Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Обсуждение Pandect-470 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=278)

AIBO(auto.ru) 07.05.2007 13:11

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 2790)
Мы свой ответ уже дали - чушь полная про "дырку" в Пандектах.
Повторюсь - дайте доказательства уязвимости Пандектов, ASAP !
И не в виде "видео уезжающего с Пандектом автомобиля", таких "доказательств уязвимости" чего угодно я и сам могу наснимать во дворе, здесь много разных крутых машин призжает-отъезжает.
Чего же трудиться с видео, хоть назовите "дыру".

вот до тех пор пока ваш ответ будет иметь такую формулировку, страдать будут ваши клиенты. без смайлов, потому что грустно.
на данный момент есть два похожих варианта ухода машинки под пандектом.

ДимаМ 07.05.2007 13:49

Во влажном месте жить будет, но если поместить внутрь,
 
например, бензобака, умрёт однозначно. Экран для него не проблема, все установщики говорят, что дальность у данной системы исключительная.

Valery R. 08.05.2007 01:58

Цитата:

Сообщение от AIBO(auto.ru) (Сообщение 2796)
вот до тех пор пока ваш ответ будет иметь такую формулировку, страдать будут ваши клиенты. без смайлов, потому что грустно.
на данный момент есть два похожих варианта ухода машинки под пандектом.

Ага, их уже два?
Мне не грустно, а уже даже смешно, думаю, не дождусь чего-то определенного.
А в дальнейшем еще и ссылки будут на "выводы специалистов о дырах в Пандектах", типа это было высказано на разных форумах.
Что именно было высказано, уже не важно.
Целая потиттехнология глумления.
Оно и понятно, страшно ведь сказать что-то конкретное, тогда невежество не скрыть, дутый авторитет и тот жалко?
Представляю, сколько было бы радости, найдись у Пандектов реальная проблема. Публикаций было бы не счесть, безо всяких неуклюжих демагогических упражнений.

AIBO(auto.ru) 08.05.2007 14:35

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 2806)
Ага, их уже два?
Мне не грустно, а уже даже смешно, думаю, не дождусь чего-то определенного.
Целая потиттехнология глумления.

вы напрасно иронизируете. в сущности? вам все уже разжевали, это про способ 1. второй способ просто логическое продолжение первого.

Тормоз 08.05.2007 15:16

Как там нога
 
Как же работает 4-я нога у IS-470?
По снятию с охраны на этой ноге что? Импульс, станавливается уровень или наоборот падает?
Как она ведёт себя в других режимах?

Гость1 08.05.2007 15:55

Цифра там голимая для управления спецреле капота и стопарей. А жаль! После сброса блокирующей цифры "-" на ноге не помешал бы, перед сбросом разблокирующей цифры "-" соответственно снимать...

Vlad_2108 10.05.2007 00:40

Доброго времени суток.

Спасибо alarm_engineer и ДимаМ за участие в разрешении моего вопроса (Pandect-470 под "лючком доступа" к бензонасосу).

Почитал посты в данном топике и очень удивлен смыслом постов господ S-teg, Гость1, AIBO(auto.ru).
Люди НЕОДНОКРАТНО делают какие то потуги и многозначительные высказывания типа "мы-то знаем...." (о уязвимости Pandect-470 ) но НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО не высказывают.

Обращаюсь к господам S-teg, Гость1, AIBO(auto.ru):
прошу если есть аргументы (может быть и факты) доказывающие (или хотя бы косвенно указывающие) на уязвимость Pandect-470, то выложите их в этом топике.

Если нет у вас ничего конкретного, то ХВАТИТ ГНАТЬ ПУРГУ, прекратите вы наконец писать о своих сомнениях и займитесь чем нибудь другим.
Поймите вы наконец, вы выглядите как БАБЫ базарные, готовые сами придумывать истории и повторять их бесконечно в надежде что им поверят другие.
Прошу вас, либо приводите аргументы либо не пишите в этот топик НИЧЕГО!
Я очень НЕ УВАЖАЮ людей, обсуждающим какие либо вещи, чьи аргументы состоят из фраз типа: "Это и так понятно", "это и так все знают", "так все говорят", "это не требует доказательств" и т.д.
Такие аргументы - ЭТО ЧУШЬ (С большой буквы).

С уважением к участникам форума,
Vlad_2108
PS Прошу извинить, если кому то мой тон покажется чрезмерно резким.


Цитата:

Сообщение от AIBO(auto.ru) (Сообщение 2833)
вы напрасно иронизируете. в сущности? вам все уже разжевали, это про способ 1. второй способ просто логическое продолжение первого.


Leonid 10.05.2007 03:39

Цитата:

Сообщение от Vlad_2108 (Сообщение 2879)
Обращаюсь к господам S-teg, Гость1, AIBO(auto.ru):
прошу если есть аргументы (может быть и факты) доказывающие (или хотя бы косвенно указывающие) на уязвимость Pandect-470, то выложите их в этом топике.

Если нет у вас ничего конкретного, то ХВАТИТ ГНАТЬ ПУРГУ, прекратите вы наконец писать о своих сомнениях и займитесь чем нибудь другим.

+1, единственно, что S-teg просто притащил этот мусор с авто.ру. И правильно сделал, одобряю. Все увидели, что кроме наукообразной болтовни ничего нет.

P.S. В оригинале, Aibo, это собачка японская, компьютерная, типа тамагочи, только в размерах обычной псины. Программируется на лай и телодвижения.

Гость01 10.05.2007 09:00

Офф: Гость1 в этой теме и Гость1 в других темах это разные люди. Просто "Гость" официально зарегистрирован на этом форуме под таким ником (странно!) и к номерным гостям видимо отношения не имеет

Тормоз 10.05.2007 10:06

Идея IS-470 оч.хорошая, мне нравится очень.
Но вот что смущает. Блокировка очень уж катастрофичная. Не хотелось бы попасть под действие данного прибора вместо злоумышленника.
У меня был такой случай. Поставили мне сигналку кривовато и вот она у меня рубанула питание прям на повороте. Руль блокирнулся практически и педаль тормоза тоже. Так это выглядело. Хотя понятно что просто отрубился ГУР и усилитель тормозов. Но я реально чуть не оттормозился в отбойник, повезло значит. Очень я вам скажу неприятное ощущение.
Понятно что это на совести установщиков (потом они извинились и всё исправили), но ещё раз получить такое не хочется.
Как это может произойти:
- Батарейка в метке померает не вовремя
- Сама метка накрывается
- Ключит сам иммо
- Попадаем в зону сильной радиопомехи
- ... другие самые невероятные и анегдотичные случаи
Соответственно просыпаем все предупреждения от пищалки (громкая музыка, открытые окна, просто задумался, ...) и не успеваем среагировать. Всё приехали, возможен летальный исход.

Посему вопросы:
- На какую цепь лучше ставить это устройство для минимизации риска
- Где у Вас в документации официальная информация о том что Вы не несёте никакой ответственности в случае чего и если есть такая, насколько она законна с юр.точки зрения. Сертификат есть от соответсвующего органа. А то будете оплачивать компенсации пострадавшим.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)