Обсуждение Pandect-470
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
ну вот сразу видно, что даже с идеологией высокоскоростной передачи не знакомы, а все туда же - судачить...
информация подлежащая передаче готовится перед тем, как она будет отправлена и только когда пакет готов, - "кнопка запуск" - несколько микросекунд и пакет ушел... или пакет принят. не сможете вы увидеть начало посылки успеть проанализороваться и ударить в хвост этого же пакета при нашей длинне.
Там недаром были буковки про многоканальный приемник , а если применить еще и передатчиков строго по одному на канал (чтобы не тратить время на перестройку) - то получится вполне неплохо, насчет способностей 8-ми разрядных контроллеров могу возразить что на них свет клином не сошелся, в конце концов использование жесткой логики никто не отменял (типа "слышим начало передачи в канале - орем на нем же пару секунд, закрывая на это время вход, далее главная задача - реализовать прослушивание и возможность выдать очередной плевок за период меньший времени пакета") Плюс тут есть один интересный момент - систему не надо строить со 100% вероятностью подавления, потому как если не удалось сейчас - удастся в следующий подход, никто особо никуда не торопится, тут тот же парадокс что со штатными иммо - они легко обходятся при угоне, но сложно - при автозапуске.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Но плюсов контактных иммобилайзеров нет,
а вот минусов много:
- требуется манипуляция владельца;
- сразу исчезает скрытность;
- появляется доп.операция, надо помнить и делать;
- каждый раз надо доставать откуда-то (из кармана) доп. ключ, а на практике это сидя неудобно, и почти все будут вешать ключ на связку;
- резко падает противоразбойная функция;
- по проводке примемника ключа легко найти блок иммобилайзера;
- установка иммобилайзера резко усложняется и дорожает.
Как это нет плюсов?!
- невозможно дистанционное разблокирование (навязыванием радиоканала пассивной антенной системой)
- невозможна аварийная ситуация при дистанционном блокировании радиоканала
- проще требования к скрытой установке (можно "глубже засунуть")
- невозможен дистанционный поиск места блокировки (провод засунутый в штатный жгут отыскать сложнее чем найти излучение гетеродина приемопередатчика вашего реле в автомобиле в котором на 2,4ГГц почти ничего нет (тем более под капотом))
__________________
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

AIBO(auto.ru),


Цитата:
Сообщение от AIBO(auto.ru) Посмотреть сообщение
вы предлагаете людям безвозмездно помогать Вам зарабатывать деньги и еще требуете от них какой то особо правильной формы оказания этой помощи ... вам все бесплатно разжевали ...
а не переоцениваете ли вы ценность мнения многих, кто привык себя считать специалистом? "гордыня" вообще грех. автомобильчики так быстро меняются, элементная база - просто непоспеть...(достало разработки перекраивать по поводу выхода более свежих технических решений, вот сидишь над проектом пол-года, а тут транссивер новый вышел... с решением всех проблем которые с ума сводили последние несколько месяцев....) не поспеть и нам-то, а самомнение людей, которые из своей установочной студиии носа не кажут и уровень собственной крутизны в теме меряют по мнениям на форуме auto.ru откуда берется???


хлеб у каждого свой, мы предполагаем, что общаемся с установщиками-профессионалами, для которых заработок на установке и перепродаже имеет значение при возможности убедить клиента в собственной крутизне и крутизне продукта. тут Пандект очень удобен если не самый удобный вариант... а считать деньги в чужом кармане - тон неправильный. если не хотите послушать про оснастку, стоимость разработок, накладных производственных расходов, стоимость денег наконец... у всех есть свои "тараканы". да и кто сказал, что мы должны работать без прибыли .... особенно если лучше все равно нет ничего, хотя умудряются продаваться на мно-о-ого дороже.

а ценовая политика BB вас устраивает? а BOOM там раза в два меньше чем у Pandect при всей смехотворности сравнения технической реализации BB с Pandect особенно по методам взлома (не теоретическим а практическим, с фактами отказа страховых компаний от подобного продукта по случаям угонов путем разнообразного электронного взлома "вчистую".

намедни вся злобная общественность auto.ru "лоб морщила" в поисках потенциальной "дыры" в Pandect, так ничего и не смогли удумать кроме подбора ПИН-кода...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
AIBO(auto.ru),
мы предполагаем, что общаемся с установщиками-профессионалами, для которых заработок на установке и перепродаже имеет значение при возможности убедить клиента в собственной крутизне и крутизне продукта.
вы предполагаете или общаетесь?
по непонятной причине сайт вашей компании не содержит ссылок на установочные центры.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
AIBO(auto.ru), а не переоцениваете ли вы ценность мнения многих, кто привык себя считать специалистом?
Только и недооценивать может выйти боком - взгляд со стороны иногда способен стать откровением

Цитата:
"гордыня" вообще грех.
Ух ты, самое интересное КТО это сказал

Цитата:
автомобильчики так быстро меняются, элементная база - просто непоспеть...(достало разработки перекраивать по поводу выхода более свежих технических решений, вот сидишь над проектом пол-года, а тут транссивер новый вышел... с решением всех проблем которые с ума сводили последние несколько месяцев....) не поспеть и нам-то, а самомнение людей, которые из своей установочной студиии носа не кажут и уровень собственной крутизны в теме меряют по мнениям на форуме auto.ru откуда берется???
Может быть поэтому то и вылезают нестыковки? От желания успеть любым способом?

