Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Обсуждение Pandect-470 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=278)

Гость 10.07.2007 19:00

Цитата:

Сообщение от GBVL (Сообщение 4707)
...единственное существует возможность закрыть передачу и прием кода метки с блоком ,это делеается очень легко , но для этого существует PIN CODE...

Это и есть ахиллесова пята этого устройства. Добавьте сюда публичный способ обратной связи с пользователем при вводе кода - и голиаф падает от маленького камушка.

Гость 12.07.2007 10:56

1. Открывание замка капота только на втором этапе снятия с охраны, т.е. не совместно с дверями и снятием, а по отключению иммо\включению зажигания ключем. Закрывание по постановке, по противоразбою и только захлопнутого капота. Пауза на запирание, если капот открыт, с запиранием немедленно после захлапывания.
2. ПИН действительно вводится "публично", пиканья зуммера снаружи слышны неплохо, а манипуляции с зажиганием вообще с головой выдаются "оживанием" штатного оборудования а\м. Кроме того уже несколько раз загонял Пандект в режим техобслуживания "играясь" с зажиганием\автозапуском на простых пинкодах (111, 222... 123, 321...). Может кнопочку ВАЛЕТ всё же предусмотреть? Или на 477-м её параллельно (последовательно?) входу зажигания примондячить можно будет, -зуммер, +СИД?
3. Если повешаем второй НМ-05 на моргание стопарями в связке с 470-м, будет ли оно зажигать стопари при АЗ\ДЗ, когда нет метки? А в связке с 477-м?

"А что, позвольте спросить, добавит, стз безопасности открывание замка по зажиганию, а не просто по метке - в рамках одной системы ессно?"
А то и добавит, что во первых это УЖЕ две системы (метка то Пандектова, а режим хэндсфри -Пандорин) и нечего превращать их в одну одновременным открыванием. Так мы договоримся до того, что и блокировки сразу по приближении к а\м снимать. Во вторых, раз иммо запирает сам себя под капотом, то логично, что отпирает он себя ПОСЛЕ отключения блокировок, а не до. В третьих, дополнительная авторизация по метки может быть связана не только с включением зажигания, но и выполнением еще ряда действий (тач, код, секрета наконец), отпирание после, а не до. Ну а получить из этого алгоритма обратный-открыть всё-очень просто: канал по снятию, имитирующий вкл зажигания и другие манипуляции и готово.

А касательно "и не хрен здесь орать!", сначала сам такой, а затем, уже понаделано систем, открывающих всё без разбору с расстояния в пол-км (RL2 от Сталкера) или не закрывающих по разбою, зато закрывающих незахлопнутый капот (HL от Жука). Нафиг еще одна недоделанная система? Потом, не "орали" пока Пандект разрабатывался, а как в серию пошел, поздно "орать" стало про 5-й провод, про ПИН-код, про кривизну на АЗ\ДЗ и прочее. Поэтому давайте "орать", пока в серию не пошло изделие, чтобы после драки не махать кулаками.
ЗЫ: "А еще боретесь за звание дома высокой культуры быта!" (с)

S-teg 24.07.2007 02:21

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 4729)
уже понаделано систем, открывающих всё без разбору с расстояния в пол-км (RL2 от Сталкера) или не закрывающих по разбою, зато закрывающих незахлопнутый капот (HL от Жука). Нафиг еще одна недоделанная система? Потом, не "орали" пока Пандект разрабатывался, а как в серию пошел, поздно "орать" стало про 5-й провод, про ПИН-код, про кривизну на АЗ\ДЗ и прочее. Поэтому давайте "орать", пока в серию не пошло изделие, чтобы после драки не махать кулаками.

У полного Сталкера (не Лайт), насколько помню, капот закрывается при анти-разбое.

По поводу "орать" - чот не очень действует. Ору уже с осени: НЗ - оставили (грят спроса нет на НР), пин-код публичный, замком капота не рулит, стопарями не мигает... ну уж по мелочи не будем...

Гость 24.07.2007 17:44

"У полного Сталкера (не Лайт), насколько помню, капот закрывается при анти-разбое."
У Хук-ХЛа не закрывается, у МСки то закрывается, но отпирается одновременно с ЦЗ. Вроде так и написал...

Гость 30.07.2007 19:01

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 4618)
Единственно, не понял до конца по взаимодействию с HM-05, а именно: открывается НМ-05 сразу, как только 477-ой видит метку, или только после включения зажигания?

Пожалуйста, варианты ответа:
1. Да, открывается сразу, как появляется метка
2. Нет, открывается только при подаче зажигания в присутствии метки
3. Сами еще не знаем.

S-teg 30.07.2007 22:51

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 4954)
"У полного Сталкера (не Лайт), насколько помню, капот закрывается при анти-разбое."
У Хук-ХЛа не закрывается, у МСки то закрывается, но отпирается одновременно с ЦЗ. Вроде так и написал...

Мозг включите - тогда и у HL будет капот при антиразбое закрываться. По крайней мере на тех моделях, где есть вывод на сирену или стопари.

vvv098 31.07.2007 05:34

Недостатки Pandect
 
Цитата:

Сообщение от GBVL
мы работаем уже 10 лет на рынке автосигнализаций и взяв как образец 470 модель , также искали в ней изьяны и старались всеми способами ее отключить , при правильной установке система не дает никакой возможности ее вскрыть , единственное существует возможность закрыть передачу и прием кода метки с блоком ,это делеается очень легко , но для этого существует PIN CODE , поэтому наше резюме обобщая положительные и отрицательные показатели система на сегодня является лидером среди иммобилайзеров .
Единственное очень завышена цена.

Думал купить себе Pandect 470, но не знаю как насчет лидерства, но недостатки есть:
1. Чего стоит только такая дыра, как подключение бипера, по звуку которого Pandect 470 можно найти и отключить. А если бипер не подключать, то как насчет извещения, как например ввести Pin код, перевести в режим техобслуживания? Мой знакомый, для обхода этой проблемы вывел провода от бипера и установил разъем, в который можно воткнуть бипер, но при наличии проводов теряется весь смысл в установке Pandect.
Например у конкурентов (StarLine Smart 2.4G) никаких биперов, вместо него используется светодиод на брелке, кнопкой на брелке можно ввести pin код.
2. Замок капота (которого еще нет) тоже управляется по проводу? Ну тогда тоже по этому же проводочку и найдут иммо. Вот если бы выпустили бы версию радиореле (аналогично Pandect 110) для управления замком капота - это было бы лучше.

В общем я думаю что все это пока сыровато, причем у всех производителей использующих данную технологию Pandect, StarLine Smart 2.4G (http://www.twage.ru/download/sl_smart_ver1_book.pdf), DF-KEY 2.4 (http://www.prosecurity.ru/images/blocks/31_fi1.pdf).

Я куплю Pandect когда в нем сделают радиореле капота, когда уберут бипер (сделают аналогично StarLine Smart), и сделают в брелке пару кнопок для настройки всего этого дела, и цена всего этого будет адекватной (у нас сейчас в Красноярске Pandect 470 - от 7500р с установкой)

Если выбирать сейчас, то склоняюсь к StarLine Smart 2.4G (нет бипера, а следовательно более скрытая установка), хоть у него и нет датчика движения как у Pandect 470 (на работу которого многие жалуются).

PS:
ну это надо же было придумать, что для программирование радиореле надо на них поочередно подавать питание, а нельзя было сделать так? выполняем вход в режим программирования, Pandect 470 в эфир поочередно выдает команду поиска радиореле + цифру от 0 до 9, если радиореле услышало код поиска и цифра совпадает с последней цифрой ее серийного номера, то дает ответ и прописывается в системе. В этом случае можно добавлять радиореле не отключая питание на уже установленных.

stotten 31.07.2007 10:35

Цитата:

Сообщение от vvv098 (Сообщение 5100)
Думал купить себе Pandect 470, но не знаю как насчет лидерства, но недостатки есть:
1. Чего стоит только такая дыра, как подключение бипера, по звуку которого Pandect 470 можно найти и отключить. А если бипер не подключать, то как насчет извещения, как например ввести Pin код, перевести в режим техобслуживания?
2. Замок капота (которого еще нет) тоже управляется по проводу? Ну тогда тоже по этому же проводочку и найдут иммо. Вот если бы выпустили бы версию радиореле (аналогично Pandect 110) для управления замком капота - это было бы лучше.

Если у Вас иммобилайзер под капотом? то и провод от замка капота до иммо - тоже под капотом. И где дыра? Только не говорите - вскрыли капот.... и т.п. Аналогично и про провод биппера... ну есть в салоне провод... ну идёт он под капот и что? Большая дыра - тросик открытия замка капота ))))

Гость 31.07.2007 13:14

Ув. разработчики, при каком напряжении батарейки появляется сообщение о низком заряде (тройной пик)? С батарейками из комплекта пикает, с купленными в магазине пикает. Я понимаю, что дело в батарейках, но где взять хорошие, если даже в комплекте идут дерьмо. Сколько вольт должно быть на новой батарейке что-бы ОНО не пикало?

stotten 31.07.2007 15:06

Детектор заряда батарейки настроен на 2,5 В но измерение производятся под нагрузкой в момент отправки данных (примерно 1 мкс) поэтому тестер может показывать и 3 В Но.... А пищат обе метки?


Часовой пояс GMT +4, время: 09:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)