Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   кодовое реле (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2751)

RedRet 03.12.2008 11:41

Так что, судя по всему, нет предложений по безопасному управлению модулем обхода иммобилайзера с Пандоры?


Мне кажется, причина в том, что АлармТрейдовцы в некотором роде узко смотрят на проблему. Видят, так сказать деревья, но не видят лес. Делают некоторые устройства, а не противоугонный комплекс в целом.

Может быть это вытекает из сложившегося внутри компании стереотипа, некоторой неготовности изменить фокус, перспективу и точку зрения? Но как в таком случае конкурировать с той же Альтоникой, которая предлагает системные решения и активно продвигается на рынке?

Противоугонный комплекс это не только сигнализация (какая бы она расчудесная не была сама по себе) и не только иммобилайзер (каким бы он расчудесным не был). Нужно выпускать все компоненты системы, а не только два или три.

Думаю, что повышенная планка подтянула бы по качеству и маркетингу все остальные продукты, подстегнула продвижение. Страховые давали бы приличную скидку за такой противоугонный комплекс. А пока у страховщиков котируется только продукция ваших конкурентов.

:)

slavik-san 03.12.2008 15:16

Цитата:

Сообщение от RedRet (Сообщение 24155)
А пока у страховщиков котируется только продукция ваших конкурентов.

в Приморье пока котируется Пандора так как Сталкер на порядок дороже ,вот

stotten 03.12.2008 15:19

RedRet, спасибо. Это всё понятно. Лес мы отлично видим :)
Над комплексом и работаем. Москва не сразу строилась!

slavik-san 03.12.2008 15:36

Уважаемый stotten а почему бы дёйствительно не выпустить обходчик работающий по цифре как ВМ ? Я думаю что сложностей с этим не будет

RedRet 03.12.2008 16:05

Цитата:

Сообщение от slavik-san (Сообщение 24170)
в Приморье пока котируется Пандора так как Сталкер на порядок дороже ,вот

По мск и области единственный кто хоть как-то котируется в этом классе у страховщиков - продукция Альтоники. Это мне кажется несправедливым, потому что у АлармТрейда интересные решения. Не забываем, что речь идет именно о противоугонных комплексах, а не об отдельных компонентах.

RedRet 03.12.2008 16:08

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 24172)
Над комплексом и работаем. Москва не сразу строилась!

Успехов вам! Хочется поскорее уже! :)

CDriver 04.12.2008 17:44

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 24101)
CDriver, ну почему же не согласен-то?

Обычный запуск ключем:
поворачиваем ключ в ЗЗ- сигналка выдает на канал блокировки "минус" с кодом- реле разблокируется- машина заводится.
Вобщем все как сейчас и есть. Совершенно без изменений.

ну потому что если допустим мы доберемся до блока ПДЛ и подадим минус на провод такого обходчика с одновременным вкл. IGN то 3 сек. хватит штатному иммо что бы метку найти. Так что должно быть два режима с 3 сек. и без.

CDriver 04.12.2008 17:51

На будущее может всетаки подумать об обучаемом обходе иммо прям в блоке сигнализации??? Кто нить анализировал протоколы Rfid меток разных авто??? может не так много разновидностей и это реально воплотить в жизнь. Клиенты очень напряженно отдают второй ключ и вообще даж когда просто метку вытаскиваю из него....

ATi 04.12.2008 20:36

пытался. опыта в этом деле у меня не много, но однозначно попадались чипы с меняющимся кодом. тоесть динамическая кодировка в них- это не фантастика и не дело далекого будущего. А "обучаемый" массовый обходчик реально сделать только под "статику" , кмк

RedRet 05.12.2008 01:50

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 24249)
...попадались чипы с меняющимся кодом... "обучаемый" массовый обходчик реально сделать только под "статику"

Подтверждаю. Можете спросить у ключников. Их аппараты легко делают клоны с любой статики, но динамический код пока под вопросом.

Все таки, реальное решение здесь компактный обходчик с цифровым каналом.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)