Цитата:
"Интеграция с автосигнализациями модельного ряда Pandora DeLuxe 1000/1500 для автоматической постановки/снятия с охраны." ??? |
VitKo, 470 вообще не дает этой фичи. тока 477
|
Leo, я так понимаю 477 дает ету фичу, только с PDL 1500i.
Меня все мучает вопрос, что имел ввиду производитель под фразой "Интеграция с автосигнализациями модельного ряда Pandora DeLuxe 1000/1500 для автоматической постановки/снятия с охраны." Получу я ответ на него или нет ?! |
Уважаемые производители/разработчики - достало тройное пиканье, батарейки менял неоднократно, естественно разные, пикает от обеих меток. Закономерность уловить не удается, периодичность (1мин), как правило отсутствует, т.е. можно пол дня отъездить и ни звука, а можно и за 10 минутную поездку наслушаться пиликагнья. Возможно ли такое поведение из-за не совсем корректной установки - реле приклеено к пластиковому бензобаку, а бак соответственно под металлическим полом за задним сиденьем и иногда связь теряется прямо на ходу, но заложенного до блокировки интервала всегда хватает для восстановления связи.
|
Та же напасть с тройным пиканьем.. Совершенно не поддается систематизации. Складываются ощущения, что иммо живет собстенной жизнью. Вчера, например, взял да и заблокировал двигатель (не увидел брелка при запуске), и тут же со второй попытки - все нормально. Установка была недели 2 назад и сам иммо выпущен в сентябре. Что за бред??!
|
Цитата:
|
Аналогичная проблема. 470-й немотивировано выдаёт тройное чириканье - мол батарейка дрянь. Когда чаще, когда реже. Причём я бы понял, что имелись бы источники внешних радиопомех, а так в чистом поле бывает такой казус. В техподдержке сказали, что меняйте батарейку или имеется ненадёжный контакт с батарейкой, не поможет, тогда к ним. Хотя не понятно, если они его менять будут, за чей счёт банкет по монтаж/демонтаж всего. Но похоже это общий клюк и батарейка тут ни при чём, надо как минимум менять прошивку устройства, а то и хуже. Интересно, а можно сменить прошивку не выдерая прибор из проводки по р.эфиру?
|
Кстати, также неадекватно ведёт себя реле замка капота НМ-05 в спарке с 470-м. То открывает замок, то закрывает на ходу, не очень приятно на ходу в левом ряду МКАД + 3-е пиликанье, меня пассажиры уже донимают дурацкими вопросами.
Так же при нажатии концевика для НМ-05 пальцем при открытом капоте и отсутствии зажигания обратил внимание что замок мгновенно закрывается, в результате он может закрыться раньше, чем я закрою капот. Отработайте таймаут в 1 сек. |
таймаут отработан, вероятно Вы преобрели одним из первых - можете обменять устройство. а щелканье замка и писки иммобилайзера - попробуйте изменить местоположение или ориентащию базового блока, вероятнее всего дело именно в этом.
|
Цитата:
|
Сомневаюсь, что дело тут в местоположении блока. До того как поставить изделие на авто всё было собрано на столе для проверки работоспособности и уже тогда обратил внимание на эти нюансы в работе, но не придал им большого значения т.к. в целом система работала.
Не совсем понятно как я могу "обменять устройство", если оно уже вмонтировано в проводку рекомендованным вами автосервисом. Варианты: 1. Самому снять/поставить 2. Приехать к вам, чтоб вы сняли/поставили 3. Где ставил снять/поставить 4. ??? Кстати, рекомендованный вами автосервис в лице крутого и видимо уважаемого установщика, сильно сомневался в правильности выбора 470-го имобилайзера. И на момент установки выяснилось, что установщики не слишком сильно шарят как это ставить, пришлось объяснять например как д.б. подключено питание где постоянно, где от зажигания, как осуществляется обмен с 110-м и т.д. Собственно если бы знал, что так будет обстоять дело поехал бы совсем другое место. Но в целом система работает, когда надо глушит дрыгатель и всё такое, еслиб только не изложенные выше нюансы ;( |
И ещё про НМ-05. Корпус реле с претензией на герметичность и установку в подкапотное пространство. На деле установщик высказал скепсис по этому поводу справедливо обратив моё внимание на место выхода проводов из корпуса реле, где имел место довольно заметный зазор куда может попасть влага. Т.е. рекомендую при монтаже место выхода проводов залить герметиком. И ещё пройтись по периметру самого реле с вскрытием корпуса, хотя я на такое решиться так и не смог.
|
корпус HM-05 спроектирован для получения герметичного изделия. имеется специальная бороздка в которую по периметру проливается герметик. в районе выхода проводов имеется камера под герметик. т.е. при сборке это все заливается герметиком. после сборки излишки герметика удаляются.
Но если есть сомнения в герметичности выхода, можно усилить герметизацию заливкой плости выхода проводов из короба. излишки герметика сможете убрать через специальные дреннажные отверстия. не надо бояться, ставьте под капот. этот же корпус используется в нашем новом иммобилайзере Pandect IS-475. Это что-то типа совмещения иммобилайзера 477 и реле капота HM-05 в один корпус. для монтажа под капот. реле блокировки там усиленное до 30А индуктивной нагрузки. расположить иммобилайзер можно высоко в открытом месте под капотом, что обеспечит устойчивость связи из любого места салона (даже из заднего кармана брюк, прижатых мягким местом в панцерную сетку сидения :-) ) |
Позвонил в техподдержку, нажаловался на периодическое бикание и неадекватное поведение реле замка. Предложили подъехать в официальный сервисцентр на Киевском ш. всё подправить вплоть до замены, хотя ставился не у них, что не может не радовать. По результатам отчитаюсь в понедельник-вторник.
|
Pandect 475
А когда появится этот совмещенный вариант- он просто то, что мне нужно и хотелось бы.
|
Цитата:
|
Собственно отчёт по спарке IS-470 + HM-05 + IS-110.
Побывал сегодня на Киевском шоссе в установочном центре Alarmtrade c целью исправить недоработки установки в другом рекомендованном сервисе, т.е. научить наконец это всё работать как надо, но нулевым результатом. За более чем 6-ть часов так и не удалось избавиться от периодического 3-х кратного пиликанья и главное исправить неадекватную работу замка капота. Не помогла в конечном итоге замена 470-го и реле замка НМ-05. Т.е. все устройства так работают.
На текущий момент: 1. Природа спарадического 3-х кратного сигнала от бипера не установлена. 2. Логика работы реле замка капота неадекватна. Сейчас при включении зажигания замок открывается на короткое время 1-5 минут. А затем закрывается, независимо от того есть движение или идет просто прогрев мотора без движения или просто включено зажигание без запуска двигателя. Т.о. приходится ездить с постоянно закрытым капотом 95% времени. В движении замок изредка открывается и закрывается (передёргивается). Т.е. похоже 470-й при потере метки моментально закрывает замок, а открывает его при передёргивании зажигания. Причём метка может потеряться запросто если даже всю схему собрать на столе и метку положить рядом. Почему замок передёргивается в движении объяснить не могу, быват редко и пока не могу привязать к какой-либо логике. 3. При нажатии на концевик капота моментально закрывается замок, специалистам АЛЯРМТРЕЙД удалось настроить механическую часть так, что капот нормально закрывается, но логика работы требует таймаута не менее 1-3 сек, чтоб жало замка успело войти в личинку и не создавалось лишних проблем на пустом месте. Из этих вопросов самый дерьмовый с логикой работы замка. Ожидалось, что замок будет закрываться одновременно с блокировкой двигателя в случае потери метки и отработки предусмотренного ритуала безопасного блокирования или по выключению зажигания, т.к. в других случаях закрытие замка капота не оправдано. Зачем например на ходу закрывать капот, что злоумышленник в движении туда полезет? Бред. Алярмтрей обещает в течении месяца решить вопрос с внесением необходимых изменений в прошивку. Т.е. кто планирует в ближайшее время ставить 470 + НМ-05 нужно ждать месяц или подвязывать НМ-05 к Пандоре, т.к. спарка IS-470 + HM-05 пока не работает как надо. Кстати вопрос, только у меня такие проблемы? У кого-нибудь это вообще работает как надо? |
Цитата:
|
To Бронтозавр:
Готов подписаться под каждым словом. Связка Pandect 477-HM05-Замок капота не работоспособна. Аналогично достает трехкратное пиликанье, без всякой логики, когда несколько раз за день, иногда очень часто. Замок капота вообще живет своей жизнью, бывает добежать не успеваю до капота, а он уже закрылся. Чаще закрывается через пару минут, уже в движении. Также в движении слышно как он открывается и закрывается самостоятельно и абсолютно случайным образом. Как минимум раз за день теряется связь с меткой и начинается отчет до блокировки. Волосы встают в ужасе, когда едешь в это время по левой полосе МКАДА. На все мои претензии мне посоветовали заменить батарейку и вытащить метку из кармана. Менял метки, вешал метку на ключ зажигания, ничего не поменялось. Устанавливали сие устройство офиц. установщики на Киевском шоссе. Чтобы никто не подумал, что это наговор конкурентов - договор № 14 от 24.09.07г., проверяйте. Теперь буду добиваться полного демонтажа, нах, достало, 18 тыс руб псу под хвост, не говоря уже о нервах. Теперь, собственно, мораль - НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИЕ ОШИБКИ И НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЭТО |
Ну что, надежды на исправление работы связке IS-470 - HM-05 не оправдались (только что переговорил по телефону с представителем производителя).
Теперь это работает так (из телефона): 1. Как только 470-й теряет метку мгновенно закрывается замок 2. Если метка найдётся до появления предупреждающих сигналов бипера, то замок откроется только после передёргивания зажигания 3. Если метка отсутствовала достаточное время чтоб начались предупреждающие сигналы, но вновь определилась системой, тогда замок открывается ВОПРОСЫ: - Зачем это? - Почему нельзя сделать чтоб замок закрывался через таймаут после предупреждающих сигналов и закрыть тему? - Что делать с трёхкратным биканием, менять батарейку? Создалось впечатление, что производитель накосячил, но дабы не признавать это просто описал как оно сейчас работает и пытается выдать за что так и задумано. Словом, я пожалел, что связался с этой байдой. Думаю что делать дальше, забить на всё или выкатить досудебную претензию, т.к. считаю что производитель не предоставил полную информацию по работе системы, чем ввел меня в заблуждение и я принял неверное решение по её покупке и установке. А я ещё жду PDL2000, может я больной? |
Всё! все окончательно запутались! Смысл такой метка потерялась - замок закрывается и всё! пока не передёрним зажигание и не поднесём метку ничего не откроется!!! Это самый последний утверждённый алгоритм и изделия выпускаются только с ним!
Если достают 3-х кратные звуковые сигналы - проблема либо в батарейке брелока, необходимо заменить. Либо меняйте по гарантии, если замена батарейки не помогла (возникнут проблемы с обменом - звонок нам по бесплатной линии 8-800-700-17-18) |
Цитата:
Производитель, напомню свой дурацкий вопрос, обясните почему именно так реализован алгоритм работы 470+НМ-05 ? А-у-у. |
Цитата:
Другие проблемы с Вашей автомашиной, произошедшие на по нашей вине, мы исправили ранее. На вопросы, которые Вы задали, описывающие работу HM-05, ответы Вами получены. Такой алгоритм работы совершенно нормален, на то есть масса доводов. Говорите, "Думаю что делать дальше, забить на всё или выкатить досудебную претензию"? Попахивает потребительским экстремизмом. В чем проблема? Недовольны нашим оборудованием, услугами, сервисом? Давайте все демонтируем. Возможно, найдете что-то лучше. Можете даже выкатить послесудебную претензию :) Да и что за мода пошла "решать вопросы" на форуме? Это вместо цивилизованного обращения по телефону, идет взывание к народу. Ну ладно еще общение людей друг с другом, но ведь налицо попытка давления, думаю, с целью вымутить скидки или бесплатные услуги. Ладно, наша реакция будет адекватной. |
Цитата:
Если не получится - платим Вам. В другом случае - платите Вы, и на этом форуме пишете покаянное письмо. Цитата:
С "гостями" вообще не о чем говорить. Попрошу своих товарищей не отвечать. |
Цитата:
Действительно, указанные Вами претензии были обоснованы. Но что же Вы не написали позже, что позавчера Вы еще раз посетили наш автосервис, и все проблемы были устранены? И в чем же были Ваши чрезмерные нервы? В аж двух посещениях? Или в паре звонков? Или в помоях на форуме? Не обращайтесь к нам больше, не трепите нервы нам, поставьте лучше конкурирующие изделия :rolleyes: |
Х-м.
Создалось впечатление, что мы друг друга не понимаем, это я опять о 470+НМ-05. Попытаюсь ещё раз сформулировать свои претензии по его работе.
1. Переодические, достаточно редкие, случайные и немотивированные 3-х кратные сигналы от устройства. Батарейки менял, брелки менял, вопросы вашим спецам задавал, ответа нет. Собственно уже привык, забил на это. 2. Нет таймаута на НМ-05 после размыкания концевика капота из-за чего нужно очень аккуратно закрывать капот. В принципе вопрос вашими умельцами решен юстировкой концевика. Зачем усложнять работу установщикам и пользователям. 3. Не устраивает ситуация, когда я вынужден ездить с постоянно закрытым замком капота, т.к. он практически всегда закрывается через 3-5 минут после запуска двигателя. Метка если и теряется системой то не на долго т.к. отсутствуют предупреждающие сигналы во время движения и блокировки двигателя нет. Вот сегодня утром например, после запуска двигателя в режиме прогрева на стоянке, сидя за рулём он закрылся через 2 минуты. Редко бывает когда мне удаётся некоторое время поездить с открытым замком. Т.о. 95% времени замок в движении закрыт. Считаю так не должно быть, если бы я знал что так будет работать никогда бы это не купил. Считаю что Вы ввели меня в заблуждение, не указав этого в описании работы вашего изделия. Описанный Вами алгоритм штатной реакции на потерю метки предполагает, что это будет происходить очень редко (раз в 2 недели не чаще). И стандартной реакцией на такое событие будет являться закрытие замка и останов водителем машины и передёргивание зажигания, чтоб капот не был заблокирован в движении. Я Вам уже предлагал штатно блокировать через 3 минуты после вкл. зажигания, нахрена этот ритуал, если замок всё равно закроется через случайное время, шокируя водителя. Что касается должен или не должен я обсуждать эти вопросы на форуме даже не знаю что ответить, после того что я уже два раза был в сервисе по этому поводу (один установка, второй попытка исправить) и по телефону мы пообщались и мне было сказано, что это так и должно быть. Зачем к вам ехать в третий раз, если так это работает штатно? Вопрос, у вас есть клиент у которого это работает, бросьте мне его контакты на почту Prosoft@rambler.ru, а то я что-то сильно засомневался что я один такой. Народ, у кого это работает как дохтор прописал, отзовитесь! Пост "гостя" мой, не подписался, каюсь. |
Морозы от -5 и ниже. Метка не определяется
Блок иммобилайзера установлен в салоне автомобиля, в стандартной комплектации, без наворотов.
По утрам и после длительных стоянок метка не хочет определяться, приходица перед поездкой вводить Пин-код сервисного обслуживания. Проезжая примерно 15-20мин., когда в салоне потеплеет, метка все-таки определяеца. В сервис (установщикам) обращался - грят приезжай, когда неисправность проявляется, но проблема в том, что пока доедешь, метка-ссука уже опрашивается, и мастера разводят руками. А неисправность эта по нервам очень сильно бьет |
"после длительных стоянок метка не хочет определяться"
У нас тут хуже: метка определяется, на холодной трогаешься, глохнет и блокирует навсегда (физически нет напруги после иммо), греешь тепловой пушкой салон (голова иммо торчит в салон, хвост под капот) - разблокируется и едет. Если не трогаться сразу, а погреть минут 30 -ездит нормально. Поменяли на другой - ждем результат. |
Если Вы считаете что Ваше устройство неисправно, Вы имеете право на гарантийный обмен. Хотя с иммобилайзерами никогда ничего подобного не случалось у всех работало и работает. прошлую зиму отъездили и без проблем.
Наиболее эффективный и быстрый обмен можете совершить, обратившись в наш Московский сервисный центр. консультацию можете получить обратившись по тел. 8-800-700-17-18 |
Цитата:
Во-вторых, почему Вы дезинформируете читателей и сообщаете, что все проблемы решены? Действительно посещал Ваш сервис, устройство заменили, но порадовать публику нечем. Действительно работа замка капота стала адекватной, со странной логикой, но тем не менее понятной. Проблема со случайнымыми, ничем немотивированными тройными сигналами НЕ РЕШЕНА. Метки и батарейки при установке были проверены Игорем Викторовичем. Может быть Вы объсните в чем дело? Когда технически сложное, ответственное и весьма недешевое изделие живет своей жизнью, периодически издавая непредусмотренные сигналы, это действительно нервирует. В третьих, не смотря на то, что Вы явно даете понять, что не настроены на конструктивную работу, надеюсь получить от Вас ответ по нерешенной проблеме. |
Цитата:
|
Бронтозавр, уважаемый, вы всерьез полагаете что кто-то вам даст "вот адрес васи пупкина, у него на лексусе стоит пандора и 477"?
|
Цитата:
несколько тысяч иммобилайзеров каждый месяц уходят в рынок, модели 470 и 477 находятся в дефиците для дистрибъютеров почти всегда... даже не смотря на некоторые временные объективные незначительные проблемы. Мы от них не отворачиваемся а решаем, и помогаем ВСЕМ нашим клиентам. несколько сотен автомобилей с таким как вам желается комплектом ездит только по Калуге, в т.ч. все мои лучшие друзья. есть шутливые замечания, обычно в бане или на крупных торжествах. Но до истерии или желания этот комплект поменять на что-нибудь еще. ни разу ни от кого не слышал. может все таки дело в мягко говоря "некорректности установки" поскольку своим друзьям я это организую в наших установочных центрах, где работают люди, которым не страшно доверять любой автомобиль. а что до конкретной машины с таким комплектом 1500i+IS477 (+ два IS-110) то пожалуйста мой X5 (2004). Дерзайте!!! Еще денег приплачу, если мозгов у кого избыток на взлом электронный. :-) кончайте чушь нести! Pandect IS пока не привзойденная по всем характеристикам иммобилайзер. сколько не пытаются разные люди сделать аналоги, пока в существенных характеристиках сильно-сильно проигрывают. Габариты метки, время жизни батареи, габариты и функционал при этих габаритах + удобство установки... пока ни кто не дотянул. очередное чудо буквально на днях расковыряли от "Лазерных Систем", еще один устареший еще до рождения дивайс. не понимаем, зачем делать вещь, котрая заведомо хуже уже присутствующих на рынке??? Нам не понять... Мы такого рода разработки снимаем с программы, не взирая на стоимость и время разработки. У нас таких памятников у меня в шкафу скоро ставить некуда будет... :-). И мы можем это себе позволить... а кто-то, видимо, не может!!! а у нас на выходе следующее поколение Pandect IS. - IS-475. может еще до НГ в продаже уже будет... догоняйте, уважаемые конкуренты. там снова отрыв минимум на годик-другой. |
Далее о бреде и чуши (IS-470 + HM-05)
Хоршо Вам в Калуге, всё работает, видимо там закон Ома и Киргофа работают по-другому.
Уважаемый, тревожный_инженер, если у Вас всё так хорошо подскажите пожалуйста как сделать так, чтоб замок капота не был постоянно закрыт в движении на моей машине. Ваш сервис на Киевском не смог это исправить за более чем шесть часов. Где это могут пофиксить? В Калуге? |
Уважаемый Бронтозавр!
Возможно Вам будет легче от осознания того, что Вы не единственный со своей проблемой. В частности у меня связка пандекта с реле замка капота работает точно также., как Вы описали. Я разговаривал по телефону с менеджером Аларма, котороый заверил меня, что проблема в некачественном реле и будет решена его заменой, что меня очень даже обрадовало. Однако, когда я говорил с мастером -установщиком, то понял его так, что эта проблема на сегодняшний день вообще не решена и все реле работают именно так. Конечно, может я его не правильно понял... В общем, меня пригласили приехать и посмотреть что можно сделать. Поглядим, что получится. Алекс. |
Цитата:
Успехов, но напомню, что у меня и реле и сам Pandect были последовательно заменены по кругу, но положительный результат отсутсвует, к сожалению. :mad: Жду Вашего отчёта по результатам. |
Цитата:
|
Наверное я задам дурацкий вопрос...
Но объясните кто-нибудь чайнику, зачем реле капота ЦИФРОВОЕ? Ведь если капот закрыт а иммобилайзер и реле под капотом, то какая разница, по какому проводу они там под капотом общаются? А если капот открыт, то тем более поздно о реле думать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)