Обсуждение Pandect-470
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
заглушить тракт можно любой, вопрос какой ценой, - вырубить весь пулл каналов, используемых Пандектом не так просто они ведь в разных сторонах сетки находятся. или "целиться" надо в конкретные каналы или глушить все от 2,4 до 2,5ГГц. с необходимой плотностью. Энергозатратненько может оказаться.
Ой-ли? Это и есть ваша ошибка. Думаю еще можно намекнуть - ПИНкод.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
Ой-ли? Это и есть ваша ошибка. Думаю еще можно намекнуть - ПИНкод.
ну зачем ты так сразу то))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Если кому не нравится ПИН-код, а заодно хочет избавиться от бипера как средства демаскирования иммобилайзера, так мы не против...
ПИН без бипера набрать практически невозможно, время не синхронизировано от предыдущих сеансов по меткам зависит...

Что еще? Или иссякли?
может по-новой начнем? ...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
Если кому не нравится ПИН-код, а заодно хочет избавиться от бипера как средства демаскирования иммобилайзера, так мы не против...
ПИН без бипера набрать практически невозможно, время не синхронизировано от предыдущих сеансов по меткам зависит...

Что еще? Или иссякли?
может по-новой начнем? ...


Прааавильно, невозможно. А все почему - да потому что уперлись только в один аспект, забыв, что система - это комплекс мер и действий. Совсем избавляться от аварийного снятия нельзя - буквально сегодня было очередное подтверждение в виде консилиума на стояке лошана с попытками уехать. Думайте, господа, думайте, может успеете за коллегами
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
Если кому не нравится ПИН-код, а заодно хочет избавиться от бипера как средства демаскирования иммобилайзера, так мы не против...
ПИН без бипера набрать практически невозможно, время не синхронизировано от предыдущих сеансов по меткам зависит...

Что еще? Или иссякли?
может по-новой начнем? ...
практически или невозможно? если не сложно, приведите свой диалект в соответствие с правилами русского языка))
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
Если кому не нравится ПИН-код, а заодно хочет избавиться от бипера как средства демаскирования иммобилайзера, так мы не против...
ПИН без бипера набрать практически невозможно, время не синхронизировано от предыдущих сеансов по меткам зависит...
Вы прикидываетесь или действительно???

Да и бипер прослушивать совсем необязательно. Дальше думайте сами. Как дети, честное слово.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

В общем ребята - вы молодцы, но увлеклись копированием - вот и слизали две глобальных дыры, которые эксплуатируются разными подходами. Одну у Скайбрейка - другую у Альтониковского Wait-up.

Про первую пусть рассказывают аффтары - боюсь не смогу объяснить всех нюансов. А вот альторитм wait-up нужно было бы делать следующий:

1) при отсутствии питания - реле разомкнуто
2) при подаче питания - реле замыкается, но размыкается по встроенному акселерометру до опознания метки
3) после опознания метки - реле остается замкнуто при присутсвующей метке и до 60 секунд после ее потери
4) при потере метки - 60 секунд тревога, дальше блокировка по акселератору

И вам про это говорили в прошлом году, на другом форуме. Не надо смешивать авторизацию и противоразбой в один алгоритм, но вы упорно это сделали во всех изделиях.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

S-teg,

мы хорошо думали над алгоритмом. и впитываем как губка очень много пожеланий, но так как вам хочется сделать нельзя по многим основаниям. одно из них, - встроенные системы самодиагностики в автомобилях, которые "хотят" чтобы при включении зажигания (при тестировании) все цепи были исправны. Ошибка при включении зажигагания (при процедуре самодиагностики) и разрыв цепи позднее, - разные вещи. большинство автомобилей охотно пишет ошибку и выводит на приборную панель если проблема обнаружена при включении зажигания и игнорируют если разрыв цепи произошел позднее.
вы это не знали или намеренно пытались отправить нас по ложному пути? такая реализация как вы предложили возможна, но ограничивает количество мест разрыва до минимума. даже примитивную блокировку бензонасоса таким образом многие машины не переживут, - запишут ошибку, я про ложные показания датчиков не говорю.

а алгоритм противоугонный и противоразбойный у нас раздельные, мы вам не SkyBrake. в описаиях это написано, раз уж предпочитаете не трогать изделие и не пробовать а пользуясь слухами пытаться шуметь.

спасибо за конструктив, даже не ждали от вас...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
S-teg,

мы хорошо думали над алгоритмом. и впитываем как губка очень много пожеланий, но так как вам хочется сделать нельзя по многим основаниям. одно из них, - встроенные системы самодиагностики в автомобилях, которые "хотят" чтобы при включении зажигания (при тестировании) все цепи были исправны. Ошибка при включении зажигагания (при процедуре самодиагностики) и разрыв цепи позднее, - разные вещи. большинство автомобилей охотно пишет ошибку и выводит на приборную панель если проблема обнаружена при включении зажигания и игнорируют если разрыв цепи произошел позднее.
вы это не знали или намеренно пытались отправить нас по ложному пути? такая реализация как вы предложили возможна, но ограничивает количество мест разрыва до минимума. даже примитивную блокировку бензонасоса таким образом многие машины не переживут, - запишут ошибку, я про ложные показания датчиков не говорю.

а алгоритм противоугонный и противоразбойный у нас раздельные, мы вам не SkyBrake. в описаиях это написано, раз уж предпочитаете не трогать изделие и не пробовать а пользуясь слухами пытаться шуметь.

спасибо за конструктив, даже не ждали от вас...
Плохо впитываете! Технология разрыва цепей, предотвращающая джекичана, используется грамотными установщиками не первый год - и стоимость её равна нескольким рублям. Не мне вам рассказывать - или опять скажете, что именно вас умышленно держут в неведении конкуренты? К тому же при включении зажигания в том алгоритме, которыя я описал, реле будет сразу замыкаться.

PS^ не путайте мою агрессивную манеру изложения и враждебность (которой я не испытываю, т.к. никем не ангажирован). Я уже объяснял, что ни к продаже, ни к установке сигнализаций не имею отношения. Я всего лишь далеко продвинутый и осведомленный юзер, имеющий связи в этой отрасли, и который хочет, но пока не может по объективным обстоятельствам пользоваться вашей продукцией.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2007
Сообщения: 14
Репутация: 10 Дик репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
большинство автомобилей охотно пишет ошибку и выводит на приборную панель если проблема обнаружена при включении зажигания и игнорируют если разрыв цепи произошел позднее
Верно, так и есть даже если задержка в подаче напряжения на блоки составляет доли секунды , об ошибках (особенно блок двигателя <-> АКПП) комбинация приборов сигнализирует сразу, если автомобиль оборудован CAN-Line конечно. Конечно хотелось бы что-бы Пандект реагировал и на буксировку без зажигания, а не только при условии включения зажигания , как писал Гость , прельщает компактность и частота но что тогда блокировать ? нужна посылка на сирену или пейджер , тогда придеться демаскировать систему , вообщем не все так просто как кажется ,дай бог что-бы существующий продукт надежно работал...
P.S. Я то-же к продаже и установке сигнализации не имею отношения и юзер я не продвинутый , просто работаю с определенной техникой и хочу статистику угона передвинуть в конец списка , и Пандект пока меня устраивает больше всех несмотря на "сырость" ,по мнению некоторых участников форума ,плавали,знаем Жуков нам достаточно...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид