Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Обсуждение Pandect-470 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=278)

Гость 19.06.2007 14:28

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 4178)
кроме того добавлена новая возможность, позволяющая отключить (или включить) противоразбойный режим. т.е. метка опрашивается один раз во время включения зажигания и больше в этом цикле включенного зажигания не опрашивается.

Радостно! Т.е. признан факт нестабильной работы при подкапотной установке из-за плохой связи. Решение гениальное - просто снесена половина иммобилайзера (по функционалу имеется ввиду). Причем снесено именно то, что по алгоритму было более-менее недырявое - антихайджек. При этом оставлен фундаментальный просчет в виде НЗ реле. Про "настройку" датчика движения уже отписали вверху. Ну и ни слова о решении проблемы пин-кода.

Мда, ценность этого изделия в результате "заплатывания дыр" падает на глазах. Случай, когда лекарство хуже болезни.

Александр_78rus 19.06.2007 15:37

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 4178)
Проходят испытания новые версии алгоритмов обработки сигналов с датчика.
.......
продолжаем работать над этой темой
.......

Т.е. хотите сказать,что версия с новым алгоритмом все еще сырая? Мда... В спорах на форуме по поводу качества Ваших изделий, в большинстве случаев игнорировал неаргументированные сообщения недовольных пользователей. Теперь понятно, что это скорее был "крик души". Действительно, похоже на опыты на кроликах.

stotten 19.06.2007 16:26

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 4184)
. Решение гениальное - просто снесена половина иммобилайзера (по функционалу имеется ввиду). Причем снесено именно то, что по алгоритму было более-менее недырявое - антихайджек.

Никуда антихайджек не делся!!!!! Наоборот не снесено а добавлено... Теперь Pandect стремится к программируемости!!! Функцию можно, повторяю можно (но не обязательно) отключать... при этом не забываем закрывать двери на засов :-) А можно и не отключать - тогда всё остаётся алгоритмически как и было!!!

ArtemKAD 19.06.2007 16:46

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 4178)
1-я малое время для установления датчика в нормальный режим после включения (в даташите 60милисекунд, реально в десятки раз больше)

И ЭТО проблема?!
Кроме того, там черным по белому написана эффективная полоса фильтра по 3дб - 17Гц (59мс). Но как Вы знаете, переходной процесс за 59мс спадает максимум в 2,7 (e) раз, но это совсем не значит, что до нуля...

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 4178)
2-е наличие вблизи датчика трансивера, который дает помеху излучением и пульсацией питания, что сказывается на работе датчика.

Ой чувствую - не там копаете. Мое предложение - увеличьте частоту опроса до максимума (если не ошибаюсь - 0,2мс) и сделайте программную фильтрацию до полосы в 1Гц.
Могу еще посоветовать для наглядной работы - воспользуйтесь вибростендом и пронаблюдайте ЧТО выдает Ваш акселерометр при плавном увеличении частоты вибрации от 1Гц до 10КГц. Есть вероятность параметрического "сворачивания" спектров...

Гость 19.06.2007 17:34

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 4194)
Никуда антихайджек не делся!!!!! Наоборот не снесено а добавлено... Теперь Pandect стремится к программируемости!!! Функцию можно, повторяю можно (но не обязательно) отключать... при этом не забываем закрывать двери на засов :-) А можно и не отключать - тогда всё остаётся алгоритмически как и было!!!

Ну да, типа либо антихайджек, либо безгиморность передвижения без риска срисовки пин-кода или еще хуже - клейма на заднице от Камаза.

alarm_engineer 19.06.2007 18:29

добавление возможности выключить антихайджек внесено по просьбе крупных потребителей, которым продавцы альтернативных изделий от Дефентайма и Старлайна пытаются представить эту возможность за благо.
в любом случае эта возможность нашему изделию не вредит.

а по поводу плохой работы под капотом, так это проблема только в безграмотных людях, которые пытаются заниматься делом не имея понятия о том как можно делать, а как нельзя. В Калуге поставлено уже минимум две сотни 470-х, и ни одного мимо подкапотного пространства! Поначалу приходилось "лечить" претензии.
народ любит закопать внутрь жгута иммобилайзер, так, что в частоколе проводов вокруг иммобилайзера и двухмилиметровой дырки не видно, чтобы дать возможность антене работать :-) выкапываем и хотя бы одной плоскостью заставляем смотреть на окружающий мир зону размещения антенны... и проблему - как ветром сдувает.
последние несколько недель претензий на эту тему просто не стало, а потребление растет...

мы в новую версию описания даже картинок на эту тему нарисовали, как можно, и как нежелательно ставить базу.

Александр_78rus 19.06.2007 18:44

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 4197)
добавление возможности выключить антихайджек внесено по просьбе крупных потребителей, которым продавцы альтернативных изделий от Дефентайма и Старлайна пытаются представить эту возможность за благо.
в любом случае эта возможность нашему изделию не вредит.

а по поводу плохой работы под капотом, так это проблема только в безграмотных людях, которые пытаются заниматься делом не имея понятия о том как можно делать, а как нельзя. В Калуге поставлено уже минимум две сотни 470-х, и ни одного мимо подкапотного пространства! Поначалу приходилось "лечить" претензии.
народ любит закопать внутрь жгута иммобилайзер, так, что в частоколе проводов вокруг иммобилайзера и двухмилиметровой дырки не видно, чтобы дать возможность антене работать :-) выкапываем и хотя бы одной плоскостью заставляем смотреть на окружающий мир зону размещения антенны... и проблему - как ветром сдувает.
последние несколько недель претензий на эту тему просто не стало, а потребление растет...

мы в новую версию описания даже картинок на эту тему нарисовали, как можно, и как нежелательно ставить базу.

Повторюсь. Если Вы заявляете, что алгоритм ИСПРАВЛЕН и все РАБОТАЕТ КОРРЕКТНО, то тогда КАКИЕ ИСПЫТАНИЯ И ДОРАБОТКИ АЛГОРИТМОВ ВЕДУТСЯ? Хотелось бы сразу знать, каких ище ожидать подвохов?

alarm_engineer 20.06.2007 00:14

Цитата:

Сообщение от Александр_78rus (Сообщение 4199)
Повторюсь. Если Вы заявляете, что алгоритм ИСПРАВЛЕН и все РАБОТАЕТ КОРРЕКТНО, то тогда КАКИЕ ИСПЫТАНИЯ И ДОРАБОТКИ АЛГОРИТМОВ ВЕДУТСЯ? Хотелось бы сразу знать, каких ище ожидать подвохов?

Александр, работа над изделием особенно в части тестирования и не должна прекращаться. Жизнь любого достойного изделия, - это непрерывная работа над его совершенствованием. как бы не старались многоие долгожители рынка уверить в обратном, но сложное изделие не может по-другому жить. возьмите автомобили или любую сложно-бытовую технику. изменения вносятся разработчиком непрерывно. И это не означает, что что-то мешало изделию нормально работать... просто стремление сделать лучше.
если иммобилайзер Пандект IS-470 с некоторыми автомобилями не слишком корректно работал,это не означает, что изделие плохое и не исполняет свою функцию, - защиты от угона, а всего лишь доставляет беспокойство на отдельно взятых автомобилях при некоторых способах установки в СЕРВИСНОЙ функции.
надеемся эту неприятность мы, на сегодня, полностью победили.

Александр_78rus 20.06.2007 02:06

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 4205)
Александр, работа над изделием особенно в части тестирования и не должна прекращаться. Жизнь любого достойного изделия, - это непрерывная работа над его совершенствованием. как бы не старались многоие долгожители рынка уверить в обратном, но сложное изделие не может по-другому жить. возьмите автомобили или любую сложно-бытовую технику. изменения вносятся разработчиком непрерывно. И это не означает, что что-то мешало изделию нормально работать... просто стремление сделать лучше.
если иммобилайзер Пандект IS-470 с некоторыми автомобилями не слишком корректно работал,это не означает, что изделие плохое и не исполняет свою функцию, - защиты от угона, а всего лишь доставляет беспокойство на отдельно взятых автомобилях при некоторых способах установки в СЕРВИСНОЙ функции.
надеемся эту неприятность мы, на сегодня, полностью победили.

Хочется надеяться, что все так и есть. Только хочу заметить, что проблемы были не только на машине, но и "на столе". С двумя изделиями. И не только у меня. И, кстати, многие берут WAIT-UP именно из-за возможности реализации автозапуска. Так что данная сервисная функция отнюдь не мелочь. Радует то, что дилеры охотно идут навстречу и проявляют заинтересованность в проблеме.

P.S. Хочется надеяться, что в последней партии все исправлено, а то новая машина уже неделю простаивает в сервисе на установке. Удачи в работе;)

Гость 20.06.2007 08:57

Пока не поздно! Воткните наконец в этой новой версии провод постоянного питания на датчик\реле, провод на НР контакт реле с возможностью програмирования логики. По пятому проводу оствьте только авторизацию владельца, т.е. включение радиотракта, разрешение опроса метки, ввод ПИНа. Подключение 5-го при этом не обязательно к зажиганию и не обязательно на прямую. Соответственно ввод ПИНа станет возможен не только манипуляциями с ключем (раз), трансивер не работает в режиме АЗ\ДЗ\ПЗ\ТТ (два), оторвав 5-й невозможно разблокировать иммо (три), алгоритм хоть НЗ, хоть НР в одном изделии (четыре), возможностей при установке больше (пять). По зеленому проводу возможность управления не только НМом, но и обычной релюшкой по массе (аналог-HOOK AS от Альтоники, вначале цифра, потом масса). Решение, блин, копеечное! Не верите, что востребованное, давайте опрос устроим, чтобы не плодить модификации.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)