Обсуждение Pandect-470
|
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
![]() |
например, бензобака, умрёт однозначно. Экран для него не проблема, все установщики говорят, что дальность у данной системы исключительная.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
Это фото DD3. Метки SB намного больше меток Пандект, а основной блок этой модели в несколько раз гробастее. Цитата:
Цитата:
Ну хоть назовите эту самую "дырку", а то на просьбу аргументровать заявления о взломе начинаются "съезды": - в приведенном посте на auto.ru автор - BBB, говорит, "хотите на видео подготовку и ломку запишу с комментариями? как заткнете дырочку - пришлю для сравнения". - ну и что это за галиматья, см. цитату выше, "Метод выкладываться наверное все же не будет потому как просто до отупения". ![]() Просто пара людей создает и тиражирует свой бред и слухи. Согласен, бахвальство - нехорошо. Но утверждения основаны на уверенности, на знаниях, почему же об этом не сказать прямо и смело? Не так уж о многом мы говорим с уверенностью. . |
||||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Мы свой ответ уже дали - чушь полная про "дырку" в Пандектах.
Повторюсь - дайте доказательства уязвимости Пандектов, ASAP ! И не в виде "видео уезжающего с Пандектом автомобиля", таких "доказательств уязвимости" чего угодно я и сам могу наснимать во дворе, здесь много разных крутых машин призжает-отъезжает. Чего же трудиться с видео, хоть назовите "дыру". |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
на данный момент есть два похожих варианта ухода машинки под пандектом. |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Как же работает 4-я нога у IS-470?
По снятию с охраны на этой ноге что? Импульс, станавливается уровень или наоборот падает? Как она ведёт себя в других режимах? |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Идея IS-470 оч.хорошая, мне нравится очень.
Но вот что смущает. Блокировка очень уж катастрофичная. Не хотелось бы попасть под действие данного прибора вместо злоумышленника. У меня был такой случай. Поставили мне сигналку кривовато и вот она у меня рубанула питание прям на повороте. Руль блокирнулся практически и педаль тормоза тоже. Так это выглядело. Хотя понятно что просто отрубился ГУР и усилитель тормозов. Но я реально чуть не оттормозился в отбойник, повезло значит. Очень я вам скажу неприятное ощущение. Понятно что это на совести установщиков (потом они извинились и всё исправили), но ещё раз получить такое не хочется. Как это может произойти: - Батарейка в метке померает не вовремя - Сама метка накрывается - Ключит сам иммо - Попадаем в зону сильной радиопомехи - ... другие самые невероятные и анегдотичные случаи Соответственно просыпаем все предупреждения от пищалки (громкая музыка, открытые окна, просто задумался, ...) и не успеваем среагировать. Всё приехали, возможен летальный исход. Посему вопросы: - На какую цепь лучше ставить это устройство для минимизации риска - Где у Вас в документации официальная информация о том что Вы не несёте никакой ответственности в случае чего и если есть такая, насколько она законна с юр.точки зрения. Сертификат есть от соответсвующего органа. А то будете оплачивать компенсации пострадавшим. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |