Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Обсуждение Pandect-470 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=278)

Leonid 03.05.2007 03:18

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 2638)
тракт Pandra DeLuxe ничем не хуже, а даже прилично лучше вездесущих StarLine, Tomahawk, и даже MS-600 (без врачующих буковок "NB"). алгоритм работы в эфире усовершенствован десятки раз, выполняя при этом принципы совместимости с более ранними моделями.
система очень многим нравится, по тому, что лучше в безумном количестве элементов сравнения и лишь в некоторых моментах имеет не критичные замечания, которые никаким образом не образуют "дыр" или "глюков", присущих прочим...

А почему хотябы NB не содрали? Радиотракт очень важен, ведь это основное взаимодействие с потребителем. На автосете такие гадости про радиотракт пишут, что пугает весьма. Не лучше ли было содрать NB? влобовую? Про копирайт не надо, отмазка нероссийская будет. Будет ли новый радиотракт сопоставим с NB?

Valery R. 03.05.2007 04:35

Цитата:

Сообщение от Leonid (Сообщение 2690)
А почему хотябы NB не содрали? ... Про копирайт не надо, отмазка нероссийская будет. Будет ли новый радиотракт сопоставим с NB?

Насчет копирования.
Мы не занимается копированием как таковым (другой дело, если кто-то даст крупный предоплаченный выскоформализаванный заказ, но в этом случае и бренд будет заказчика, не наш).
Не было смысла делать аналогично 600NB, если сразу наши собственные идеи были лучше. Правда, этот путь дольше, но результат будет лучше.

Valery R. 03.05.2007 05:05

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2681)
А что 470-й в этом плане отличается от 250-го и 350-го? Уж их-то точно препарировали.

Сомневаюсь, что кто-то заморочился препарированием Пандектов.
Конечно, посмотреть с лупой на используемые радиоэлементы - небольшая работа. Но вот даже повторить (закупить компоненты, развести печатные платы, спаять вместе) - бесполезное упражнение, все равно работать не будет.
Ну и софт внутри защищенного микроконтроллера - не прочесть.

Собственно, именно поэтому китайцы копируют друг у друга дешевые изделия, и цены на них бросовые. Но так же и их уровень обеспечения безопасности - никакой.

Так что никто не "препарировал" Pandect, это довольно сложно и очень дорого.

Как Вы думаете, много компаний в этой стране, которым по силам хотя бы повторить такое сложное изделие, даже имея пример?

Гость 03.05.2007 15:03

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 2695)
Сомневаюсь, что кто-то заморочился препарированием Пандектов.
Конечно, посмотреть с лупой на используемые радиоэлементы - небольшая работа. Но вот даже повторить (закупить компоненты, развести печатные платы, спаять вместе) - бесполезное упражнение, все равно работать не будет.
Ну и софт внутри защищенного микроконтроллера - не прочесть.

Собственно, именно поэтому китайцы копируют друг у друга дешевые изделия, и цены на них бросовые. Но так же и их уровень обеспечения безопасности - никакой.

Так что никто не "препарировал" Pandect, это довольно сложно и очень дорого.

Как Вы думаете, много компаний в этой стране, которым по силам хотя бы повторить такое сложное изделие, даже имея пример?

Под "препарировали" имелось ввиду на стенде выявили "дыру", о которой в этой ветке идет речь. Т.к. схемотехника наверняка идентичная, то взломав 350-й - таким же способом, скорее всего, можно взломать и 470-й.

Гость 03.05.2007 20:18

ну чтож, понеслись клоны?

Иммобилизатор нового поколения.Оригинальный динамический протокол кодирования. Обмен информацией между электронным ключом-меткой и цифровым радиореле блокировки двигателя осуществляется в диалоговом режиме на разных частотных каналах связи выбираемых по случайному закону в диапазоне частот 2,40…2,48ГГц.

StarLine Smart 2.4G
http://www.rex.su/catalog/detail.php?ID=2664

S-teg 03.05.2007 22:56

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2715)
ну чтож, понеслись клоны?

Иммобилизатор нового поколения.Оригинальный динамический протокол кодирования. Обмен информацией между электронным ключом-меткой и цифровым радиореле блокировки двигателя осуществляется в диалоговом режиме на разных частотных каналах связи выбираемых по случайному закону в диапазоне частот 2,40…2,48ГГц.

StarLine Smart 2.4G
http://www.rex.su/catalog/detail.php?ID=2664

Имеете ввиду клоны SkyBrake? Так давно уж понеслись - Пандекты первые были. Как овца Долли - тоже недолго протянули, пока их "остеохондроз" не срубил. ;)

Admin 04.05.2007 02:29

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2706)
Под "препарировали" имелось ввиду на стенде выявили "дыру", о которой в этой ветке идет речь. Т.к. схемотехника наверняка идентичная, то взломав 350-й - таким же способом, скорее всего, можно взломать и 470-й.

Не знаю ни о каких "дырах" в Pandect IS-250/350.
Нет у Пандектов никаких "дыр".
Упоминавшиеся в этой ветке ссылки прошу прочесть внимательно, или привести какие другие следы "вскрытия".
На auto.ru один из местных авторитетов, ни разу, кстати, не державший Pandect в руках, немного "потеоретизировал" про возможные "дыры", всякие s-teg'и выхватили из контента нужные им "доказательства" и далее продолжают распространять глупые слухи.
Все в порядке, Пандекты неуязвимы, и не будут никем взломаны.

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2715)
ну чтож, понеслись клоны?

Иммобилизатор нового поколения.Оригинальный динамический протокол кодирования. Обмен информацией между электронным ключом-меткой и цифровым радиореле блокировки двигателя осуществляется в диалоговом режиме на разных частотных каналах связи выбираемых по случайному закону в диапазоне частот 2,40…2,48ГГц.

StarLine Smart 2.4G
http://www.rex.su/catalog/detail.php?ID=2664

Нет, это не клон Пандекта или Скайбрейка,
это собственная разработка UltraStar, более прямая ссылка
http://auto.ultrastar.ru/?part=catal...r&elementid=52
В Smart другая элементная база, другой софт.

Сама по себе идея использования 2,4 ГГц и такого вот форм-фактора явно принадлежала Skybrake, но не более того.
Я не сомневаюсь, что среди этих неплохих устройств наш Pandect даже модели 250 существенно конкурентнее.
Pandect IS-470 даже сравнить не с чем.

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 2722)
Имеете ввиду клоны SkyBrake? Так давно уж понеслись - Пандекты первые были. Как овца Долли - тоже недолго протянули, пока их "остеохондроз" не срубил.

Как всегда, в своем репертуаре.
Если так рассуждать, то все телевизоры - клоны первого телевизора, все автомашины - клоны первого Автомобиля и т.д.
Не могу понять другого. Мы же с Вами, S-teg, эту тему клонирования, уже многократно обсуждали, на этом и других форумах. Может, Вы зомби ? :)

Данный пост написан по просьбе Valery R.

stotten 04.05.2007 12:44

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2715)
ну чтож, понеслись клоны?

StarLine Smart 2.4G
http://www.rex.su/catalog/detail.php?ID=2664

Не, на клон ну совсем уж не тянет.

Vlad_2108 04.05.2007 17:48

Pandect-470 под лючком бензобака ВАЗ-2108
 
Доброго "времени суток"!

Может мой вопрос покажется вам дилетантским, извиняюсь заранее :-))
Озадачился защитой своего ТАЗа -2108, но хочу чтобы она особо меня не обременяла.
Набрел на данный форум и заинтересовался иммобилайзерами Pandect.
Вопрос 1: Можно ли подключить Pandect-470 (5 провод) к + идущему на электробензонасос, а прерывание (разрыв цепи) сделать далее по проводу (перед + бензонасоса)?
Крышка лючка будет закрыта на секретки или срывные болты, для осложнения доступа.
Вопрос 2: Будет ли пробиваться сигнал (от Иммо до метки), ведь иммо окажется в полном экранированном пространстве?
Вопрос 3: Насколько герметичен блок Pandect-а (470), может ли он "жить" во влажном месте?

С уважением,
Vlad_2108

alarm_engineer 04.05.2007 20:17

подобная установка реальна при условии дополнительной герметизации модуля. пластик корпуса модуля блокировки Pandect исполнен из обычного ABS, который повреждается бензином (особенно нашим :-))
знатоки делают герметизацию для установки в бензобак обильно намазав корпус модуля эпоксидным клеем и замотав после этого по "сырому" тканевой изолентой.
дальность канала перед тем, как закрутить крышку болтами с секретом стоит проверить, - хватит ли до водительского кресла. бак ведь у вас стальной. Но у 470-го больший запас по дальности связи, чем у 250-го и 350-го и подстройка чувствительности/мощности при связи работает в большем диапазоне.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)