Обсуждение Pandect-470
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
04.05.2007, 20:31
#51
to Leonid
копировать тупиковое решение смысла нет. тракт у NB всего лишь отдвинуть частоту от загаженного середины диапазона и сузить полосу. да еще какое ценой, - дорогущий полосовой фильтр, получение частоты гетеродина умножителем из заказного кварца... бррр! извращение от бедности в приступе экономии на возможных изменениях отлаженных частей изделия. наше решение тракт многоканальный, на интегральном транссивере. полоса даже уже получается при скорости передачи в четыре-пять раз выше и реальной возможности сканировать целую сетку возможных каналов. чувствительность чуть выше, сам приемник экономичнее. использование возможности автоподствройки гетеродинного и входного контуров. испытания тракта дают результат много лучше NB. на пару сотен метров из любого положения... зачем же копировать нам NB? не наша очередь копировать... |
|
Бывалый
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20
|
04.05.2007, 21:04
#52
Бахвальство, а оно внушает опасения.
Цитата:
Если про 470 - то цена почти в 2 раза больше, чем у старлайна. Компенсация по функционалу, вроде есть, но многовато понавешано на радиотракт, 2,4 загадят быстро. Проблемы с помехами и блокировкой двигателя не вдохновляют. Алгоритм противоразбоя неоптимальный, опрос метки непрерывный, а не по событиям. Реле капота нет, подвеска его непонятная. Если сравнивать со скайбреком DD3, то 470 имеет в плюсе только беспроводные реле, а в минусе все остальное, включая цену. |
||
Сообщения: n/a
|
05.05.2007, 02:28
#53
Цитата:
|
||
Сообщения: n/a
|
05.05.2007, 02:33
#54
Цитата:
|
||
Сообщения: n/a
|
05.05.2007, 23:49
#55
Цитата:
Причем дырка то не в кодировке и не в конкретике реализации, а идеологическая И 470ому "повезло" оказаться первым в длиииинннннооомммм списке поломанного , причем ломали то 470-ый - а случайно снесли и множество зачастую не связанных с ним никак систем. Метод выкладываться наверное все же не будет потому как просто до отупения, надо просто взглянуть на привычные вещи с другой стороны. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 69
Репутация: 166
|
06.05.2007, 01:33
#56
"Доброго времени" суток!
Я (Vlad_2108) писал: Может мой вопрос покажется вам дилетантским, извиняюсь заранее ) Озадачился защитой своего ТАЗа -2108, но хочу чтобы она особо меня не обременяла. Набрел на данный форум и заинтересовался иммобилайзерами Pandect. Вопрос 1: Можно ли подключить Pandect-470 (5 провод) к + идущему на электробензонасос, а прерывание (разрыв цепи) сделать далее по проводу (перед + бензонасоса)? Крышка лючка будет закрыта на секретки или срывные болты, для осложнения доступа. Вопрос 2: Будет ли пробиваться сигнал (от Иммо до метки), ведь иммо окажется в полном экранированном пространстве? Вопрос 3: Насколько герметичен блок Pandect-а (470), может ли он "жить" во влажном месте? С уважением, Vlad_2108 Цитата:
собираюсь установить Pandect-470 в пространство между лючком толивного бака (под сиденьем заднего ряда) и самим топливным баком (бензонасосом), т.е. НЕ в САМОМ бензобаке (ВАЗ-2108). Сегодня специально открутил крышку лючка (под сиденьем заднего ряда) и осмотрел пространство под ним - оно оказалось довольно сухое - нет и следа каких-либо испарений и влажности. Нужно ли, все-таки, ДОПОЛНИТЕЛЬНО герметизировать основной блок Pandect-470 (совет по исользованию эпоксидного клея пугает, - по причине потери гарантии) , или можно другим, МЕНЕЕ радикальным способом обеспечить "достаточную герметичность" и осуществить инсталяцию Pandect-470 именно таким способом (под лючком)? Сможет ли сигнал от Pandect-470 пробиться до переднего сиденья (метки) и обратно? Не будет ли сигнал периодически теряться и, соответственно, блокироваться бензонасос? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Vlad_2108 |
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
06.05.2007, 02:43
#57
Цитата:
Это фото DD3. Метки SB намного больше меток Пандект, а основной блок этой модели в несколько раз гробастее. Цитата:
Цитата:
Ну хоть назовите эту самую "дырку", а то на просьбу аргументровать заявления о взломе начинаются "съезды": - в приведенном посте на auto.ru автор - BBB, говорит, "хотите на видео подготовку и ломку запишу с комментариями? как заткнете дырочку - пришлю для сравнения". - ну и что это за галиматья, см. цитату выше, "Метод выкладываться наверное все же не будет потому как просто до отупения". Просто пара людей создает и тиражирует свой бред и слухи. Согласен, бахвальство - нехорошо. Но утверждения основаны на уверенности, на знаниях, почему же об этом не сказать прямо и смело? Не так уж о многом мы говорим с уверенностью. . |
||||
Бывалый
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20
|
06.05.2007, 03:55
#58
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
Сообщения: n/a
|
06.05.2007, 12:55
#59
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
07.05.2007, 03:13
#60
Мы свой ответ уже дали - чушь полная про "дырку" в Пандектах.
Повторюсь - дайте доказательства уязвимости Пандектов, ASAP ! И не в виде "видео уезжающего с Пандектом автомобиля", таких "доказательств уязвимости" чего угодно я и сам могу наснимать во дворе, здесь много разных крутых машин призжает-отъезжает. Чего же трудиться с видео, хоть назовите "дыру". |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |