Обсуждение Pandect-470
|
Сообщения: n/a
|
Цитата:
|
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
|
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
Причем дырка то не в кодировке и не в конкретике реализации, а идеологическая ![]() ![]() |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 69
Репутация: 166
![]() |
"Доброго времени" суток!
Я (Vlad_2108) писал: Может мой вопрос покажется вам дилетантским, извиняюсь заранее ![]() Озадачился защитой своего ТАЗа -2108, но хочу чтобы она особо меня не обременяла. Набрел на данный форум и заинтересовался иммобилайзерами Pandect. Вопрос 1: Можно ли подключить Pandect-470 (5 провод) к + идущему на электробензонасос, а прерывание (разрыв цепи) сделать далее по проводу (перед + бензонасоса)? Крышка лючка будет закрыта на секретки или срывные болты, для осложнения доступа. Вопрос 2: Будет ли пробиваться сигнал (от Иммо до метки), ведь иммо окажется в полном экранированном пространстве? Вопрос 3: Насколько герметичен блок Pandect-а (470), может ли он "жить" во влажном месте? С уважением, Vlad_2108 Цитата:
собираюсь установить Pandect-470 в пространство между лючком толивного бака (под сиденьем заднего ряда) и самим топливным баком (бензонасосом), т.е. НЕ в САМОМ бензобаке (ВАЗ-2108). Сегодня специально открутил крышку лючка (под сиденьем заднего ряда) и осмотрел пространство под ним - оно оказалось довольно сухое - нет и следа каких-либо испарений и влажности. Нужно ли, все-таки, ДОПОЛНИТЕЛЬНО герметизировать основной блок Pandect-470 (совет по исользованию эпоксидного клея пугает, - по причине потери гарантии) , или можно другим, МЕНЕЕ радикальным способом обеспечить "достаточную герметичность" и осуществить инсталяцию Pandect-470 именно таким способом (под лючком)? Сможет ли сигнал от Pandect-470 пробиться до переднего сиденья (метки) и обратно? Не будет ли сигнал периодически теряться и, соответственно, блокироваться бензонасос? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Vlad_2108 |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
Это фото DD3. Метки SB намного больше меток Пандект, а основной блок этой модели в несколько раз гробастее. Цитата:
Цитата:
Ну хоть назовите эту самую "дырку", а то на просьбу аргументровать заявления о взломе начинаются "съезды": - в приведенном посте на auto.ru автор - BBB, говорит, "хотите на видео подготовку и ломку запишу с комментариями? как заткнете дырочку - пришлю для сравнения". - ну и что это за галиматья, см. цитату выше, "Метод выкладываться наверное все же не будет потому как просто до отупения". ![]() Просто пара людей создает и тиражирует свой бред и слухи. Согласен, бахвальство - нехорошо. Но утверждения основаны на уверенности, на знаниях, почему же об этом не сказать прямо и смело? Не так уж о многом мы говорим с уверенностью. . |
||||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Мы свой ответ уже дали - чушь полная про "дырку" в Пандектах.
Повторюсь - дайте доказательства уязвимости Пандектов, ASAP ! И не в виде "видео уезжающего с Пандектом автомобиля", таких "доказательств уязвимости" чего угодно я и сам могу наснимать во дворе, здесь много разных крутых машин призжает-отъезжает. Чего же трудиться с видео, хоть назовите "дыру". |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |