Обсуждение Pandect-470
|
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
![]() |
Если кому не нравится ПИН-код, а заодно хочет избавиться от бипера как средства демаскирования иммобилайзера, так мы не против...
ПИН без бипера набрать практически невозможно, время не синхронизировано от предыдущих сеансов по меткам зависит... Что еще? Или иссякли? может по-новой начнем? ... ![]() |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
Прааавильно, невозможно. А все почему - да потому что уперлись только в один аспект, забыв, что система - это комплекс мер и действий. Совсем избавляться от аварийного снятия нельзя - буквально сегодня было очередное подтверждение в виде консилиума на стояке лошана с попытками уехать. Думайте, господа, думайте, может успеете за коллегами ![]() |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
|
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
Да и бипер прослушивать совсем необязательно. Дальше думайте сами. Как дети, честное слово. |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
В общем ребята - вы молодцы, но увлеклись копированием - вот и слизали две глобальных дыры, которые эксплуатируются разными подходами. Одну у Скайбрейка - другую у Альтониковского Wait-up.
Про первую пусть рассказывают аффтары - боюсь не смогу объяснить всех нюансов. А вот альторитм wait-up нужно было бы делать следующий: 1) при отсутствии питания - реле разомкнуто 2) при подаче питания - реле замыкается, но размыкается по встроенному акселерометру до опознания метки 3) после опознания метки - реле остается замкнуто при присутсвующей метке и до 60 секунд после ее потери 4) при потере метки - 60 секунд тревога, дальше блокировка по акселератору И вам про это говорили в прошлом году, на другом форуме. Не надо смешивать авторизацию и противоразбой в один алгоритм, но вы упорно это сделали во всех изделиях. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
![]() |
S-teg,
мы хорошо думали над алгоритмом. и впитываем как губка очень много пожеланий, но так как вам хочется сделать нельзя по многим основаниям. одно из них, - встроенные системы самодиагностики в автомобилях, которые "хотят" чтобы при включении зажигания (при тестировании) все цепи были исправны. Ошибка при включении зажигагания (при процедуре самодиагностики) и разрыв цепи позднее, - разные вещи. большинство автомобилей охотно пишет ошибку и выводит на приборную панель если проблема обнаружена при включении зажигания и игнорируют если разрыв цепи произошел позднее. вы это не знали или намеренно пытались отправить нас по ложному пути? ![]() а алгоритм противоугонный и противоразбойный у нас раздельные, мы вам не SkyBrake. в описаиях это написано, раз уж предпочитаете не трогать изделие и не пробовать а пользуясь слухами пытаться шуметь. спасибо за конструктив, даже не ждали от вас... ![]() |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
![]() PS^ не путайте мою агрессивную манеру изложения и враждебность (которой я не испытываю, т.к. никем не ангажирован). Я уже объяснял, что ни к продаже, ни к установке сигнализаций не имею отношения. Я всего лишь далеко продвинутый и осведомленный юзер, имеющий связи в этой отрасли, и который хочет, но пока не может по объективным обстоятельствам пользоваться вашей продукцией. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 14.04.2007
Сообщения: 14
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
P.S. Я то-же к продаже и установке сигнализации не имею отношения и юзер я не продвинутый , просто работаю с определенной техникой и хочу статистику угона передвинуть в конец списка , и Пандект пока меня устраивает больше всех несмотря на "сырость" ,по мнению некоторых участников форума ,плавали,знаем Жуков нам достаточно... |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |