Обсуждение Pandect-470
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
01.06.2007, 23:43
#221
Вот все про дыры, да про дыры... чем Pandect то не устраивает? не понимаю... Конечно каждому своё - кому то даллас больше нравится... Можно так сделать что и обычный тумблер угонщиков остановит и не будет у него никаких дыр...
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Балашиха
Сообщения: 37
Репутация: 10
|
02.06.2007, 00:43
#222
stotten, так и я про то же. Озвучиваемые здесь недостатки присущи, пожалуй, всем системам, работающим на таком принципе: везде есть и пин-код, и возможность заглушить радиоканал, и скопировать метку, и прописать другую, и устроить радиотрансляцию, и... Много теоретических возможностей взлома таких (беспроводных) иммобилайзеров в разных форумах было высказано. Причем допускаю, что не только теоретических, судя по описанным случаям угона авто с BlackBug, который сняли с охраны таинственным образом так, что ни сигналка, ни спутник этого не заметили.
Так вот и мне интересно услышать мнение S-Teg и других критиков по поводу системы, лишенной критикуемых ими недостатков. А если эта критика направлена не на Pandect, а на сам принцип работы иммобилайзеров с радио-метками и беспроводными блокировками, то, считаю, так и нужно тогда писать, причем в отдельной теме. А пока я считаю, что по сравнению с конкурентами Pandect выглядит более защищенным и напрягают и сдерживают от покупки меня лично его глюки, связанные с запуском двигателя, описанные в том числе и в этом форуме. Кроме того, установщики стали меня отговаривать, описывая многочисленные глюки реле Пандектов, приводящие к блокировке двигателя в самые неожиданные моменты. А мне очень не хотелось бы оказаться один-на-один с заблокированным двигателем и замком капота в дороге где-нибудь между Урюпинском и Мухосранском или утром, спеша на работу. |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
02.06.2007, 13:56
#223
Цитата:
Совсем наоборот, эти изделия уникально надежны в эксплуатации, за год их существования на рынке уже многие десятки тысяч автомобилей оснащены иммобилайзерами Pandect. Претензий/неисправностей единицы. Это надежный массовый продукт. Кстати, находящийся у нас в постоянном дефиците. Из имеющихся претензий к этим изделиям - случаи действительно неожиданных предупреждающих сигналов о блокировке двигателя. Но не сама остановка двигателя. Просто связь метка-база теряется на какое-то время, потом восстанавливается. Считаю информацию от Ваших знакомых установщиков о "неожиданных блокировках" недостоверной. Или давайте разбираться, свяжитесь со мной через "личку" или по офисным телефонам. Легко призвать к совести заявителей о "массовых неисправностях". Мы регистрируем индивидуальные номера изделий, можем проверить их версию, дату выпуска, контроллеров ОТК, покупателя и даже дальше, дистрибьюторы тоже ведут номерной учет. И можем проверить, были ли возвраты и по какой причине, и найти заключение нашего отдела анализа возвратов. Возвращаясь к претензиям кратковременой потери связи метка-блок, то да, такие факты при эксплуатации эпизодически появляются. Причина - установка основного блока (базы) Pandect в металлических полостях, в толстых жгутах, т.е. в условиях большого металла, который может частично экранировать радиосвязь. Лечится просто - перемещением или даже просто поворотом основного блока. Это не проблема иммобилайзера или технологии. Это проблема установки. Цитата:
Модель Pandect IS-470, которая имеет встроенный акселерометр (датчик движения), "глюков" также не имеет. Но факт - на некоторых машинах при ряде условий есть неправильное поведение при автозапуске. Наличие метки - нет проблем. По имеющейся у нас информации, конкурирующие модели с датчиком движения имеют аналогичных проблем значительно больше. Занимается исследованиями, при каком сочетании условий математика обработки датчика движения должна работать иначе. |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Балашиха
Сообщения: 37
Репутация: 10
|
02.06.2007, 17:48
#224
Valery R., я вполне допускаю, что высказывания установщиков по поводу глюков Пандектов связаны с их нежеланием по тем или иным причинам работать с этой маркой.
Эти причины могут быть экономического характера (за продвижение определенных марок они получают бонус и поэтому стараются отмазаться от установки других), технологического (простота установки других марок, например BB71L2 с двухпроводным подключением: час делов и 100 баксов в кармане), ну и вариант с психологическим отказом, чтоб потом не иметь с клиентом геморроя тоже со счетов сбрасывать нельзя. Каким руководствовались мои - я не знаю, но в качестве причины нежелания устанавливать Пандект они назвали ту, которую я и транслировал сюда. В результате я пока совсем отказался от установки иммобилайзера, потому что изначально настраивался на Пандект, а по предложенноми ими варианту решение принять не был готов. Решил ещё почитать-пообщаться и потом решить. К тому премени может быть и реле капота у вас появится |
|
Сообщения: n/a
|
02.06.2007, 22:57
#225
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
03.06.2007, 03:23
#226
Цитата:
У Pandect пользователь может (и рекомендовано) сменить PIN-код. А что касается разработок, то позвольте выразить крамольную мысль, с которой не все согласятся. Противоугонная стойкость Pandect к электронному взлому настолько избыточна, что нет аргументов торопиться добиваться чего-то большего. В конце концов, мы хотим защитить всего лишь автомобиль от угона. Затраты чьей-то разработки по "взлому" даже одного конкретного Pandect будут несоизмеримы с прибылью. Ну пусть кто-то решится на упражнение, пока результативных следов не наблюдается. Есть только злопыхательство нескольких "виртуальных форумных специалистов", которые Pandect вообще в руках не держали, приборы не применяли, но уверенно и "авторитетно" вешают "ярлыки". |
||
Сообщения: n/a
|
04.06.2007, 17:42
#227
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Балашиха
Сообщения: 37
Репутация: 10
|
04.06.2007, 18:07
#228
|
|
Сообщения: n/a
|
04.06.2007, 22:47
#229
|
|
Сообщения: n/a
|
04.06.2007, 22:50
#230
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |