кто про что , он опять про помидоры.
ARTEM KAD , КОМПАНИЯ КОТОРАЯ ПРОИЗВОДИТ SHERIF, MISTER X и др.
иммо такого типа и есть TESOR Тайвань , на братской Украине изделия этой компании шли под маркой TESOR , А\С KODIAK / если уж касаться бизнеса мы с этой компанией работаем с 1996 года , конечно под другим названием и именно покупаем только иммо модели 761,721,721м, для себя потому что выгодно и короткое плечо и конечно все комплектующие , марка SHERIF ИМЕННО ИММО под этой маркой 34-35 стали продаваться недавно , разница только в коде обмена между брелком и меткой на последней модели именно TESOR как я писал , код усилил , а развиваться они давно развились но под другими брендами, на Российский рынок - они продают то что у них берут , их 2 завода работают в полную нагрузку , не успевают выпускать,сами ждем иногда хотя и берем для них очень мало. TESOR сейчас приступает в выпуску МОДЕЛИ номер пока не обозначили с такими же параметрами как и PANDECT 477 , блок ничем не отличается практически может , потолще на 2мм, частота 2.4ГГц, обмен такой же , только есть несколько доп функций , одна из них определение по дверям,можно будет комплектовать беспроводными доп реле силовыми и программировать через командер ,так и с ключа , идти будет сразу с доп реле . Функций очень много но я думаю половина все равно не будет нужно .Цена 58-68 долларов.как они заявляют зависит от количества. Вот и сравните. |
Цитата:
http://www.tesorplus.com/products.ph...ry=2&lang=E N Ну а судя по начинке Шерифы больше смахивают на продукция C.L.Auto (оно же ИглМастер) Цитата:
|
Цитата:
А то пока красивыми игрушками занимается. |
артист
ArtemKad - у нас таких как вы знаете как называют ............., птичка -говорун или парень беспонтовый , я как понял наблатыкались верхушек , а сам ни гу-гу , типа специалист.Даже незнаете , кто-что и куда одним словом маркетолог - сенсей. Так и не рассказал аудитории в чем дырка
в SHERIF и как отключить, господа из ALARMTRADE что-то замолчали по поводу брака. Всем пока , после Нового года встретимся. С наступающим НОВЫМ годом , удачи и здоровья и т.д. |
Цитата:
Хотя если учесть Ваше: Цитата:
|
Что-бы не быть сильно голословным - берешь Tesor-овский иммобилайзер и набор Tiris-меток (от ББ, аллигаторов, Ford-ов и др.) и успешно записываешь их все в блок. И наблюдаешь как все они свободно управляют Tesor-овским иммобилайзером. А затем берешь и пытаешься сделать наоборот - записать Tesor-овскую метку в ББ. Обнаруживается, что если ББ новее 2002-го, то сделать это не удастся.
Вывод - Tesor-овская система кроме серийного кода от метки больше ничего не требует... ЗЫ. Специально для тех, кто может подумать, что речь о устаревшей Tesor-овской системе - на процессоре (PIC16c56A) стоит год - 06 (2006-й).... |
ответ
Artem спасибо за информацию , но вы опять неправду говорите , BB не пишется на TESOR и наоборот , сам проверял , но был случай на американце родной иммо , мы записали метку от BB. До сих пор ездит .
Мы тоже эксперементируем , со всеми изделиями и ищем , но такой простого решения как на PANDECT мы сами не ожидали , а насчет меток если они бы и писались это не дырка , дырка это когда с расстояния как вы писали считывается инфа , но мы не смогли его таким образом отключить , наверное нет такого специзделия у нас , а вот JAMMER если стоит и определение по дверям срабатывает тогда ................... в это момент происходит потеря сигнала между меткой и антенной , но это не так опасно когда ты остановился , а если на ходу как я уже писал , тогда большая проблема в чем и плох диалог , в свое время первый диалог реализовали корейцы на ALFe была такая охраннная система , у нее было несколько названий , на частоте 447 , в районе аэропорта или поля военных антенн не работала , она у них так и не пошла и сняли ее с производства , но дальность была , бешенная точно, в городе 1000 метров била , это у нас с сопками и горками ,если конечно не было радиолакационных помех. это было 1996-1997 годах . |
Цитата:
В общем 322-й не схавал только мою дверную карточку - там ЕМ марин... Цитата:
|
Цитата:
А более точную цифру назову, как только где-то увижу данные отказов по Блек Баг, тот же Скайбрейк и т.д. Думаю, то, что Вы считаете возможным настаивать на публикации цифр с нашей стороны - наглость. Что касается приведенных Вами данных по отказам - уверен, полная чушь, равная той, где Вы в этой теме заявляли про факт нахождения Пандекта каким-то "японским всеволновым сканером". Потом, правда, Вы в этой части тихо заткнулись, оно и понятно - недостаточно же кидаться словами, а фактов и знаний нет. Найдете мужество признаться во вранье? Так вот, если Вам не нравятся Пандекты, испытываете проблемы с браком - сообщите мне свои координаты. У вас во Владике Пандекты в дефиците, я предложу Вам отдать эти изделия тем, кто почему-то не встречает брака. |
Тёрки по Пандекту
Здравствуйте уважаемые «форумчане» ,являясь представителем установочной фирмы,интересующейся продукцией разных брендов,а так-же независимой от каких-то производителей (всегда ищем что-то новое) хотелось-бы отметить кое,что исходя из практики установки!
Первым из подобных технологий у нас в Питере ,появился иммобилайзер Skybrake http://www.avtoblok.ru/catalog.php?a...ls&thing_id=49 Замечательный прорыв в области противоугонных технологий! (Устанавливали, с учётом нюансов)! Потом появился Pandect-250http Здравствуйте уважаемые «форумчане» ,являясь представителем установочной фирмы,интересующейся продукцией разных брендов,а так-же независимой от каких-то производителей (всегда ищем что-то новое) хотелось-бы отметить кое,что исходя из практики установки! Первым из подобных технологий у нас в Питере ,появился иммобилайзер Skybrake http://www.avtoblok.ru/catalog.php?a...ls&thing_id=49 Замечательный прорыв в области противоугонных технологий! (Устанавливали, с учётом нюансов)! Потом появился Pandect-250http://www.avtoblok.ru/catalog.php?action=show_details&thing_id=48 Начинаем устанавливать,некоторые автомобили отказываются работать с этим девайсом! После – 350 я модель ,всё хорошо! Но иногда почему-то приходилось заменять на Skybrake ?! Всё описанное выше,касается только радиоканала. Потом начали появляться StarLine http://www.avtoblok.ru/catalog.php?a...s&thing_id=142 Ничего себе штучка,но установили мало,и извините «задолбали» клиенты по вопросам «многовариантности»! По вопросам теории «дыр» не разбирались.После появления Pandect-470, после установки восьми штук,перешли на этот девайс! Наличие встроенного акселерометра и алгоритм работы данного девайса полностью нас устроил по устойчивости радиоканала(есть нюансы). Просто господа теоретики,вспомните такие вещи ,как горизонтальная поляризация,вертикальная поляризация;верхняя боковая частота и т.д. Это я как (командир радиостанции Р-140,это такая радиостанция на базе ЗИЛ 130) , но это опять-теория! На практике:Pandect 470/477 надёжная вещь. А установить можно по разному. Вопрос:Сколько стоит установка такой-то (навороченной) системы? -ответ! Вопрос:А почему так дорого? -ответ -хотите дешевле, установим релюшку за 600р. Вопрос:Что будет блокировать? Ответ: За такие деньги,какая вам разница? А совсем недавно,появилось вот это чудо: http://www.avtoblok.ru/catalog.php?a...s&thing_id=171 Даже не собираемся устанавливать! Вы уж извините,господа производители. Дефендтаймы у вас замечательные,вся Россия знает,вряд-ли http://www.alarmtrade.ru/ передумаете. Начинаем устанавливать,некоторые автомобили отказываются работать с этим девайсом! После – 350 я модель ,всё хорошо! Но иногда почему-то приходилось заменять на Skybrake ?! Всё описанное выше,касается только радиоканала. Потом начали появляться StarLine http://www.avtoblok.ru/catalog.php?a...s&thing_id=142 Ничего себе штучка,но установили мало,и извините «задолбали» клиенты по вопросам «многовариантности»! По вопросам теории «дыр» не разбирались.После появления Pandect-470, после установки восьми штук,перешли на этот девайс! Наличие встроенного акселерометра и алгоритм работы данного девайса полностью нас устроил по устойчивости радиоканала(есть нюансы). Просто господа теоретики,вспомните такие вещи ,как горизонтальная поляризация,вертикальная поляризация;верхняя боковая частота и т.д. Это я как (командир радиостанции Р-140,это такая радиостанция на базе ЗИЛ 130) , но это опять-теория! На практике:Pandect 470/477 надёжная вещь. А установить можно по разному. Вопрос:Сколько стоит установка такой-то (навороченной) системы? -ответ! Вопрос:А почему так дорого? -ответ -хотите дешевле, установим релюшку за 600р. Вопрос:Что будет блокировать? Ответ: За такие деньги,какая вам разница? А совсем недавно,появилось вот это чудо: http://www.avtoblok.ru/catalog.php?a...s&thing_id=171 Даже не собираемся устанавливать! Вы уж извините,господа производители. Дефендтаймы у вас замечательные,вся Россия знает,вряд-ли http://www.alarmtrade.ru/ передумаете. С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru |
бедный ValerA=R
Так это вы же заткнулись , V-ry ПИШИТЕ что близкий к нулю , если конечно ноль ставить , 5-6% по заявлению вашего дилера , да , а может он не один назовите и дайте телефоны , да и не надо пар пускать , можно не выдержать и лопнуть , зачем из себе .......
корчить , вы по конструктивней работайте , да и повежливей надо , а то кроме отписок ничего сами не можете предоставить только , слова , вы офицально на сайте опобликуйте процент брака , вот тогда я посмотрю сколько вам , обратно писем с благодарностью придет . Брак есть у всех и не стоит этого бояться допустим у STARLINE A-8 НА 100 ШТУК -1 МАКСИМУМ 2 ПРОЦЕНТА, именно заводского , то же самое у CENMAX st-5 . Мы установщики в первую очередь заинтересованы чтобы у вас изделие качественное было и никто его не смог бы не заглушить и не отключить электронным способом , но вы опять кроме хамства ничего не можете возразить , как быть , если на скорости 100 км в час , вдруг происходит остановка двигателя , по вине вашего изделия из-за того что метка потеряла блок и при этом батарейка в норме , вы несете ответственность или иммобилайзер или нет, наверно дилер ?, конечно установщик он же крайний не там поставил , под капот или не ставить его туда ? A может вам его застраховать от будущих претензий.,- заранее. Если вы утверждаете что это бред и такого не может быть , тогда тоже официально на сайте , разместите информацию и не забудьте написать что это происки врагов . Просьба так же сообщить что ваша система вообще не подвержена воздействию JAMMER на вашей рабочей частоте , тем более элит класс. С наступащим Вас . Всех благ и т.д. |
Цитата:
|
инфо
ARTEM , зачем советовать , неблагодарное это дело .
Если специалисты как они себя считают , пишут это полуофициально , так пускай и на сайте не только рекламу , но и конкретику предоставят, это нормально.Все же WINDOWS пользуются , но они же официально признают свои проблемы в защите, Toyota тоже свои авто отзывает и ничего, тот кто признает свои ошибки идет вперед , В свое время BB никак не реагировало на кол-во брака WAIT -UP реле и результат , очень много клиентов начали отказываться от это марки . Модели про которые вы писали мы не используем - это относительно TESOR. Но все равно где же там дырка , если то что вы указали , про метки , если при записи метки на PANDECT в зоне будет три метки а не 2 что будет.Тоже самое и на TESOR. В чем зерно не понял , в принципе чтобы записать метку надо знать PIN он состоит из 4 знаков, если авто в гараже или автосервисе , то можно попотеть но тогда вырубится 2 старых , в чем проблема , все одинаково.Немного сыровато , но все возможно . А вот взломать обмен не забить , а взломать очень интересно вы делали или нет , правдиво напишите или киношку пришлите я вам адрес сообщу. |
Если идентификация идет только по серийному номеру метки, то ничто не мешает его считать и воспроизвести. Мы с помощью бука карточки записывали в устройства доступа. По 150 штук за подход. Думаю
ArtemKAD, это и имел ввиду. Если TESOR ничего другого не проверяет, то это его огромный минус. Поэтому считаю что данный вид взлома не исключен! |
Цитата:
Цитата:
Т.е. это не прописывание лишней метки на СТО, а "один раз прошел мимо и можешь заводить машину в любое время". Для сравнения тот-же Tiris может быть организован как многостраничная флешка с запароленой частью. Доступ к закрытой части которой ридер получает только после того как увидит нужный сериальный код метки и даст ей правильный пароль (ну если сильно упростить ;) ). И тут конечно есть варианты взлома, но они уже на много сложнее... Цитата:
Если очень интересно смотри здесь формат ответа метки http://focus.ti.com/lit/ug/scbu017/scbu017.pdf который она выдает после 50мс "накачки" частотой 134кГц. Если интересно, SID каждой метки можно посмотреть в EEPROM иммобилайзера (с нулевого адреса кусками по 8 байт). Ничего кроме этой информации о метках Tesor в энергонезависимой памяти не сохраняет. Цитата:
http://www.ti.com/rfid/docs/manuals/...I-TRP-BRHP.pdf Но тогда им пришлось бы запоминать о каждой метке не только ее SID . При этом как минимум "чужие" (не подготовленные и R/O) метки в систему прописать было бы нельзя. |
из двух 477х один теряет связь
Поставил два 477 на разные машины-на второй теряет связь. Хорошо хоть не у клиента, а та что товарищу своему поставил.со вчерашнего дня три раза глох на скорости 100, спрашивает кто будет коробку чинить если что(автомат).
На клиентской машине пока вроде работает, но завтра на неё синезуб ставить, вдруг не подружаться(один прецендент у меня уже был с 350ым) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, и ещё, ведь можно и отключить функцию anti hi jack, и на ходу вам не страшны никакие глушилки.
|
Hydrazin ?????????
Hydrazin - ты кто , инженер , конструктор , летчик , но судя по б----ру, ты налетчик , ты сам себя на фотке ваял , ты прямо как из кино Ликвидация , а все один остался , ты читал для кого этот форум был создан , критика имеет значение , не бывает ничего постоянно лучшего и тем более как пишут эти ребята , чисто Маркетологи, если бы они сделали именно свое сразу и без переделок тогда было бы ясно , но как видно им и форум еужен , чтобы чужими идеями восполнять то чего у них нет /Pandect это коллективный труд , не только людей из этой фирмы , но и тех установщиков и ребят с неординарными идеями , которые может и жестко иногда пишут , но качественные идеи присутствуют , а ребята без зазрения совести их используют, но это же правильно , дело благое защита собственности.
Распальцовка на форуме с твоей стороны не нужна и так хамства хватает. А что касается HI-JACK отключить , так это и сделали специально потому-что проблемы а как обойти ? по другому не получается , тогда он зачем нужен вообще если нет HI-JACK. |
Wifi Bluetooth Jammer Blocker Interceptor Isolator
Detailed Selling Lead Description WORKING FREQUENCIS IS FROM 2400MHZ TO 2500MHZ COVERAGE IS 10 TO 15 METERS RADIUS BUILDIN RECHARGEABLE BATTERY BATTERY LIFE IS 2 TO 3 HOURS LED LIGHT WORKING CONDITION INDICATOR OUTPOWER IS 900MW CURRENT IS 1600MA/H VOLTAGE IS 12V ITEM SIZE IS 11X6.2X3CM INCLUDING AC POWER ADAPTOR (EU OR US STANDARD) AND CAR POWER ADAPTOR Car Remote Control Jammer Isolator Blocker Detailed Product Description Block car remote control to command a car Working frequency is 315-433MHz Coverage is 10 to 50-120 meters radius Working 520 minutes continuously With red LED Light working condition indicator Very easy operatation Working temperature is -30 to +60C Dimension is 60 x 110mm |
Цитата:
|
кандидат
Кадидат каких наук , физических , просто смешно , как работа называлась , когда защитился и где , интересно в реестре посмотреть ,
а причем здесь твои гайки физик ? Езжай в Польшу жить там тоже Европа , Турцию , Албанию , сверни там бошки по переписке , ну ты раздухарился , исходя из твоего лексикона , 3 класса церковно приходской школы , не позорься - квантовая механика , ну понтовило - артист. А ты кто по по вере , если такой активный , что к братьям сербам на помощь не пришел , бошки не пошел отрывать , хоть бы толк был. Артист одним словом. Ты как форум перед своей писаниной , весь перечитал, наверно не понял о чем речь и рьяно бросился на защиту , а может ты не из Одессы , а? Да чтобы не возращаться к этой теме насчет образования , У нас в центре 2 человека имеют высшее специальное образование инженер радиомеханик , закончили в 1988 году , один имеет среднее специальное образование техникум радиомеханик , начинали работать в оборонке когда она еще была . Не пускай пузыри.Береги себя. |
по теме
А какая у кандидата машина , и купил ты ее на свою зарплату , может сам Нобель премию дал , да , что касается Европы у нас в компании парнишка стажировался , в середине 90 -х , оказался по маме немцем , уехал в Германию , занимается установкой охранных систем ,в Европе, наверно с вами не встретился пока поэтому и башкой , а так бы ты наверно и ................................?
|
система подавления производство Тайвань
Detailed Selling Lead Description
<p>Specifications<br />Tx Frequency<br />851/869- 894 MHz<br />925/936- 965 MHz<br />1800- 1990 MHz<br />2110- 2170 MHz<br />2.4GHz-2.48GHz/.Wide Band Frequency:<br />TX frequency 20- 110 MHz/ Output 50W adjustable./ Stand- alone<br />modular design and individual power control<br />Tx frequency 100- 500MHz/ Output 50W adjustable./ Stand- alone<br />modular design and individual power control.<br />Full band barrage jamming with 3 lockout of each bands function<br />Temperature over & VSWR over protection<br />Whip antenna with 5 dB gain up<br />Total Output Power:160W<br />(800:40W,900:40W,1800-1950:40W,2100-2200:40W2.4-2.48;40W)<br />Signal Source:<br />PLL Synthesized<br />Stand- alone modular design and individual power control<br />RF power output control: 10W/20W/30W/40W with digital display<br />Temperature over protection<br />VSWR over protection for each modular<br />Working status indicator for each band modular<br />Wired remote control: RS-485<br />Output failure indicating with sound alarm and LED display<br />RF Cable: RG214/ 5M( SUHNER)<br />Sector Antenna: 12dBi each band<br />EIRP for each band: over 400W<br />Cover network standards: AMPS, N- AMPS, DCS, NMT, TACS, GSM, CDMA, TDMA, IDEN, UMTS, DECT, WI-FI, 3G<br />Designed to cut off down- link only, Therefore it doesn' t have</p><br><p>Interference to base station and repeater<br />Input Power:<br />AC 110-240V/ 50-60Hz or DC 20- 28V DC/ 60- 65AH<br />Dimension:<br />690mm( L) 698mm( W) 415mm( D)<br />not include sector antenna.( Pelican 1640 case)<br />Weight:<br />45KG( Approximately)<br />Operating Temperature:<br />-40~+ 60<br />Humidity:<br />5%~ 90%. |
Да ты не переживай, дружёк, машина у меня AVALON. В нашем городе многие учёные зарабатывают очень много, потому как умные и сумели вовремя наладить бизнес. Кто завод лекарственных препоратов открыл, кто анализы для нашего морского порта делает и многое другое естественно не без крыши. Ты я вижу продолжаеш оскарбления в мой адрес кидать, видать за базар никогда не отвечал. Чтож придётся эту ситуацию исправить. У меня найдутся связи в твоём городе. А то что я так выражаюсь, так это от того, что город у нас бандитский, а жить среди волков по волчьи выть. Ты б увидел наших студентов, каждый второй мордоворот накачаный, и это на мехмате. Ты лучше нам всем тут скажи какое у тебя лично образование, что ты знаеш. А то прицепился к разработчикам а сам ноль без палочки. К чему тогда с тобой разговор продолжать? А тема кандидатской была "Влияние сверхсильных магнитных полей на потенциальный баръер полупроводников" исследования проводились на кафедре молекулярной электроники. А чтобы тебе было более понятно - молекулярная электроника изучает квантовые свойства электронных оболочек атомов и моллекул.
И вообще ты кто тут такой, чтобы я перед тобой отчитывался, залётный? К ArtemKAD прицепился и стал оскарблять, стал подвергать сомнению его квалификацию. У Артёма достаточно много знаний и квалификации, можеш не сомниваться. Короче если не перестаниш тут гнать и людей оскарблять, то ты точно за свой базар мне ответиш. |
артист
А у нас в городе одни интелектуалы живут ,почитай про него немного , не понтуйся .Ты в прошлой жизни кем был или везде кандидат .А что Авалон это круто , ты этим доводом решил доказать что ты прав. Некрасиво ведешь себя - артист , угрожать не надо , тем более когда не знаешь что - про что, это я мягко на форуме же . Говори по теме - тема здесь в начале написана.
|
Я про знания свои ответил, а ты нет. Что и следовало доказать. А по теме всегда говорю, ты сам стал тут на всех бочку катить. Я отреагировал. Вобщем вопрос закрыт. А продукция алармтрейда и в самом деле одна из самых лучших. У моего тестя на джипе стоит skyBrake и как он работает мне совсем не нравится. Плохой скользящий контакт батарейки в метке, частые отказы при запуске. Но никто не ругает производителя, потому что он заграничный и уважаемый. А своих можно и похаять. Несолидно поступаеш дорогой. Своих надо поддерживать.
|
Парни.Ну на кой вы устроили тут перепалку? Обсуждаем вопрос Пандекта!А у кого какая машина? У меня BMW X-5.Ну и,что? Я человек уважаемый стал? Бред.В 90-е с бандюгами нормально существовал.Сейчас с другими компетентными органами.Но не суть.Занимаюсь установкой автосигнализаций с 1989г.Встречал клиента с докторской "БончБруевича" установившего сам себе себе сигнализацию!После недельного опроса(почему не работает,как в инструкции?)доверили переустановку мне. Самое забавное,когда он принёс свои дипломы со своими учёными степенями, и требовал именно требовал от нашей команды секретов установки (не описанных в инструкции) на его "Волгу".Но не суть.Вопрос:Почему Скайбрейк работает более устойчивей, из под капота ,чем Пандект? Продукция компании http://www.alarmtrade.ru/ интересна не только потому,что являемся диллерами,этой компании,но и потому,что действитильно видим в этой продукции большой потенциал в плане противоугона.www.avtoblok.ru
Но,хотелось-бы разобраться! |
какое хорошее слово МИР
Да перепалки ни кому не нужны , разговор по теме. Мы поставили несколько SKYBRAKE DD EXTRA , по плану надо выставить 20 штук для пробы , система сразу понравилась как и Pandect когда первый раз ставили , легкая в инсталяции работает уверенно под капотом , что характерно первые Pandect тоже хорошо работали , что касается качества время покажет , 2 дня назад пришли израильские SPETROTEC ,
ЭТО ЧТО-ТО , как умудрились реализовать все что нужно не знаю . Наверно точно наши на исторической родине придумали , продуманно все и код,обмена и две батарейки в метке - одна в запасе , блокировку доп , реле реализуется без проблем , дальность метки больше чем у всех иммо , разумное определение по дверям , что очень понравилось так это если батарейку т.е. разряд ее профукал , то система определяет что разрядилась батарейка и не отключает работу двигателя и т.д. , под капотом отлично , в паре с механическим замком ставятся, у нас что характерно , очень мало ставится электрических замков , мы так их вообще как лет 5 перестали ставить , по причине отрывания лески , часто такое было . ARTEM после того как вы написали , что можно снять с метки инфу проходя мимо на расстоянии 0.5 м - ТАКИМ СПОСБОМ невозможно мы проверили 761 ATL- FN , метка молчит до тех пор пока не получит от своего родного блока сигнал , только после этого отправляет инфу на блок , только так. Но если получает инфу метка начинает звенеть , это я про сканер он не только мигает , но и издает писк при обнаружении сигнала да и диапазон у него очень широкий все берет что есть , телефон еще не звенит а он уже пипикает , микрофон , сигналки , домашнюю беспроводную систему охраны на всеми любимом диапазоне и т.д. Не забывайте что там реализована система определения по дверям , чтобы сделать как вы предлагаета . надо сделать закладочку в самом авто , дистанционную управляемую , поэтому принцип граббирования практически одинаков , я имею ввиду интерфейс . Единственное конечно иммо 2.4 ггц тяжелее будет , но проще как я и не только Я писал , JAMMER , просто замучил клиента он сам и отключил , у нас эту систему работы часто применяют , срабатывает ,. Мы клиентов всех предупреждаем об этом , и в договоре с ними даже сноску выделенную показываем . |
[quote=GBalarm;9807]2 дня назад пришли израильские SPETROTEC ,
ЭТО ЧТО-ТО , как умудрились реализовать все что нужно не знаю . Наверно точно наши на исторической родине придумали , продуманно все и код,обмена и две батарейки в метке - одна в запасе , блокировку доп , реле реализуется без проблем , дальность метки больше чем у всех иммо , разумное определение по дверям , что очень понравилось так это если батарейку т.е. разряд ее профукал , то система определяет что разрядилась батарейка и не отключает работу двигателя и т.д. , под капотом отлично , в паре с механическим замком ставятся, у нас что характерно , очень мало ставится электрических замков , мы так их вообще как лет 5 перестали ставить , по причине отрывания лески , часто такое было .[quote] SPETROTEC ерунда, мне их как-то тулили в начале этого лета одни диллеры, у них есть даже радиоклавиатура кодовая в модельном ряду. Короче мне удалось пару штук разобрать чтобы понять, что за техника. Оказалось у SPETROTEC всё работает на частоте 433,92МГц. Сами понимаете, что из-за этого она в более низком классе по сравнению с иммобилайзерами на 2400МГц. Уж точно будет терять связь от помех автосигнализаций. Из-за того, что их иммо работают на этой частоте, то и дальность опознавания метки у них 15 м по паспортным данным. Ну и соответственно также можно и заглушить машину с гораздо большего расстояния чем это выполнимо на частотах 2,4ГГц. По поводу установки SkyBrake и Pandect под капот. Я вообще не понимаю зачем вы их ставите под капот, ведь они работают на 2,4ГГц, а эти частоты очень плохо огибают препятствия и очень сильно поглощаются материалами а выйти из под металлического капота это вообще нонсенс, дальность упадёт в десятки раз. Вы устанавливаете иммобилайзер совсем не так, как рекомендованно в инструкции производителем, а потом предъявляете претензии, что теряется связь. Конечно она будет терятся ИЗ ПОД КАПОТА. Не лучше ли замаскировать несколько дополнительных реле по всему салону? |
на счет установки неправильной... в инструкции по мантажу Пандекта написано черным по белому, что возможна установка в моторном отсеке!
Да и вполне понятно зачем ставят в моторном отсеке.... что тут не понятного то???? |
Всё-таки хочется устанавливать под капот.Кстати замечено:при подключении провода на массу,если его укорачиваем,дальность и устойчивость связи-хуже.(Совпадение?)
|
капот
Все идет от стоимости , как я уже писал , если я прячу под капот только блок , то для клиента цена ниже минимум на 2600 без доп. реле , если стоит замок , тем более , описывать куда прячем не буду , но если не ставим под капот , тогда это ерунда , ничего трудного нет, отключить эту систему , если устанавливается один блок , если доп релюхи совсем другой уровень охраны. Что касается частот , то это не совсем правильно как ты пишишь H..........n? проблем работы иммо на 433 мгц вообще нет примеров иммо много , как писали форумчане если по трассе будет ставить WI-FI то как поведет себя 2.4ГГц никто не знает , самый главный вопрос это в защите кода обмена диалога дальность 5-7 метров это прилично ,тем более уже есть системы которые полностью перекрывают обмен на частоте 2.4ггц- 2.5ггц. Переход на верхний ряд , как ты утверждаешь не избавил эти модели от проблем потери кода обмена под капотом если это происходит , а это происходить тогда никакого труда нет все остальное сделать , если быть до конца правдивым то PANDORA на какой частоте диалог осуществляет ? все зависит от комплектующих какие применены , тем более Маркетологи все доходчиво описали , они используют качественные состовляющие -изделие . Что нам нравится устанавливать 2.4ГГц , это простота установки , нет антенн которые нужно куда то пихать , встроенный датчик скорости , запуск не надо согласовывать, блок мин размер и все кажется ., остальное как у всех.
Если более то как вы знаете практически при первых лицах государства существует оборудование препятствующее вообще каким либо возможностям обмена , если это телефон , радиосвязь и т.д. это не секрет перекрывает любые диапазоны или выборочно , даже камеры не работают если это не нужно, тем более все это продается . Я приводил примеры с сайта ALIBABA.COM ., там есть все посмотрите. У нас рядом китай глушилки - как их называют стоят от 100 юаней , судя по всему их и везут оттуда имягко говоря выходят на рыбалку повезет не повезет , клюнет или не клюнет. |
Цитата:
Я Вам привел доку по RFID-овским меткам. Если Вы бы туда хоть глазом заглянули, то обнаружили, что "сигнал родного блока" это банальнейший импульс на частоте 134кГц. Цитата:
http://destroller.my1.ru/publ/8-1-0-222 http://www.comprog.ru/radio_radiodetect1.html http://www.cqham.ru/bug2.htm http://www.comprog.ru/radio_radiodetect2.html .... Это то, что я нашел на первых двух страницах Гугля... И половина из них со звуковой индикацией ;) . Кстати, маленький секрет - чем схема проще, тем оно широкополосней. |
метка
Artem я ничего не путаю , у нас все метки с батарейками литиевыми я же вам сказал что они отличаются от старых Карточек которые мы перестали ставить с 1999 года , если конкретно то исполнение совсем другое , ничего похожего , у нас только метки и метки дизайн у SHERIF , но внутри другие . Антенна ferroys . Звукового сигнала срабатывания мы не ставим специально (не заказываем), только светодиод , не привлекает внимания , HI-JACK включается через 30 сек., датчика скорости положения нет , реализуем запуск - свои нароботки ни чем не уступают системам с встроенным датчиком , даже надежней на дизелях , если механика ставим датчик положения , перемещения их сейчас много , но лучший PIT хоть и не дешевый , поляки тоже делают хорошие и дешевле в 2 раза.
Ты же не можешь знать что мы ставим , не обижайся но мы , посмеялись немного. Батарейки - без всяких проблем хватает точно на 3 года , а то и больше и что характерно без всякой рекламы. Дистанционные реле блокировки мы берем только залитые компаундом , неразборные , если что , проще заменить на новую , да по секрету каждый раз когда происходит отклик метки на блок код меняется и там и там , интеллект исскуственный - шутка. |
Ну что-ж поищу конкретно 761-й. Есть конечно вероятность, что они исправились, но не сильно большая...
|
TESOR
ARTEM - 761 AT-FLN именно это, а что скажешь насчет SPECTROTEC не попадался , интересная модель .Если есть ИНФОРМАЦИЯ сообщи.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:02. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)