Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Обсуждение Pandect-470 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=278)

alarm_engineer 04.05.2007 20:31

to Leonid
копировать тупиковое решение смысла нет. тракт у NB всего лишь отдвинуть частоту от загаженного середины диапазона и сузить полосу.
да еще какое ценой, - дорогущий полосовой фильтр, получение частоты гетеродина умножителем из заказного кварца... бррр! извращение от бедности в приступе экономии на возможных изменениях отлаженных частей изделия.

наше решение тракт многоканальный, на интегральном транссивере. полоса даже уже получается при скорости передачи в четыре-пять раз выше и реальной возможности сканировать целую сетку возможных каналов. чувствительность чуть выше, сам приемник экономичнее. использование возможности автоподствройки гетеродинного и входного контуров.
испытания тракта дают результат много лучше NB. на пару сотен метров из любого положения... зачем же копировать нам NB? не наша очередь копировать... :-)

Leonid 04.05.2007 21:04

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 2727)
Все в порядке, Пандекты неуязвимы, и не будут никем взломаны.

Бахвальство, а оно внушает опасения.

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 2727)
Нет, это не клон Пандекта или Скайбрейка,
это собственная разработка UltraStar,
...
Я не сомневаюсь, что среди этих неплохих устройств наш Pandect даже модели 250 существенно конкурентнее.
Pandect IS-470 даже сравнить не с чем.

Если про 250/350, то интересно чем? Цена на 250/350 завышена. По цене преимущество отрицательное -20-30%. Функционал сопоставим со старлайном, без видимых преимуществ, даже у старлайна они есть.

Если про 470 - то цена почти в 2 раза больше, чем у старлайна. Компенсация по функционалу, вроде есть, но многовато понавешано на радиотракт, 2,4 загадят быстро. Проблемы с помехами и блокировкой двигателя не вдохновляют. Алгоритм противоразбоя неоптимальный, опрос метки непрерывный, а не по событиям. Реле капота нет, подвеска его непонятная.

Если сравнивать со скайбреком DD3, то 470 имеет в плюсе только беспроводные реле, а в минусе все остальное, включая цену.

S-teg 05.05.2007 02:28

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 2727)
На auto.ru один из местных авторитетов, ни разу, кстати, не державший Pandect в руках, немного "потеоретизировал" про возможные "дыры", всякие s-teg'и выхватили из контента нужные им "доказательства" и далее продолжают распространять глупые слухи.
Все в порядке, Пандекты неуязвимы, и не будут никем взломаны.

Здесь прямое предложение Пандорщикам продемонстировать уязвимость Пандекта: http://wwwboards.auto.ru/stealings/185898.html

S-teg 05.05.2007 02:33

Цитата:

Сообщение от Leonid (Сообщение 2758)
Бахвальство, а оно внушает опасения.

Если про 250/350, то интересно чем? Цена на 250/350 завышена. По цене преимущество отрицательное -20-30%. Функционал сопоставим со старлайном, без видимых преимуществ, даже у старлайна они есть.

Если про 470 - то цена почти в 2 раза больше, чем у старлайна. Компенсация по функционалу, вроде есть, но многовато понавешано на радиотракт, 2,4 загадят быстро. Проблемы с помехами и блокировкой двигателя не вдохновляют. Алгоритм противоразбоя неоптимальный, опрос метки непрерывный, а не по событиям. Реле капота нет, подвеска его непонятная.

Если сравнивать со скайбреком DD3, то 470 имеет в плюсе только беспроводные реле, а в минусе все остальное, включая цену.

А по мне Старлайн лучше уже тем, что имеет нормально-разомкнутую группу контактов. Хотя бы проблема обрыва 15/1 решена. Но "остеохондрозом" похоже тоже болен. Хотя режим работы метки №1 сильно откладывает летальный исход в отличие от Пандекта.

Гость1 05.05.2007 23:49

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 2764)
Здесь прямое предложение Пандорщикам продемонстировать уязвимость Пандекта: http://wwwboards.auto.ru/stealings/185898.html


Причем дырка то не в кодировке и не в конкретике реализации, а идеологическая :-( И 470ому "повезло" оказаться первым в длиииинннннооомммм списке поломанного :-(, причем ломали то 470-ый - а случайно снесли и множество зачастую не связанных с ним никак систем. Метод выкладываться наверное все же не будет потому как просто до отупения, надо просто взглянуть на привычные вещи с другой стороны.

Vlad_2108 06.05.2007 01:33

"Доброго времени" суток!

Я (Vlad_2108) писал:

Может мой вопрос покажется вам дилетантским, извиняюсь заранее :-))
Озадачился защитой своего ТАЗа -2108, но хочу чтобы она особо меня не обременяла.
Набрел на данный форум и заинтересовался иммобилайзерами Pandect.
Вопрос 1: Можно ли подключить Pandect-470 (5 провод) к + идущему на электробензонасос, а прерывание (разрыв цепи) сделать далее по проводу (перед + бензонасоса)?
Крышка лючка будет закрыта на секретки или срывные болты, для осложнения доступа.
Вопрос 2: Будет ли пробиваться сигнал (от Иммо до метки), ведь иммо окажется в полном экранированном пространстве?
Вопрос 3: Насколько герметичен блок Pandect-а (470), может ли он "жить" во влажном месте?

С уважением,
Vlad_2108

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 2756)
подобная установка реальна при условии дополнительной герметизации модуля. пластик корпуса модуля блокировки Pandect исполнен из обычного ABS, который повреждается бензином (особенно нашим :-))
знатоки делают герметизацию для установки в бензобак обильно намазав корпус модуля эпоксидным клеем и замотав после этого по "сырому" тканевой изолентой.
дальность канала перед тем, как закрутить крышку болтами с секретом стоит проверить, - хватит ли до водительского кресла. бак ведь у вас стальной. Но у 470-го больший запас по дальности связи, чем у 250-го и 350-го и подстройка чувствительности/мощности при связи работает в большем диапазоне.

Спасибо за ответ,
собираюсь установить Pandect-470 в пространство между лючком толивного бака (под сиденьем заднего ряда) и самим топливным баком (бензонасосом),
т.е. НЕ в САМОМ бензобаке (ВАЗ-2108).
Сегодня специально открутил крышку лючка (под сиденьем заднего ряда) и осмотрел пространство под ним - оно оказалось довольно сухое - нет и следа каких-либо испарений и влажности.
Нужно ли, все-таки, ДОПОЛНИТЕЛЬНО герметизировать основной блок Pandect-470 (совет по исользованию эпоксидного клея пугает, - по причине потери гарантии) , или можно другим, МЕНЕЕ радикальным способом обеспечить "достаточную герметичность" и осуществить инсталяцию Pandect-470 именно таким способом (под лючком)?
Сможет ли сигнал от Pandect-470 пробиться до переднего сиденья (метки) и обратно? Не будет ли сигнал периодически теряться и, соответственно, блокироваться бензонасос?

Заранее спасибо за ответ.
С уважением,
Vlad_2108

Valery R. 06.05.2007 02:43

Цитата:

Сообщение от Leonid (Сообщение 2758)
Если сравнивать со скайбреком DD3, то 470 имеет в плюсе только беспроводные реле, а в минусе все остальное, включая цену.

http://www.caralarm.com.ua/product_i...roducts_id=427
Это фото DD3.
Метки SB намного больше меток Пандект, а основной блок этой модели в несколько раз гробастее.


Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 2764)
Здесь прямое предложение Пандорщикам продемонстировать уязвимость Пандекта: http://wwwboards.auto.ru/stealings/185898.html

Цитата:

Сообщение от Гость1 (Сообщение 2768)
Причем дырка то не в кодировке и не в конкретике реализации, а идеологическая :-( И 470ому "повезло" оказаться первым в длиииинннннооомммм списке поломанного :-(, причем ломали то 470-ый - а случайно снесли и множество зачастую не связанных с ним никак систем. Метод выкладываться наверное все же не будет потому как просто до отупения, надо просто взглянуть на привычные вещи с другой стороны.

Общие слова, голословные утверждения о взломе Пандекта. Разве можно всерьез это считать неким доказательством "уязвимости" Пандектов?
Ну хоть назовите эту самую "дырку", а то на просьбу аргументровать заявления о взломе начинаются "съезды":
- в приведенном посте на auto.ru автор - BBB, говорит, "хотите на видео подготовку и ломку запишу с комментариями? как заткнете дырочку - пришлю для сравнения".
- ну и что это за галиматья, см. цитату выше, "Метод выкладываться наверное все же не будет потому как просто до отупения".:mad:
Просто пара людей создает и тиражирует свой бред и слухи.

Цитата:

Сообщение от Leonid (Сообщение 2758)
Бахвальство, а оно внушает опасения.

Согласен, бахвальство - нехорошо. Но утверждения основаны на уверенности, на знаниях, почему же об этом не сказать прямо и смело?
Не так уж о многом мы говорим с уверенностью.

Leonid 06.05.2007 03:55

Цитата:

Сообщение от Valery R.
Метки SB намного больше меток Пандект, а основной блок этой модели в несколько раз гробастее.

Размер меток сопоставим, основной блок поболее, но если он под капотом и управляет замками капота, то размер роли не играет, а если его в салоне прятать приходится или замком капота управлять не может, то тогда размер имеет значение.

Цитата:

Сообщение от Valery R.
Общие слова, голословные утверждения о взломе Пандекта. Разве можно всерьез это считать неким доказательством "уязвимости" Пандектов?
Ну хоть назовите эту самую "дырку", а то на просьбу аргументровать заявления о взломе начинаются "съезды":
- в приведенном посте на auto.ru автор - BBB, говорит, "хотите на видео подготовку и ломку запишу с комментариями? как заткнете дырочку - пришлю для сравнения".
- ну и что это за галиматья, см. цитату выше, "Метод выкладываться наверное все же не будет потому как просто до отупения".:mad:
Просто пара людей создает и тиражирует свой бред и слухи.

Читал, согласен, бред, возможно и не бескорысный. И на угона-нет, заговорщически, один из руководства MS грамотно сомнения сеет.

Цитата:

Сообщение от Valery R.
Согласен, бахвальство - нехорошо. Но утверждения основаны на уверенности, на знаниях, почему же об этом не сказать прямо и смело?
Не так уж о многом мы говорим с уверенностью.

Большинство поставщиков шифрсистем говорят не об абсолютной, а о относительной невскрываемости, поэтому разумная оговорка не помешает, а повысит доверие к мнению специалиста. Разговоры про абсолютную устойчивость попахивают непотопляемым титаником, и явно не способствуют доверию, вероятность вскрытия 10E-15 за 10 лет работы Коре2Дуо звучит лучше.

Гость1 06.05.2007 12:55

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 2772)
http://www.caralarm.com.ua/product_i...roducts_id=427
Это фото DD3.
Метки SB намного больше меток Пандект, а основной блок этой модели в несколько раз гробастее.






Общие слова, голословные утверждения о взломе Пандекта. Разве можно всерьез это считать неким доказательством "уязвимости" Пандектов?
Ну хоть назовите эту самую "дырку", а то на просьбу аргументровать заявления о взломе начинаются "съезды":
- в приведенном посте на auto.ru автор - BBB, говорит, "хотите на видео подготовку и ломку запишу с комментариями? как заткнете дырочку - пришлю для сравнения".
- ну и что это за галиматья, см. цитату выше, "Метод выкладываться наверное все же не будет потому как просто до отупения".:mad:
Просто пара людей создает и тиражирует свой бред и слухи.


Согласен, бахвальство - нехорошо. Но утверждения основаны на уверенности, на знаниях, почему же об этом не сказать прямо и смело?
Не так уж о многом мы говорим с уверенностью.

Голословные говорите? Ну ну....FYI - отдельные производители, которые нормально общаются, без периодических шапкозакидонов отдельных личностей, были проинформированы в тот же день, когда было "рождено" решение, готовят адекватные ответы на эту угрозу (а ответы есть, увы, усложняющие жизнь пользователя, но в серьезных комплексах на это придется пойти - иначе теряется смысл их постройки). По поводу предложения ВВВ - мне видится что имелось в виду выложить видеосъемку "отъезда" авто с 470ым без попадания к основному блоку. А вот как только будет готов "ответ" от производителей - вот тут скорее всего метод то и будет озвучен.

Valery R. 07.05.2007 03:13

Мы свой ответ уже дали - чушь полная про "дырку" в Пандектах.
Повторюсь - дайте доказательства уязвимости Пандектов, ASAP !
И не в виде "видео уезжающего с Пандектом автомобиля", таких "доказательств уязвимости" чего угодно я и сам могу наснимать во дворе, здесь много разных крутых машин призжает-отъезжает.
Чего же трудиться с видео, хоть назовите "дыру".


Часовой пояс GMT +4, время: 10:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)