Обсуждение Pandect-470
|
Сообщения: n/a
|
08.06.2007, 00:26
Реле управления капотом
#241
Я так пока и не увидел нигде, вроде бы, реле замка капота на 470-ый. Собираюсь ставить его недельки через 1.5, но только при условии, что он будет управлять Defen Timом, а если такое управление из-за отсутствие необходимого реле будет невозожно, то, увы, придется поставить проверенный многими GT25- там с этим все нормально.
Производители, когда будет? Или, может, уже можно заказ оставить, а то чес. слово хочется нормальный доп. иммо в машине иметь? |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
09.06.2007, 11:03
#242
через 1,5 недельки точно его ещё не будет(
Себе пока тоже без него ставил - открываю пока капот ДеЛюксом... сам жду модуля )
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сообщения: n/a
|
11.06.2007, 07:46
#243
Таки и не работает IS470 корректно с автозапуском! Как не извращались, меняли местоположение, ориентацию в пространстве, 3-4 раза из 10 ухитряется без метки глохнуть по пандекту. Плюнули, подключили 5 провод к селектору АКПП: тфу-тфу лучше стало.
Вопрос к АТ: ДОКОЛЕ-Ж, НАКОНЕЦ? |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
12.06.2007, 02:30
#245
Не работает - гарантийный случай.
Прошу обратиться в нашу компанию. |
|
Сообщения: n/a
|
12.06.2007, 08:16
#246
Поздно, клиент уехал в другой город. Будут от него нарекания, обязательно обратимся. Спасибо.
|
|
Сообщения: n/a
|
17.06.2007, 18:00
#247
Та же проблема с автозапуском. Если иммобилайзер не увидел метку, то через какое-то время разрывает цепь блокировки. Движения при этом нет, проверялось "на столе". Если он метку увидел и она пропала, то дальше работает как и положено, т.е. ждет перемещения. Дилеры сказали, что проблема была, о ней известно. Поменял на модель из майской партии - то же самое, только попозже разрывает цепь.
Уважаемые разработчики, когда ждать модели с правильным алгоритмом? Тем более если проблема уже известна. |
|
Сообщения: n/a
|
18.06.2007, 08:51
#248
Еще один IS-470: №2059346, выпуск Май.
На столе-замечательно, при наличии метки-замечательно. На машине хоть от ключа, хоть на АЗ примерно каждый третий раз глушит без метки на стоячей. Вне зависимости от расположения в пространстве. Стоит не на двигателе конечно же. При этом, если машинка вдруг не заглохла сразу (прошли уже все пики и оповещение о невводе пина), проехать можно метров 10, если резко не газовать\не тормозить. Я так понимаю, просто снизили чувствительность датчика, а не зафильтровали реакцию на мелкие колебания. Для эксперимента отключаем Пандект, на то же место ставим релюху WAIT UP (без ББ естессно) - ни одного глушения на стоячей ни при каких условиях, зато, достаточго слегка, (5-10см) катнуть машинку - сразу глохнет. Вариант замены через дилера пока не устраивает 9хоть он и не отказывает) по ряду причин: время (клиенту назначены сроки возврата машины), репутация (озвучивать проблемы в рекомендованном нами же устройстве, при том что клиент уже мнителен, значит нажить гемор на пустом месте), финансы (кто оплатит разборку\сборку, дамонтаж\монтаж), нестабильность изделия (не факт, что следующий будет работать лучше, чем предыдущий). Цепляем пока к АКПП, на МКПП ставим IS-350 параллельно с Вэйтапом (ценник-ужос). Короче, что-то не так в Датском королевстве. |
|
Сообщения: n/a
|
19.06.2007, 10:46
#249
Бог троицу любит! IS-470 № 2059350, выпуск май. Проверен уже на собственной машине. Картина та же. С ним уже покду к официалам показывать на днях. Абыдна, слюшй!
|
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
19.06.2007, 12:15
#250
Проходят испытания новые версии алгоритмов обработки сигналов с датчика. есть в производстве новая версия, которая ложного срабатывания гарантированно не дает на любом автомобиле.
предлагаем замену, с нашими извинениями. есть несколько проблем, которые было тяжело преодолеть. 1-я малое время для установления датчика в нормальный режим после включения (в даташите 60милисекунд, реально в десятки раз больше) 2-е наличие вблизи датчика трансивера, который дает помеху излучением и пульсацией питания, что сказывается на работе датчика. продолжаем работать над этой темой, но уже существующая версия, которая поступит в АлармТрейд на этой неделе устойчива к ложняку и обладает неплохой чувствительностью. (версия специально маркирована, уточните у менеджера) кроме того добавлена новая возможность, позволяющая отключить (или включить) противоразбойный режим. т.е. метка опрашивается один раз во время включения зажигания и больше в этом цикле включенного зажигания не опрашивается. устранена причина попадений в режим ТО по невнимательности человека вводящего ПИН-код. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |