Обсуждение Pandect-470
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
Мы не занимается копированием как таковым (другой дело, если кто-то даст крупный предоплаченный выскоформализаванный заказ, но в этом случае и бренд будет заказчика, не наш). Не было смысла делать аналогично 600NB, если сразу наши собственные идеи были лучше. Правда, этот путь дольше, но результат будет лучше. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
Конечно, посмотреть с лупой на используемые радиоэлементы - небольшая работа. Но вот даже повторить (закупить компоненты, развести печатные платы, спаять вместе) - бесполезное упражнение, все равно работать не будет. Ну и софт внутри защищенного микроконтроллера - не прочесть. Собственно, именно поэтому китайцы копируют друг у друга дешевые изделия, и цены на них бросовые. Но так же и их уровень обеспечения безопасности - никакой. Так что никто не "препарировал" Pandect, это довольно сложно и очень дорого. Как Вы думаете, много компаний в этой стране, которым по силам хотя бы повторить такое сложное изделие, даже имея пример? |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
|
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
ну чтож, понеслись клоны?
Иммобилизатор нового поколения.Оригинальный динамический протокол кодирования. Обмен информацией между электронным ключом-меткой и цифровым радиореле блокировки двигателя осуществляется в диалоговом режиме на разных частотных каналах связи выбираемых по случайному закону в диапазоне частот 2,40…2,48ГГц. StarLine Smart 2.4G http://www.rex.su/catalog/detail.php?ID=2664 |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
![]() |
||
![]() |
Администратор
Регистрация: 20.10.2006
Сообщения: 70
Репутация: 789
![]() |
Цитата:
Нет у Пандектов никаких "дыр". Упоминавшиеся в этой ветке ссылки прошу прочесть внимательно, или привести какие другие следы "вскрытия". На auto.ru один из местных авторитетов, ни разу, кстати, не державший Pandect в руках, немного "потеоретизировал" про возможные "дыры", всякие s-teg'и выхватили из контента нужные им "доказательства" и далее продолжают распространять глупые слухи. Все в порядке, Пандекты неуязвимы, и не будут никем взломаны. Цитата:
это собственная разработка UltraStar, более прямая ссылка http://auto.ultrastar.ru/?part=catal...r&elementid=52 В Smart другая элементная база, другой софт. Сама по себе идея использования 2,4 ГГц и такого вот форм-фактора явно принадлежала Skybrake, но не более того. Я не сомневаюсь, что среди этих неплохих устройств наш Pandect даже модели 250 существенно конкурентнее. Pandect IS-470 даже сравнить не с чем. Цитата:
Если так рассуждать, то все телевизоры - клоны первого телевизора, все автомашины - клоны первого Автомобиля и т.д. Не могу понять другого. Мы же с Вами, S-teg, эту тему клонирования, уже многократно обсуждали, на этом и других форумах. Может, Вы зомби ? ![]() Данный пост написан по просьбе Valery R. |
||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Цитата:
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 69
Репутация: 166
![]() |
Доброго "времени суток"!
Может мой вопрос покажется вам дилетантским, извиняюсь заранее ![]() Озадачился защитой своего ТАЗа -2108, но хочу чтобы она особо меня не обременяла. Набрел на данный форум и заинтересовался иммобилайзерами Pandect. Вопрос 1: Можно ли подключить Pandect-470 (5 провод) к + идущему на электробензонасос, а прерывание (разрыв цепи) сделать далее по проводу (перед + бензонасоса)? Крышка лючка будет закрыта на секретки или срывные болты, для осложнения доступа. Вопрос 2: Будет ли пробиваться сигнал (от Иммо до метки), ведь иммо окажется в полном экранированном пространстве? Вопрос 3: Насколько герметичен блок Pandect-а (470), может ли он "жить" во влажном месте? С уважением, Vlad_2108 |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
![]() |
подобная установка реальна при условии дополнительной герметизации модуля. пластик корпуса модуля блокировки Pandect исполнен из обычного ABS, который повреждается бензином (особенно нашим
![]() знатоки делают герметизацию для установки в бензобак обильно намазав корпус модуля эпоксидным клеем и замотав после этого по "сырому" тканевой изолентой. дальность канала перед тем, как закрутить крышку болтами с секретом стоит проверить, - хватит ли до водительского кресла. бак ведь у вас стальной. Но у 470-го больший запас по дальности связи, чем у 250-го и 350-го и подстройка чувствительности/мощности при связи работает в большем диапазоне. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |