом - 112 салоне, проблем связи между ними никакой нет.

Hydrazin 24.11.2008 19:13

Цитата:

Сообщение от Dimas (Сообщение 23789)
471 в салон ставить нельзя ни в коем случае - глупо, уже обсуждали. Что касаемо связи радиореле 110/112 и 471,то лично у меня 471 под капотом - 112 салоне, проблем связи между ними никакой нет.

Ну так ставьте в салон 477 а под капот 112 и HM-05 вот вам и счастье. Всё надёжно качественно и круто.

m99865 25.11.2008 13:45

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 23802)
Ну так ставьте в салон 477 а под капот 112 и HM-05 вот вам и счастье. Всё надёжно качественно и круто.

Да я понимаю, наверное круто, но опять переустановки, т.е. деньги и время. Зачем тогда было заявлять АТ, что 471 решит все ваши проблемы и выпускать и рекламировать продукт с заведомо ложными характеристиками. Я готов поменять 471 на 477, если АТ мне бесплатно его заменит и переустановит или компенсирует деньгами за переустановку, HM-05 и 110 у меня есть. Кому мне обратиться в Питере, телефон пожайлуста.

m99865 27.11.2008 13:40

Цитата:

Сообщение от m99865 (Сообщение 23834)
Да я понимаю, наверное круто, но опять переустановки, т.е. деньги и время. Зачем тогда было заявлять АТ, что 471 решит все ваши проблемы и выпускать и рекламировать продукт с заведомо ложными характеристиками. Я готов поменять 471 на 477, если АТ мне бесплатно его заменит и переустановит или компенсирует деньгами за переустановку, HM-05 и 110 у меня есть. Кому мне обратиться в Питере, телефон пожайлуста.

Да AT, что то не отвечает. Интересно, как продавать и рекламировать продукт с ложными или неправильными характеристиками, так AT всегда впереди, а как ответить по существу вопроса, так сразу молчание. Я жду ответа и повторяю.
"Я готов поменять 471 на 477, если АТ мне бесплатно его заменит и переустановит или компенсирует деньгами за переустановку, HM-05 и 110 у меня есть. Кому мне обратиться в Питере, телефон пожайлуста."


Часовой пояс GMT +4, время: 08:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)