Обсуждение Pandect-470
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Тормоз, статистика показывает, что в 99% случаев такие приблуды на себе первым испытывает владелец.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тормоз Посмотреть сообщение
Но с другой стороны если злодей уже попал в подкапотное пространство, то иммо уже можно искать не от пищалки, а от реле капота HM-05. Т.е. эту релюху надо тоже нехило прятать например под каким-нибудь трудносъёмным агрегатом.
вообще говоря, никто не мешает не экономить на двух метрах провода и пропустить провод через салон со сменой цвета в жгуте))
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Ночью все кошки серые. Не занимайтесь извратом. Никто не будет искать провода. В сотый раз - блокировки не нейтрализуют, а обходят - благо способности установщиков сводятся к одной цепи, которую они могут блокировать без джекичана.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 38
Репутация: 10 Тормоз репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Ночью все кошки серые. Не занимайтесь извратом. Никто не будет искать провода. В сотый раз - блокировки не нейтрализуют, а обходят - благо способности установщиков сводятся к одной цепи, которую они могут блокировать без джекичана.
Нейтрализация блокировки от IS-470 и заключается в её параллельном закорачивании другим проводом или снятия с него питания (5-й провод). Проблема для угонщика только в поиске цепи, которая блокируется иммо. Если угонщик не заморачивается поиском иммо (как утверждается), то ему придётся тупо бросать поверх существующей проводки провода. Таких цепей наберётся не так уж много (3-4), но не все их легко коротнуть. Такой путь тоже не слишком быстрый.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 38
Репутация: 10 Тормоз репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AIBO(auto.ru) Посмотреть сообщение
вообще говоря, никто не мешает не экономить на двух метрах провода и пропустить провод через салон со сменой цвета в жгуте))
Толково. Спасибо, не знал.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10 bm vostok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прочитал весь пост , надеясь узнать что нибудь интересное по данному устройству, но вся информация - это спор о возможности глушения 470-го, а позвольте спросить : Зачем вообще его глушить? Что бы заставить владельца машины ввести ПИН-код и при этом изловчиться и подсмотреть какие там он цифры набирает так это просто , по моему мнению какой-то бред. Лично я , работаю в сфере установки охранных систам на а/машины примерно 10 лет и по своему опыту могу точно сказать , что более 90% клиентов напрочь забывают свой ПИН - код в
течении месяца, а порядок его набора практически через день и в аварийной ситуации (например: проблема с брелком ) каждый к тому же уверяет , что вообще в первый раз об каком-то ПИН-коде слышит ( мы даже ввели графу в гарантийном талоне, где клиент расписывается , что ознакомлен с порядком аварийного отключения системы). По-этому практически всегда на проблемы такого рода у нас выезжает установщик, который и разбирается в чем проблема и если обнаружиться что-то вызавающее подозрение машина отправляется в сервис , где перебивается и код и брелки. А для угона машины совсем и не нужно искать ни сигнализацию, ни иммобилайзер, а нужно знать, так называемые, "контрольные точки" а/машины. И если они не защищены какая бы система не стояла - все будет зависеть от мастерства угонщика и безолаберности хозяина авто.

И еще вопрос разработчикам - нельзя ли сделать регулировку чувствительности датчика движения погрубее или настраеваемой, а то устанавливали 470-й на а/м с повышенной вибрацией , не то что а/запуск реализовать было сложно, даже сама функция Wait Up не реализовывалась - реле блокировалось ( при отсутствии метки) через 1-2 сек после запуска двигателя.
Спасибо за ответ.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Это круто! Особенно, если пин-код остается заводским.

То, что большая часть аффто уходит из-за лошизма юзеров - это факт. Однако, это не повод оставлять в системе дыру для подготовленного угона.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bm vostok Посмотреть сообщение
Зачем вообще его глушить?
Заставить владельца негативно отнестись к наличию такой защиты как иммобилайзер и его обезвредить...

Кроме того, ПИН может и не помнят, но вот где замкнуть, что-бы авто поехало - иногда знают. Вот с такой закороткой потом и ездят....
__________________
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10 bm vostok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemKAD Посмотреть сообщение
Заставить владельца негативно отнестись к наличию такой защиты как иммобилайзер и его обезвредить...
Я думаю , что сигнализация на глушилку отреагирует намного быстрей и большенство пользователей именно на нее все и спишут, а во -вторых глушилка будет воздействовать и на другие а/машины , а это может многим показаться подозрительным . Все это я говорю основываясь искличительно на собственном опыте, а не с чужих слов. Знаете какой фон дает простой телефон дальнего радиуса действия, собранный в китайском подвале? - у половины дома ТВ перестает показывать, а сигналки душит раз плюнуть, без всякой теории.
А как владелец сможет обезвредить иммобилайзер? С помощью ПИН-кода? Так об это я уже говорил.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10 bm vostok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от ArtemKAD Посмотреть сообщение

Кроме того, ПИН может и не помнят, но вот где замкнуть, что-бы авто поехало - иногда знают. Вот с такой закороткой потом и ездят....
Не знаю как у Вас ( наверное минталитет другой или машины другие), но у нас, если машина находится в сфере нашей досигаемости, клиент сразу потеряет гарантию. А по поводу замкнуть , что бы поехали - это вообще тяжелый случай.
К чему я это все пишу - давайте лучше обсуждать более реальные проблемы , а не то что когда нибудь может случится, а то 15 страниц какой-то перепалки . Вообще устройство на мой взгляд очень хорошее, мы их за пол года поставили больше , чем ВВ71 за год с их глюкамы и "конской" ценой.

Кстати где инженер с обьяснениями по проблеме Wait Up? Достали его что ли со своими вопросами ?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид