Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Обсуждение Pandect-470 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=278)

Valery R. 03.07.2007 01:58

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 4515)
Респект! Еще бы полную группу контактов поиметь, чтобы выбирать самому между НЗ и НР режимами.

Не поверите, но нет заказов на такое изделие.
То есть нет чьего-то вложения денег и хотя бы частичной ответственности за сбыт.
Поэтому пытаемся выполнить хотя бы частично имеющиеся заказы на существующие модели, модельный ряд растет медленно.

Гость 05.07.2007 18:45

прочел инструкцию на 477-ой - стал попривлекательнее продукт, на первый взгляд. Единственно, не понял до конца по взаимодействию с HM-05, а именно: открывается НМ-05 сразу, как только 477-ой видит метку, или только после включения зажигания?

S-teg 09.07.2007 00:41

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 4618)
прочел инструкцию на 477-ой - стал попривлекательнее продукт, на первый взгляд. Единственно, не понял до конца по взаимодействию с HM-05, а именно: открывается НМ-05 сразу, как только 477-ой видит метку, или только после включения зажигания?

Надо на столе попробовать погонять - когда появицца, конечно. :rolleyes:

Нормальным был бы алгоритм, когда открывалось бы сразу по появлении метки, иначе смысл всего мероприятия с постоянным питанием пропадает.

Гость 09.07.2007 06:22

"Нормальным был бы алгоритм, когда открывалось бы сразу по появлении метки, иначе смысл всего мероприятия с постоянным питанием пропадает."
Речь шла про "открывается НМ-05 сразу, как только 477-ой видит метку, или только после включения зажигания?" т.е. про капот, а не про двери.
Поэтому: НОРМАЛЬНЫМ БЫЛ БЫ АЛГОРИТМ, КОГДА БЫ НМ-05 ОТКРЫВАЛОСЬ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, ИНАЧЕ ПОЛУЧИМ ЕЩЕ ОДИН СТАЛКЕР, ОТКРЫВАЮЩИЙ ВСЁ БЕЗ РАЗБОРУ ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ, ДА ЕЩЁ И ПО МЕТКЕ. Раз.
Смысл постоянного питания в невозможности деактивации отрывом пятого провода в первую очередь, а "свободные руки" просто удобная фича "до кучи", главное дыр не наделать.

Гость 09.07.2007 19:57

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 4670)
НОРМАЛЬНЫМ БЫЛ БЫ АЛГОРИТМ, КОГДА БЫ НМ-05 ОТКРЫВАЛОСЬ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, ИНАЧЕ ПОЛУЧИМ ЕЩЕ ОДИН СТАЛКЕР, ОТКРЫВАЮЩИЙ ВСЁ БЕЗ РАЗБОРУ ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ, ДА ЕЩЁ И ПО МЕТКЕ.

Не путайте божий дар с яичницой - а именно, метку пандекта (микропроцессор с диалоговым обменом на 2,4ГГц) и метку сталкера (четырехцифровую шумелку на 433МГц).

PS: и не хрен здесь орать!

S-teg 10.07.2007 00:20

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 4670)
НОРМАЛЬНЫМ БЫЛ БЫ АЛГОРИТМ, КОГДА БЫ НМ-05 ОТКРЫВАЛОСЬ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, ИНАЧЕ ПОЛУЧИМ ЕЩЕ ОДИН СТАЛКЕР, ОТКРЫВАЮЩИЙ ВСЁ БЕЗ РАЗБОРУ ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ, ДА ЕЩЁ И ПО МЕТКЕ.

А что, позвольте спросить, добавит, стз безопасности открывание замка по зажиганию, а не просто по метке - в рамках одной системы ессно? Точно также как и в вашем примере по Сталкеру требуется комбинация систем, так и Пандект один в поле не воин.

А вот с точки зрения удобства, а также расширения номенклатуры подключаемых устройств срабатывание по метке многое меняет в лучшую сторону.

Stuk@LOV 10.07.2007 07:33

Да здесь никто, видимо, и не говорит о ПАНДЕКТе обособленно.
Используя его отдельно или как «хенз фри» для ПАНДОРА, всё равно, снимать блокировки и открывать НМ-05 только по включению зажигания. Стоишь просто неподалёку от своего авто и что «… заходи добрый человек, бери что хочешь…»?!
А ведь можно было бы и его ещё поднаворотить. Например, отдавать команду сигналке открыться на максимальной чувствительности радиоканала, а всё остальное на уровне 0,3-0,5 от максимума и по зажиганию!

GBVL 10.07.2007 15:14

СРАВНИВАЯ BB / PANDECT
 
Господа , прочитав вашу переписку как сторонников ,так и противников
Pandect мы поняли одно ,что Alarmtrade идет в правильном направлении , системы они делают неплохие и главное непохожие на другие , например BBB 71w который уходит с автомобилем очень часто в нашем городе , мы работаем уже 10 лет на рынке автосигнализаций и взяв как образец 470 модель , также искали в ней изьяны и старались всеми способами ее отключить , при правильной установке система не дает никакой возможности ее вскрыть , единственное существует возможность закрыть передачу и прием кода метки с блоком ,это делеается очень легко , но для этого существует PIN CODE , поэтому наше резюме обобщая положительные и отрицательные показатели система на сегодня является лидером среди иммобилайзеров .
Единственное очень завышена цена.
GB
Владивосток

Spirit 10.07.2007 15:46

По поводу связки HM-05 + Pandora Deluxe (без пандекта) хочется отметить, что открываться реле капота должно _ТОЛЬКО_ после отключения иммобилайзера. А до и ли после подачи зажигания - уже не суть. Но лучше после. А закрываться - по противоразбою (какому-никакому) или при активации иммобилайзера, но при условии, что капот закрыт. Если капот открыт, а иммобилайзер активировался, то закрыться надо будет сразу, как только закроют капот.

ptiz_govorun 10.07.2007 17:08

Spirit,
присоединяюсь.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)