Цитата:
хлеб у каждого свой, мы предполагаем, что общаемся с установщиками-профессионалами, для которых заработок на установке и перепродаже имеет значение при возможности убедить клиента в собственной крутизне и крутизне продукта. тут Пандект очень удобен если не самый удобный вариант... а считать деньги в чужом кармане - тон неправильный. если не хотите послушать про оснастку, стоимость разработок, накладных производственных расходов, стоимость денег наконец... у всех есть свои "тараканы". да и кто сказал, что мы должны работать без прибыли .... особенно если лучше все равно нет ничего, хотя умудряются продаваться на мно-о-ого дороже.
Вопрос - а зачем убеждать в собственной крутости клиента если он и так выбрал конкретное место, попал в очередь, и терпеливо ее выждал, а не пошел к тому кто "готов принять машин хоть ща"? Нет ощущения что тут это будет несколько лишним? Потому как авторитет зарабатывается не только (и IMHO не столько) применением новейших решений, а нормальной стабильной работой рекомендованного оборудования, которое вполне корректно отрабатывает заявленное.



Цитата:
намедни вся злобная общественность auto.ru "лоб морщила" в поисках потенциальной "дыры" в Pandect, так ничего и не смогли удумать кроме подбора ПИН-кода...
Вот "злобной общественности" делать нефига, только лоб морщить как бы пандект сломать...... работать надо однако, придуманное в перерывах между делами - озвучено.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию сижу я у клавы да и думку гадаю...

1. да, электроника доступная алармтрейду иным - недоступна: они только и только они 2 Мбит/С обработать способны - без комментариев: и так петросян отдыхает.
2. 2Мбит/С это получается бит в 0.5 мкС...
Пакет, как пишет алармтрейд - несколько микросекунд... т.е порядка 15 бит? и в нем же номер канала в сл. обмене? это 7 бит (2^7=128 -> 120 каналов).
Ну скока-то бит на службу... Это что на номер метки сколько ж остается-то?! а где ж супер-пуппер коды тогда? иль всеж пакетик подлинее будет, а?
3. зря вы отк
зались от видео взлома пандектика
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemKAD Посмотреть сообщение
невозможен дистанционный поиск места блокировки (провод засунутый в штатный жгут отыскать сложнее чем найти излучение гетеродина приемопередатчика вашего реле в автомобиле в котором на 2,4ГГц почти ничего нет (тем более под капотом))
Artem, со всем согласен, что вы написали, но насчет излучения гетеродина, - непойдет. слишком амплитудка мала и излучать почти нечему - опорный кварц на 16мегагерц, дальше все умножение в экранированном чипе транссивера и лишь антенный контур... если и можно запеленговать, то масс-спектрометр для обнаружения неоднородностей в объеме может оказаться устройством попроще.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
вероятнее всего "глушилка" работает как и все... передатчик и генератор качающейся частоты, - вот и "носит" его "несущую" через весь диапазон.
т.е. в каждом канале "несущая" пребывает не так уж и долго. если конечно предположить, что ширина полосы самого передатчика в несколько каналов, а генератор качающейся частоты реален (т.е. время его пробега по диапазону несколько килогерц максимум)
есть основания предполпгать, что если "глушилка" сделана под WiFi и Bluetooth, то у нее шансов мало-мало Пандекту помешать.
Предположение неверное. Глушилка представляет собой мощный (!) передатчик + генератор цифрового шума на несколько десятков МГц.

Принцип не в том, что она попадает на текущую частоту связи и мешает ей, а в том, что у любого приемника ограничен максимальный уровень входного сигнала. Когда сигнал глушилки превышает этот параметр начинаются всевозможные "нелинейные эффекты" (называется - интермодуляционные искажения). Из них первое - падает на несколько порядков чувствительность, а второе - тот самый цифровой шум хоть и в крайне искаженной форме, но пролазит на выход смесителя, что автоматом вылазит на всех каналах приема как не прыгай по диапазону.

Эффект примерно как попытка услышать писк комара на фоне рева реактивного истребителя...

Ну и самый большой анекдот заключается в том, что чем больше ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ используемого Вами приемника, тем его проще заглушить. Ну и второй громадный минус - наличие в современных интегральных транссиверах LNA перед первым смесителем.
__________________
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
дальше все умножение в экранированном чипе транссивера и лишь антенный контур...
Вот через тот самый антенный контур оно и вылазит...
В простейшем виде детектор состоит из антенной системы (с резонатором), схемы, скажем, на диоде Ганна плюс МДМ ОУ от Аналоговых Девиц...
__________________
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemKAD Посмотреть сообщение
В простейшем виде детектор состоит из антенной системы (с резонатором), схемы, скажем, на диоде Ганна плюс МДМ ОУ от Аналоговых Девиц...
специально полез с таким контурочком. мы пользуемся такой штукой (индикатор от кассетничка с высокочастотным диодиком и проволочный контур) даже когда вокруг базы Пандекта "обнялся" - лежит стрелка мертво а шкала на 1мкА! Если излучение на приеме около 1-10милливатт, то сколько же утечка гетеродина может быть? особенно если рядом сплошные проводники со своими наводками и экранированием???
нет, как минимум не так просто... в резонанс, с усилителем и как сапер, сантиметр за сантиметом...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид