Обсуждение Pandect-470
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Вот все про дыры, да про дыры... чем Pandect то не устраивает? не понимаю... Конечно каждому своё - кому то даллас больше нравится... Можно так сделать что и обычный тумблер угонщиков остановит и не будет у него никаких дыр...
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Балашиха
Сообщения: 37
Репутация: 10 Apogee репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

stotten, так и я про то же. Озвучиваемые здесь недостатки присущи, пожалуй, всем системам, работающим на таком принципе: везде есть и пин-код, и возможность заглушить радиоканал, и скопировать метку, и прописать другую, и устроить радиотрансляцию, и... Много теоретических возможностей взлома таких (беспроводных) иммобилайзеров в разных форумах было высказано. Причем допускаю, что не только теоретических, судя по описанным случаям угона авто с BlackBug, который сняли с охраны таинственным образом так, что ни сигналка, ни спутник этого не заметили.
Так вот и мне интересно услышать мнение S-Teg и других критиков по поводу системы, лишенной критикуемых ими недостатков. А если эта критика направлена не на Pandect, а на сам принцип работы иммобилайзеров с радио-метками и беспроводными блокировками, то, считаю, так и нужно тогда писать, причем в отдельной теме.

А пока я считаю, что по сравнению с конкурентами Pandect выглядит более защищенным и напрягают и сдерживают от покупки меня лично его глюки, связанные с запуском двигателя, описанные в том числе и в этом форуме. Кроме того, установщики стали меня отговаривать, описывая многочисленные глюки реле Пандектов, приводящие к блокировке двигателя в самые неожиданные моменты. А мне очень не хотелось бы оказаться один-на-один с заблокированным двигателем и замком капота в дороге где-нибудь между Урюпинском и Мухосранском или утром, спеша на работу.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apogee Посмотреть сообщение
Кроме того, установщики стали меня отговаривать, описывая многочисленные глюки реле Пандектов, приводящие к блокировке двигателя в самые неожиданные моменты.
По статистике возвратов неисправных Pandect 250/350 могу сделать вывод, "глюков", тем более "многочисленных", у этих изделий нет.
Совсем наоборот, эти изделия уникально надежны в эксплуатации, за год их существования на рынке уже многие десятки тысяч автомобилей оснащены иммобилайзерами Pandect. Претензий/неисправностей единицы.
Это надежный массовый продукт. Кстати, находящийся у нас в постоянном дефиците.

Из имеющихся претензий к этим изделиям - случаи действительно неожиданных предупреждающих сигналов о блокировке двигателя.
Но не сама остановка двигателя. Просто связь метка-база теряется на какое-то время, потом восстанавливается.
Считаю информацию от Ваших знакомых установщиков о "неожиданных блокировках" недостоверной. Или давайте разбираться, свяжитесь со мной через "личку" или по офисным телефонам.
Легко призвать к совести заявителей о "массовых неисправностях".
Мы регистрируем индивидуальные номера изделий, можем проверить их версию, дату выпуска, контроллеров ОТК, покупателя и даже дальше, дистрибьюторы тоже ведут номерной учет. И можем проверить, были ли возвраты и по какой причине, и найти заключение нашего отдела анализа возвратов.

Возвращаясь к претензиям кратковременой потери связи метка-блок, то да, такие факты при эксплуатации эпизодически появляются.
Причина - установка основного блока (базы) Pandect в металлических полостях, в толстых жгутах, т.е. в условиях большого металла, который может частично экранировать радиосвязь. Лечится просто - перемещением или даже просто поворотом основного блока.
Это не проблема иммобилайзера или технологии. Это проблема установки.

Цитата:
Сообщение от Apogee Посмотреть сообщение
А мне очень не хотелось бы оказаться один-на-один с заблокированным двигателем и замком капота в дороге где-нибудь между Урюпинском и Мухосранском или утром, спеша на работу.
Как раз для этого оставлено аварийное снятие с охраны через PIN-код.

Цитата:
Сообщение от Apogee Посмотреть сообщение
его глюки, связанные с запуском двигателя,
Модель Pandect IS-470, которая имеет встроенный акселерометр (датчик движения), "глюков" также не имеет.
Но факт - на некоторых машинах при ряде условий есть неправильное поведение при автозапуске. Наличие метки - нет проблем.
По имеющейся у нас информации, конкурирующие модели с датчиком движения имеют аналогичных проблем значительно больше.
Занимается исследованиями, при каком сочетании условий математика обработки датчика движения должна работать иначе.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Балашиха
Сообщения: 37
Репутация: 10 Apogee репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Valery R., я вполне допускаю, что высказывания установщиков по поводу глюков Пандектов связаны с их нежеланием по тем или иным причинам работать с этой маркой.
Эти причины могут быть экономического характера (за продвижение определенных марок они получают бонус и поэтому стараются отмазаться от установки других), технологического (простота установки других марок, например BB71L2 с двухпроводным подключением: час делов и 100 баксов в кармане), ну и вариант с психологическим отказом, чтоб потом не иметь с клиентом геморроя тоже со счетов сбрасывать нельзя.
Каким руководствовались мои - я не знаю, но в качестве причины нежелания устанавливать Пандект они назвали ту, которую я и транслировал сюда.
В результате я пока совсем отказался от установки иммобилайзера, потому что изначально настраивался на Пандект, а по предложенноми ими варианту решение принять не был готов. Решил ещё почитать-пообщаться и потом решить. К тому премени может быть и реле капота у вас появится
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apogee Посмотреть сообщение
stotten, так и я про то же. Озвучиваемые здесь недостатки присущи, пожалуй, всем системам, работающим на таком принципе: везде есть и пин-код, и возможность заглушить радиоканал, и скопировать метку, и прописать другую, и устроить радиотрансляцию, и... Много теоретических возможностей взлома таких (беспроводных) иммобилайзеров в разных форумах было высказано. Причем допускаю, что не только теоретических, судя по описанным случаям угона авто с BlackBug, который сняли с охраны таинственным образом так, что ни сигналка, ни спутник этого не заметили.
Так вот и мне интересно услышать мнение S-Teg и других критиков по поводу системы, лишенной критикуемых ими недостатков. А если эта критика направлена не на Pandect, а на сам принцип работы иммобилайзеров с радио-метками и беспроводными блокировками, то, считаю, так и нужно тогда писать, причем в отдельной теме.

.
Пин-код есть не везде (точнее есть возможность его отключения), метки копируются тоже не у всех систем, где не копируются - обычно и подшиваются нетривиально, только с доступом к блоку (и еще с кучкой "если" ). Вот трансляция метки - да, решение при соответствующем канале - убойное напрочь. Возвращаясь к пин-коду - лично я жду появления систем с изменяющимся пин-кодом (разработка то идет , только не у всех )
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Возвращаясь к пин-коду - лично я жду появления систем с изменяющимся пин-кодом (разработка то идет , только не у всех )
Не совсем понял.
У Pandect пользователь может (и рекомендовано) сменить PIN-код.

А что касается разработок, то позвольте выразить крамольную мысль, с которой не все согласятся.
Противоугонная стойкость Pandect к электронному взлому настолько избыточна, что нет аргументов торопиться добиваться чего-то большего.
В конце концов, мы хотим защитить всего лишь автомобиль от угона.
Затраты чьей-то разработки по "взлому" даже одного конкретного Pandect будут несоизмеримы с прибылью.
Ну пусть кто-то решится на упражнение, пока результативных следов не наблюдается. Есть только злопыхательство нескольких "виртуальных форумных специалистов", которые Pandect вообще в руках не держали, приборы не применяли, но уверенно и "авторитетно" вешают "ярлыки".
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Не совсем понял.
У Pandect пользователь может (и рекомендовано) сменить PIN-код.

А что касается разработок, то позвольте выразить крамольную мысль, с которой не все согласятся.
Противоугонная стойкость Pandect к электронному взлому настолько избыточна, что нет аргументов торопиться добиваться чего-то большего.
В конце концов, мы хотим защитить всего лишь автомобиль от угона.
Затраты чьей-то разработки по "взлому" даже одного конкретного Pandect будут несоизмеримы с прибылью.
Ну пусть кто-то решится на упражнение, пока результативных следов не наблюдается. Есть только злопыхательство нескольких "виртуальных форумных специалистов", которые Pandect вообще в руках не держали, приборы не применяли, но уверенно и "авторитетно" вешают "ярлыки".
Именяющийся Пин-код - это "изменяющийся" пин-код, а не пин-код, который можно поменять. Например, юзерь вводит базовый четырех-цифровой пин-код. Дальше, например, к первым двум цифрам нужно прибавить текущую дату (по MODE, конечно) , а ко вторым текущий час (+-15 минут система игнорирует). Получается, что заглушив карточку и прослушав пиканья, как в Пандекте, злоумышленник не получит на руки базовый пин-код, а получит только производный (т.е. угнать машину сможет этим пин-кодом только в тот же час - ту же дату ). Естесственно куда чего прибавлять - можно сделать настраиваемым по выбору юзера. Тогда пин-код можно будет громкоговорителем объявлять или по радио.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Балашиха
Сообщения: 37
Репутация: 10 Apogee репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Тогда пин-код можно будет громкоговорителем объявлять или по радио.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Вот все про дыры, да про дыры... чем Pandect то не устраивает? не понимаю... Конечно каждому своё - кому то даллас больше нравится... Можно так сделать что и обычный тумблер угонщиков остановит и не будет у него никаких дыр...
Верно! Тогда,зачем платить больше?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Именяющийся Пин-код - это "изменяющийся" пин-код, а не пин-код, который можно поменять. Например, юзерь вводит базовый четырех-цифровой пин-код. Дальше, например, к первым двум цифрам нужно прибавить текущую дату (по MODE, конечно) , а ко вторым текущий час (+-15 минут система игнорирует). Получается, что заглушив карточку и прослушав пиканья, как в Пандекте, злоумышленник не получит на руки базовый пин-код, а получит только производный (т.е. угнать машину сможет этим пин-кодом только в тот же час - ту же дату ). Естесственно куда чего прибавлять - можно сделать настраиваемым по выбору юзера. Тогда пин-код можно будет громкоговорителем объявлять или по радио.
Это тоже вариант, но несколько неудобный для пользователя. В разрезе Пандекта - кнопка Валет (втч замаскированная под штатную) решила бы проблему оглашения пин-кода всем заинтересованным лицам, по крайней мере для 99% случаев.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра