Обсуждение Pandect-470
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

подобная установка реальна при условии дополнительной герметизации модуля. пластик корпуса модуля блокировки Pandect исполнен из обычного ABS, который повреждается бензином (особенно нашим )
знатоки делают герметизацию для установки в бензобак обильно намазав корпус модуля эпоксидным клеем и замотав после этого по "сырому" тканевой изолентой.
дальность канала перед тем, как закрутить крышку болтами с секретом стоит проверить, - хватит ли до водительского кресла. бак ведь у вас стальной. Но у 470-го больший запас по дальности связи, чем у 250-го и 350-го и подстройка чувствительности/мощности при связи работает в большем диапазоне.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Vlad_2108
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 69
Репутация: 166 Vlad_2108 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

"Доброго времени" суток!

Я (Vlad_2108) писал:

Может мой вопрос покажется вам дилетантским, извиняюсь заранее )
Озадачился защитой своего ТАЗа -2108, но хочу чтобы она особо меня не обременяла.
Набрел на данный форум и заинтересовался иммобилайзерами Pandect.
Вопрос 1: Можно ли подключить Pandect-470 (5 провод) к + идущему на электробензонасос, а прерывание (разрыв цепи) сделать далее по проводу (перед + бензонасоса)?
Крышка лючка будет закрыта на секретки или срывные болты, для осложнения доступа.
Вопрос 2: Будет ли пробиваться сигнал (от Иммо до метки), ведь иммо окажется в полном экранированном пространстве?
Вопрос 3: Насколько герметичен блок Pandect-а (470), может ли он "жить" во влажном месте?

С уважением,
Vlad_2108

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
подобная установка реальна при условии дополнительной герметизации модуля. пластик корпуса модуля блокировки Pandect исполнен из обычного ABS, который повреждается бензином (особенно нашим )
знатоки делают герметизацию для установки в бензобак обильно намазав корпус модуля эпоксидным клеем и замотав после этого по "сырому" тканевой изолентой.
дальность канала перед тем, как закрутить крышку болтами с секретом стоит проверить, - хватит ли до водительского кресла. бак ведь у вас стальной. Но у 470-го больший запас по дальности связи, чем у 250-го и 350-го и подстройка чувствительности/мощности при связи работает в большем диапазоне.
Спасибо за ответ,
собираюсь установить Pandect-470 в пространство между лючком толивного бака (под сиденьем заднего ряда) и самим топливным баком (бензонасосом),
т.е. НЕ в САМОМ бензобаке (ВАЗ-2108).
Сегодня специально открутил крышку лючка (под сиденьем заднего ряда) и осмотрел пространство под ним - оно оказалось довольно сухое - нет и следа каких-либо испарений и влажности.
Нужно ли, все-таки, ДОПОЛНИТЕЛЬНО герметизировать основной блок Pandect-470 (совет по исользованию эпоксидного клея пугает, - по причине потери гарантии) , или можно другим, МЕНЕЕ радикальным способом обеспечить "достаточную герметичность" и осуществить инсталяцию Pandect-470 именно таким способом (под лючком)?
Сможет ли сигнал от Pandect-470 пробиться до переднего сиденья (метки) и обратно? Не будет ли сигнал периодически теряться и, соответственно, блокироваться бензонасос?

Заранее спасибо за ответ.
С уважением,
Vlad_2108
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Во влажном месте жить будет, но если поместить внутрь,

например, бензобака, умрёт однозначно. Экран для него не проблема, все установщики говорят, что дальность у данной системы исключительная.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonid Посмотреть сообщение
Если сравнивать со скайбреком DD3, то 470 имеет в плюсе только беспроводные реле, а в минусе все остальное, включая цену.
http://www.caralarm.com.ua/product_i...roducts_id=427
Это фото DD3.
Метки SB намного больше меток Пандект, а основной блок этой модели в несколько раз гробастее.


Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
Здесь прямое предложение Пандорщикам продемонстировать уязвимость Пандекта: http://wwwboards.auto.ru/stealings/185898.html
Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Причем дырка то не в кодировке и не в конкретике реализации, а идеологическая И 470ому "повезло" оказаться первым в длиииинннннооомммм списке поломанного , причем ломали то 470-ый - а случайно снесли и множество зачастую не связанных с ним никак систем. Метод выкладываться наверное все же не будет потому как просто до отупения, надо просто взглянуть на привычные вещи с другой стороны.
Общие слова, голословные утверждения о взломе Пандекта. Разве можно всерьез это считать неким доказательством "уязвимости" Пандектов?
Ну хоть назовите эту самую "дырку", а то на просьбу аргументровать заявления о взломе начинаются "съезды":
- в приведенном посте на auto.ru автор - BBB, говорит, "хотите на видео подготовку и ломку запишу с комментариями? как заткнете дырочку - пришлю для сравнения".
- ну и что это за галиматья, см. цитату выше, "Метод выкладываться наверное все же не будет потому как просто до отупения".
Просто пара людей создает и тиражирует свой бред и слухи.

Цитата:
Сообщение от Leonid Посмотреть сообщение
Бахвальство, а оно внушает опасения.
Согласен, бахвальство - нехорошо. Но утверждения основаны на уверенности, на знаниях, почему же об этом не сказать прямо и смело?
Не так уж о многом мы говорим с уверенностью.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R.
Метки SB намного больше меток Пандект, а основной блок этой модели в несколько раз гробастее.
Размер меток сопоставим, основной блок поболее, но если он под капотом и управляет замками капота, то размер роли не играет, а если его в салоне прятать приходится или замком капота управлять не может, то тогда размер имеет значение.

Цитата:
Сообщение от Valery R.
Общие слова, голословные утверждения о взломе Пандекта. Разве можно всерьез это считать неким доказательством "уязвимости" Пандектов?
Ну хоть назовите эту самую "дырку", а то на просьбу аргументровать заявления о взломе начинаются "съезды":
- в приведенном посте на auto.ru автор - BBB, говорит, "хотите на видео подготовку и ломку запишу с комментариями? как заткнете дырочку - пришлю для сравнения".
- ну и что это за галиматья, см. цитату выше, "Метод выкладываться наверное все же не будет потому как просто до отупения".
Просто пара людей создает и тиражирует свой бред и слухи.
Читал, согласен, бред, возможно и не бескорысный. И на угона-нет, заговорщически, один из руководства MS грамотно сомнения сеет.

Цитата:
Сообщение от Valery R.
Согласен, бахвальство - нехорошо. Но утверждения основаны на уверенности, на знаниях, почему же об этом не сказать прямо и смело?
Не так уж о многом мы говорим с уверенностью.
Большинство поставщиков шифрсистем говорят не об абсолютной, а о относительной невскрываемости, поэтому разумная оговорка не помешает, а повысит доверие к мнению специалиста. Разговоры про абсолютную устойчивость попахивают непотопляемым титаником, и явно не способствуют доверию, вероятность вскрытия 10E-15 за 10 лет работы Коре2Дуо звучит лучше.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
http://www.caralarm.com.ua/product_i...roducts_id=427
Это фото DD3.
Метки SB намного больше меток Пандект, а основной блок этой модели в несколько раз гробастее.






Общие слова, голословные утверждения о взломе Пандекта. Разве можно всерьез это считать неким доказательством "уязвимости" Пандектов?
Ну хоть назовите эту самую "дырку", а то на просьбу аргументровать заявления о взломе начинаются "съезды":
- в приведенном посте на auto.ru автор - BBB, говорит, "хотите на видео подготовку и ломку запишу с комментариями? как заткнете дырочку - пришлю для сравнения".
- ну и что это за галиматья, см. цитату выше, "Метод выкладываться наверное все же не будет потому как просто до отупения".
Просто пара людей создает и тиражирует свой бред и слухи.


Согласен, бахвальство - нехорошо. Но утверждения основаны на уверенности, на знаниях, почему же об этом не сказать прямо и смело?
Не так уж о многом мы говорим с уверенностью.
Голословные говорите? Ну ну....FYI - отдельные производители, которые нормально общаются, без периодических шапкозакидонов отдельных личностей, были проинформированы в тот же день, когда было "рождено" решение, готовят адекватные ответы на эту угрозу (а ответы есть, увы, усложняющие жизнь пользователя, но в серьезных комплексах на это придется пойти - иначе теряется смысл их постройки). По поводу предложения ВВВ - мне видится что имелось в виду выложить видеосъемку "отъезда" авто с 470ым без попадания к основному блоку. А вот как только будет готов "ответ" от производителей - вот тут скорее всего метод то и будет озвучен.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Мы свой ответ уже дали - чушь полная про "дырку" в Пандектах.
Повторюсь - дайте доказательства уязвимости Пандектов, ASAP !
И не в виде "видео уезжающего с Пандектом автомобиля", таких "доказательств уязвимости" чего угодно я и сам могу наснимать во дворе, здесь много разных крутых машин призжает-отъезжает.
Чего же трудиться с видео, хоть назовите "дыру".
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Мы свой ответ уже дали - чушь полная про "дырку" в Пандектах.
Повторюсь - дайте доказательства уязвимости Пандектов, ASAP !
И не в виде "видео уезжающего с Пандектом автомобиля", таких "доказательств уязвимости" чего угодно я и сам могу наснимать во дворе, здесь много разных крутых машин призжает-отъезжает.
Чего же трудиться с видео, хоть назовите "дыру".
вот до тех пор пока ваш ответ будет иметь такую формулировку, страдать будут ваши клиенты. без смайлов, потому что грустно.
на данный момент есть два похожих варианта ухода машинки под пандектом.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Как там нога

Как же работает 4-я нога у IS-470?
По снятию с охраны на этой ноге что? Импульс, станавливается уровень или наоборот падает?
Как она ведёт себя в других режимах?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Вопрос

Идея IS-470 оч.хорошая, мне нравится очень.
Но вот что смущает. Блокировка очень уж катастрофичная. Не хотелось бы попасть под действие данного прибора вместо злоумышленника.
У меня был такой случай. Поставили мне сигналку кривовато и вот она у меня рубанула питание прям на повороте. Руль блокирнулся практически и педаль тормоза тоже. Так это выглядело. Хотя понятно что просто отрубился ГУР и усилитель тормозов. Но я реально чуть не оттормозился в отбойник, повезло значит. Очень я вам скажу неприятное ощущение.
Понятно что это на совести установщиков (потом они извинились и всё исправили), но ещё раз получить такое не хочется.
Как это может произойти:
- Батарейка в метке померает не вовремя
- Сама метка накрывается
- Ключит сам иммо
- Попадаем в зону сильной радиопомехи
- ... другие самые невероятные и анегдотичные случаи
Соответственно просыпаем все предупреждения от пищалки (громкая музыка, открытые окна, просто задумался, ...) и не успеваем среагировать. Всё приехали, возможен летальный исход.

Посему вопросы:
- На какую цепь лучше ставить это устройство для минимизации риска
- Где у Вас в документации официальная информация о том что Вы не несёте никакой ответственности в случае чего и если есть такая, насколько она законна с юр.точки зрения. Сертификат есть от соответсвующего органа. А то будете оплачивать компенсации пострадавшим.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид