Обсуждение Pandect-470
|
Сообщения: n/a
|
07.05.2007, 13:11
#61
Цитата:
на данный момент есть два похожих варианта ухода машинки под пандектом. |
||
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
07.05.2007, 13:49
Во влажном месте жить будет, но если поместить внутрь,
#62
например, бензобака, умрёт однозначно. Экран для него не проблема, все установщики говорят, что дальность у данной системы исключительная.
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
08.05.2007, 01:58
#63
Цитата:
Мне не грустно, а уже даже смешно, думаю, не дождусь чего-то определенного. А в дальнейшем еще и ссылки будут на "выводы специалистов о дырах в Пандектах", типа это было высказано на разных форумах. Что именно было высказано, уже не важно. Целая потиттехнология глумления. Оно и понятно, страшно ведь сказать что-то конкретное, тогда невежество не скрыть, дутый авторитет и тот жалко? Представляю, сколько было бы радости, найдись у Пандектов реальная проблема. Публикаций было бы не счесть, безо всяких неуклюжих демагогических упражнений. |
||
Сообщения: n/a
|
08.05.2007, 14:35
#64
|
|
Сообщения: n/a
|
08.05.2007, 15:16
Как там нога
#65
Как же работает 4-я нога у IS-470?
По снятию с охраны на этой ноге что? Импульс, станавливается уровень или наоборот падает? Как она ведёт себя в других режимах? |
|
Сообщения: n/a
|
08.05.2007, 15:55
#66
Цифра там голимая для управления спецреле капота и стопарей. А жаль! После сброса блокирующей цифры "-" на ноге не помешал бы, перед сбросом разблокирующей цифры "-" соответственно снимать...
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 69
Репутация: 166
|
10.05.2007, 00:40
#67
Доброго времени суток.
Спасибо alarm_engineer и ДимаМ за участие в разрешении моего вопроса (Pandect-470 под "лючком доступа" к бензонасосу). Почитал посты в данном топике и очень удивлен смыслом постов господ S-teg, Гость1, AIBO(auto.ru). Люди НЕОДНОКРАТНО делают какие то потуги и многозначительные высказывания типа "мы-то знаем...." (о уязвимости Pandect-470 ) но НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО не высказывают. Обращаюсь к господам S-teg, Гость1, AIBO(auto.ru): прошу если есть аргументы (может быть и факты) доказывающие (или хотя бы косвенно указывающие) на уязвимость Pandect-470, то выложите их в этом топике. Если нет у вас ничего конкретного, то ХВАТИТ ГНАТЬ ПУРГУ, прекратите вы наконец писать о своих сомнениях и займитесь чем нибудь другим. Поймите вы наконец, вы выглядите как БАБЫ базарные, готовые сами придумывать истории и повторять их бесконечно в надежде что им поверят другие. Прошу вас, либо приводите аргументы либо не пишите в этот топик НИЧЕГО! Я очень НЕ УВАЖАЮ людей, обсуждающим какие либо вещи, чьи аргументы состоят из фраз типа: "Это и так понятно", "это и так все знают", "так все говорят", "это не требует доказательств" и т.д. Такие аргументы - ЭТО ЧУШЬ (С большой буквы). С уважением к участникам форума, Vlad_2108 PS Прошу извинить, если кому то мой тон покажется чрезмерно резким. |
|
Бывалый
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20
|
10.05.2007, 03:39
#68
Цитата:
P.S. В оригинале, Aibo, это собачка японская, компьютерная, типа тамагочи, только в размерах обычной псины. Программируется на лай и телодвижения. |
||
Сообщения: n/a
|
10.05.2007, 09:00
#69
Офф: Гость1 в этой теме и Гость1 в других темах это разные люди. Просто "Гость" официально зарегистрирован на этом форуме под таким ником (странно!) и к номерным гостям видимо отношения не имеет
|
|
Сообщения: n/a
|
10.05.2007, 10:06
#70
Идея IS-470 оч.хорошая, мне нравится очень.
Но вот что смущает. Блокировка очень уж катастрофичная. Не хотелось бы попасть под действие данного прибора вместо злоумышленника. У меня был такой случай. Поставили мне сигналку кривовато и вот она у меня рубанула питание прям на повороте. Руль блокирнулся практически и педаль тормоза тоже. Так это выглядело. Хотя понятно что просто отрубился ГУР и усилитель тормозов. Но я реально чуть не оттормозился в отбойник, повезло значит. Очень я вам скажу неприятное ощущение. Понятно что это на совести установщиков (потом они извинились и всё исправили), но ещё раз получить такое не хочется. Как это может произойти: - Батарейка в метке померает не вовремя - Сама метка накрывается - Ключит сам иммо - Попадаем в зону сильной радиопомехи - ... другие самые невероятные и анегдотичные случаи Соответственно просыпаем все предупреждения от пищалки (громкая музыка, открытые окна, просто задумался, ...) и не успеваем среагировать. Всё приехали, возможен летальный исход. Посему вопросы: - На какую цепь лучше ставить это устройство для минимизации риска - Где у Вас в документации официальная информация о том что Вы не несёте никакой ответственности в случае чего и если есть такая, насколько она законна с юр.точки зрения. Сертификат есть от соответсвующего органа. А то будете оплачивать компенсации пострадавшим. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |