Обсуждение Pandect-470
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Даже как то не понятно кто здесь разработчик!!! Люди в руках не державшие Pandect IS - 470 высказывают космические предположения
Это Вы вероятнее всего о себе говорите ?
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Администратор
Регистрация: 20.10.2006
Сообщения: 70
Репутация: 789
![]() |
Цитата:
Нет у Пандектов никаких "дыр". Упоминавшиеся в этой ветке ссылки прошу прочесть внимательно, или привести какие другие следы "вскрытия". На auto.ru один из местных авторитетов, ни разу, кстати, не державший Pandect в руках, немного "потеоретизировал" про возможные "дыры", всякие s-teg'и выхватили из контента нужные им "доказательства" и далее продолжают распространять глупые слухи. Все в порядке, Пандекты неуязвимы, и не будут никем взломаны. Цитата:
это собственная разработка UltraStar, более прямая ссылка http://auto.ultrastar.ru/?part=catal...r&elementid=52 В Smart другая элементная база, другой софт. Сама по себе идея использования 2,4 ГГц и такого вот форм-фактора явно принадлежала Skybrake, но не более того. Я не сомневаюсь, что среди этих неплохих устройств наш Pandect даже модели 250 существенно конкурентнее. Pandect IS-470 даже сравнить не с чем. Цитата:
Если так рассуждать, то все телевизоры - клоны первого телевизора, все автомашины - клоны первого Автомобиля и т.д. Не могу понять другого. Мы же с Вами, S-teg, эту тему клонирования, уже многократно обсуждали, на этом и других форумах. Может, Вы зомби ? ![]() Данный пост написан по просьбе Valery R. |
||||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20
![]() |
Бахвальство, а оно внушает опасения.
Цитата:
Если про 470 - то цена почти в 2 раза больше, чем у старлайна. Компенсация по функционалу, вроде есть, но многовато понавешано на радиотракт, 2,4 загадят быстро. Проблемы с помехами и блокировкой двигателя не вдохновляют. Алгоритм противоразбоя неоптимальный, опрос метки непрерывный, а не по событиям. Реле капота нет, подвеска его непонятная. Если сравнивать со скайбреком DD3, то 470 имеет в плюсе только беспроводные реле, а в минусе все остальное, включая цену. |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
|
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
|
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
Причем дырка то не в кодировке и не в конкретике реализации, а идеологическая ![]() ![]() |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 69
Репутация: 166
![]() |
Доброго "времени суток"!
Может мой вопрос покажется вам дилетантским, извиняюсь заранее ![]() Озадачился защитой своего ТАЗа -2108, но хочу чтобы она особо меня не обременяла. Набрел на данный форум и заинтересовался иммобилайзерами Pandect. Вопрос 1: Можно ли подключить Pandect-470 (5 провод) к + идущему на электробензонасос, а прерывание (разрыв цепи) сделать далее по проводу (перед + бензонасоса)? Крышка лючка будет закрыта на секретки или срывные болты, для осложнения доступа. Вопрос 2: Будет ли пробиваться сигнал (от Иммо до метки), ведь иммо окажется в полном экранированном пространстве? Вопрос 3: Насколько герметичен блок Pandect-а (470), может ли он "жить" во влажном месте? С уважением, Vlad_2108 |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |