Обсуждение Pandect-470
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Мы свой ответ уже дали - чушь полная про "дырку" в Пандектах.
Повторюсь - дайте доказательства уязвимости Пандектов, ASAP !
И не в виде "видео уезжающего с Пандектом автомобиля", таких "доказательств уязвимости" чего угодно я и сам могу наснимать во дворе, здесь много разных крутых машин призжает-отъезжает.
Чего же трудиться с видео, хоть назовите "дыру".
вот до тех пор пока ваш ответ будет иметь такую формулировку, страдать будут ваши клиенты. без смайлов, потому что грустно.
на данный момент есть два похожих варианта ухода машинки под пандектом.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Во влажном месте жить будет, но если поместить внутрь,

например, бензобака, умрёт однозначно. Экран для него не проблема, все установщики говорят, что дальность у данной системы исключительная.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AIBO(auto.ru) Посмотреть сообщение
вот до тех пор пока ваш ответ будет иметь такую формулировку, страдать будут ваши клиенты. без смайлов, потому что грустно.
на данный момент есть два похожих варианта ухода машинки под пандектом.
Ага, их уже два?
Мне не грустно, а уже даже смешно, думаю, не дождусь чего-то определенного.
А в дальнейшем еще и ссылки будут на "выводы специалистов о дырах в Пандектах", типа это было высказано на разных форумах.
Что именно было высказано, уже не важно.
Целая потиттехнология глумления.
Оно и понятно, страшно ведь сказать что-то конкретное, тогда невежество не скрыть, дутый авторитет и тот жалко?
Представляю, сколько было бы радости, найдись у Пандектов реальная проблема. Публикаций было бы не счесть, безо всяких неуклюжих демагогических упражнений.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Ага, их уже два?
Мне не грустно, а уже даже смешно, думаю, не дождусь чего-то определенного.
Целая потиттехнология глумления.
вы напрасно иронизируете. в сущности? вам все уже разжевали, это про способ 1. второй способ просто логическое продолжение первого.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Как там нога

Как же работает 4-я нога у IS-470?
По снятию с охраны на этой ноге что? Импульс, станавливается уровень или наоборот падает?
Как она ведёт себя в других режимах?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цифра там голимая для управления спецреле капота и стопарей. А жаль! После сброса блокирующей цифры "-" на ноге не помешал бы, перед сбросом разблокирующей цифры "-" соответственно снимать...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Vlad_2108
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 69
Репутация: 166 Vlad_2108 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Доброго времени суток.

Спасибо alarm_engineer и ДимаМ за участие в разрешении моего вопроса (Pandect-470 под "лючком доступа" к бензонасосу).

Почитал посты в данном топике и очень удивлен смыслом постов господ S-teg, Гость1, AIBO(auto.ru).
Люди НЕОДНОКРАТНО делают какие то потуги и многозначительные высказывания типа "мы-то знаем...." (о уязвимости Pandect-470 ) но НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО не высказывают.

Обращаюсь к господам S-teg, Гость1, AIBO(auto.ru):
прошу если есть аргументы (может быть и факты) доказывающие (или хотя бы косвенно указывающие) на уязвимость Pandect-470, то выложите их в этом топике.

Если нет у вас ничего конкретного, то ХВАТИТ ГНАТЬ ПУРГУ, прекратите вы наконец писать о своих сомнениях и займитесь чем нибудь другим.
Поймите вы наконец, вы выглядите как БАБЫ базарные, готовые сами придумывать истории и повторять их бесконечно в надежде что им поверят другие.
Прошу вас, либо приводите аргументы либо не пишите в этот топик НИЧЕГО!
Я очень НЕ УВАЖАЮ людей, обсуждающим какие либо вещи, чьи аргументы состоят из фраз типа: "Это и так понятно", "это и так все знают", "так все говорят", "это не требует доказательств" и т.д.
Такие аргументы - ЭТО ЧУШЬ (С большой буквы).

С уважением к участникам форума,
Vlad_2108
PS Прошу извинить, если кому то мой тон покажется чрезмерно резким.


Цитата:
Сообщение от AIBO(auto.ru) Посмотреть сообщение
вы напрасно иронизируете. в сущности? вам все уже разжевали, это про способ 1. второй способ просто логическое продолжение первого.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad_2108 Посмотреть сообщение
Обращаюсь к господам S-teg, Гость1, AIBO(auto.ru):
прошу если есть аргументы (может быть и факты) доказывающие (или хотя бы косвенно указывающие) на уязвимость Pandect-470, то выложите их в этом топике.

Если нет у вас ничего конкретного, то ХВАТИТ ГНАТЬ ПУРГУ, прекратите вы наконец писать о своих сомнениях и займитесь чем нибудь другим.
+1, единственно, что S-teg просто притащил этот мусор с авто.ру. И правильно сделал, одобряю. Все увидели, что кроме наукообразной болтовни ничего нет.

P.S. В оригинале, Aibo, это собачка японская, компьютерная, типа тамагочи, только в размерах обычной псины. Программируется на лай и телодвижения.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Офф: Гость1 в этой теме и Гость1 в других темах это разные люди. Просто "Гость" официально зарегистрирован на этом форуме под таким ником (странно!) и к номерным гостям видимо отношения не имеет
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Вопрос

Идея IS-470 оч.хорошая, мне нравится очень.
Но вот что смущает. Блокировка очень уж катастрофичная. Не хотелось бы попасть под действие данного прибора вместо злоумышленника.
У меня был такой случай. Поставили мне сигналку кривовато и вот она у меня рубанула питание прям на повороте. Руль блокирнулся практически и педаль тормоза тоже. Так это выглядело. Хотя понятно что просто отрубился ГУР и усилитель тормозов. Но я реально чуть не оттормозился в отбойник, повезло значит. Очень я вам скажу неприятное ощущение.
Понятно что это на совести установщиков (потом они извинились и всё исправили), но ещё раз получить такое не хочется.
Как это может произойти:
- Батарейка в метке померает не вовремя
- Сама метка накрывается
- Ключит сам иммо
- Попадаем в зону сильной радиопомехи
- ... другие самые невероятные и анегдотичные случаи
Соответственно просыпаем все предупреждения от пищалки (громкая музыка, открытые окна, просто задумался, ...) и не успеваем среагировать. Всё приехали, возможен летальный исход.

Посему вопросы:
- На какую цепь лучше ставить это устройство для минимизации риска
- Где у Вас в документации официальная информация о том что Вы не несёте никакой ответственности в случае чего и если есть такая, насколько она законна с юр.точки зрения. Сертификат есть от соответсвующего органа. А то будете оплачивать компенсации пострадавшим.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра