Цитата:
А разная дальность получается при вертикальной и горизонтальной установки в результате игры с поляризацией. Если в машине штырь вертикально, то и брелок можно держать вертикально относительно поверхности земли. А если в машине штырь горизонтально то брелок можно держать тоже горизонтально. Хотя в самом брелке поляризация выраженна намного слабее чем в полноразмерной четвертьволновой антенне в машине. У меня лично в машине только одна антенна, вторую спираль я убрал - если конечно вас интересует моё мнение. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Так почему с одним проводником получилось хуже чем с двумя? |
Faraonxxxl, а какой канал на брелке?
Может - стоит попробовать сменить? |
Цитата:
Скажем я был в Твери в выходной, машину бросал на первом доступном паркинге. От нее отошел порядка 2 трамвайных остановок. Машина была далеко не в зоне видимости (хоть дорога и имеет всего один изгиб). Сигналка продолжала уверенно работать. Во всяком случае квакушку из-за трамваев было слышно. И это без изменений антенны. У меня закрадывается мысль, что установщики имели пару бракованных комплектов и пытались их впарить. Поэтому заранее и знали о недальнобойности. |
Цитата:
Противовесы в 1/2 лямбда никто не вешает. Радиолюбители никогда не знали теории антенн. Разници в напряжённости поля с одним проводником или с двумя нет. Вы просто не можете обеспечить достаточную повторяемость результатов. С одной и тойже антенной из 10 замеров у вас всё время будут разные дальности. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)