Обсуждение Pandect-470
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
тракт Pandra DeLuxe ничем не хуже, а даже прилично лучше вездесущих StarLine, Tomahawk, и даже MS-600 (без врачующих буковок "NB"). алгоритм работы в эфире усовершенствован десятки раз, выполняя при этом принципы совместимости с более ранними моделями.
система очень многим нравится, по тому, что лучше в безумном количестве элементов сравнения и лишь в некоторых моментах имеет не критичные замечания, которые никаким образом не образуют "дыр" или "глюков", присущих прочим...
А почему хотябы NB не содрали? Радиотракт очень важен, ведь это основное взаимодействие с потребителем. На автосете такие гадости про радиотракт пишут, что пугает весьма. Не лучше ли было содрать NB? влобовую? Про копирайт не надо, отмазка нероссийская будет. Будет ли новый радиотракт сопоставим с NB?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonid Посмотреть сообщение
А почему хотябы NB не содрали? ... Про копирайт не надо, отмазка нероссийская будет. Будет ли новый радиотракт сопоставим с NB?
Насчет копирования.
Мы не занимается копированием как таковым (другой дело, если кто-то даст крупный предоплаченный выскоформализаванный заказ, но в этом случае и бренд будет заказчика, не наш).
Не было смысла делать аналогично 600NB, если сразу наши собственные идеи были лучше. Правда, этот путь дольше, но результат будет лучше.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
А что 470-й в этом плане отличается от 250-го и 350-го? Уж их-то точно препарировали.
Сомневаюсь, что кто-то заморочился препарированием Пандектов.
Конечно, посмотреть с лупой на используемые радиоэлементы - небольшая работа. Но вот даже повторить (закупить компоненты, развести печатные платы, спаять вместе) - бесполезное упражнение, все равно работать не будет.
Ну и софт внутри защищенного микроконтроллера - не прочесть.

Собственно, именно поэтому китайцы копируют друг у друга дешевые изделия, и цены на них бросовые. Но так же и их уровень обеспечения безопасности - никакой.

Так что никто не "препарировал" Pandect, это довольно сложно и очень дорого.

Как Вы думаете, много компаний в этой стране, которым по силам хотя бы повторить такое сложное изделие, даже имея пример?
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Сомневаюсь, что кто-то заморочился препарированием Пандектов.
Конечно, посмотреть с лупой на используемые радиоэлементы - небольшая работа. Но вот даже повторить (закупить компоненты, развести печатные платы, спаять вместе) - бесполезное упражнение, все равно работать не будет.
Ну и софт внутри защищенного микроконтроллера - не прочесть.

Собственно, именно поэтому китайцы копируют друг у друга дешевые изделия, и цены на них бросовые. Но так же и их уровень обеспечения безопасности - никакой.

Так что никто не "препарировал" Pandect, это довольно сложно и очень дорого.

Как Вы думаете, много компаний в этой стране, которым по силам хотя бы повторить такое сложное изделие, даже имея пример?
Под "препарировали" имелось ввиду на стенде выявили "дыру", о которой в этой ветке идет речь. Т.к. схемотехника наверняка идентичная, то взломав 350-й - таким же способом, скорее всего, можно взломать и 470-й.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

ну чтож, понеслись клоны?

Иммобилизатор нового поколения.Оригинальный динамический протокол кодирования. Обмен информацией между электронным ключом-меткой и цифровым радиореле блокировки двигателя осуществляется в диалоговом режиме на разных частотных каналах связи выбираемых по случайному закону в диапазоне частот 2,40…2,48ГГц.

StarLine Smart 2.4G
http://www.rex.su/catalog/detail.php?ID=2664
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
ну чтож, понеслись клоны?

Иммобилизатор нового поколения.Оригинальный динамический протокол кодирования. Обмен информацией между электронным ключом-меткой и цифровым радиореле блокировки двигателя осуществляется в диалоговом режиме на разных частотных каналах связи выбираемых по случайному закону в диапазоне частот 2,40…2,48ГГц.

StarLine Smart 2.4G
http://www.rex.su/catalog/detail.php?ID=2664
Имеете ввиду клоны SkyBrake? Так давно уж понеслись - Пандекты первые были. Как овца Долли - тоже недолго протянули, пока их "остеохондроз" не срубил.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 20.10.2006
Сообщения: 70
Репутация: 789 Admin отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Под "препарировали" имелось ввиду на стенде выявили "дыру", о которой в этой ветке идет речь. Т.к. схемотехника наверняка идентичная, то взломав 350-й - таким же способом, скорее всего, можно взломать и 470-й.
Не знаю ни о каких "дырах" в Pandect IS-250/350.
Нет у Пандектов никаких "дыр".
Упоминавшиеся в этой ветке ссылки прошу прочесть внимательно, или привести какие другие следы "вскрытия".
На auto.ru один из местных авторитетов, ни разу, кстати, не державший Pandect в руках, немного "потеоретизировал" про возможные "дыры", всякие s-teg'и выхватили из контента нужные им "доказательства" и далее продолжают распространять глупые слухи.
Все в порядке, Пандекты неуязвимы, и не будут никем взломаны.

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
ну чтож, понеслись клоны?

Иммобилизатор нового поколения.Оригинальный динамический протокол кодирования. Обмен информацией между электронным ключом-меткой и цифровым радиореле блокировки двигателя осуществляется в диалоговом режиме на разных частотных каналах связи выбираемых по случайному закону в диапазоне частот 2,40…2,48ГГц.

StarLine Smart 2.4G
http://www.rex.su/catalog/detail.php?ID=2664
Нет, это не клон Пандекта или Скайбрейка,
это собственная разработка UltraStar, более прямая ссылка
http://auto.ultrastar.ru/?part=catal...r&elementid=52
В Smart другая элементная база, другой софт.

Сама по себе идея использования 2,4 ГГц и такого вот форм-фактора явно принадлежала Skybrake, но не более того.
Я не сомневаюсь, что среди этих неплохих устройств наш Pandect даже модели 250 существенно конкурентнее.
Pandect IS-470 даже сравнить не с чем.

Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
Имеете ввиду клоны SkyBrake? Так давно уж понеслись - Пандекты первые были. Как овца Долли - тоже недолго протянули, пока их "остеохондроз" не срубил.
Как всегда, в своем репертуаре.
Если так рассуждать, то все телевизоры - клоны первого телевизора, все автомашины - клоны первого Автомобиля и т.д.
Не могу понять другого. Мы же с Вами, S-teg, эту тему клонирования, уже многократно обсуждали, на этом и других форумах. Может, Вы зомби ?

Данный пост написан по просьбе Valery R.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
ну чтож, понеслись клоны?

StarLine Smart 2.4G
http://www.rex.su/catalog/detail.php?ID=2664
Не, на клон ну совсем уж не тянет.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Vlad_2108
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 69
Репутация: 166 Vlad_2108 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию Pandect-470 под лючком бензобака ВАЗ-2108

Доброго "времени суток"!

Может мой вопрос покажется вам дилетантским, извиняюсь заранее )
Озадачился защитой своего ТАЗа -2108, но хочу чтобы она особо меня не обременяла.
Набрел на данный форум и заинтересовался иммобилайзерами Pandect.
Вопрос 1: Можно ли подключить Pandect-470 (5 провод) к + идущему на электробензонасос, а прерывание (разрыв цепи) сделать далее по проводу (перед + бензонасоса)?
Крышка лючка будет закрыта на секретки или срывные болты, для осложнения доступа.
Вопрос 2: Будет ли пробиваться сигнал (от Иммо до метки), ведь иммо окажется в полном экранированном пространстве?
Вопрос 3: Насколько герметичен блок Pandect-а (470), может ли он "жить" во влажном месте?

С уважением,
Vlad_2108
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

подобная установка реальна при условии дополнительной герметизации модуля. пластик корпуса модуля блокировки Pandect исполнен из обычного ABS, который повреждается бензином (особенно нашим )
знатоки делают герметизацию для установки в бензобак обильно намазав корпус модуля эпоксидным клеем и замотав после этого по "сырому" тканевой изолентой.
дальность канала перед тем, как закрутить крышку болтами с секретом стоит проверить, - хватит ли до водительского кресла. бак ведь у вас стальной. Но у 470-го больший запас по дальности связи, чем у 250-го и 350-го и подстройка чувствительности/мощности при связи работает в большем диапазоне.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра