Обсуждение Pandect-470
|
|
Сообщения: n/a
|
Слушайте, эта отмазка про батарейки и контакты уже достала c MS-овскими карточками, и с альтониковскими. Когда связи нету, то проблема порой гораздо глубже, чем парить клиента тупо менять батарейки через день
![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
Глубокая проблема Pandect со связью "основной блок"-"метка", считаете? Давайте без теории, конкретный пример. Мы сейчас можем в Москве такой автомобиль, на котором наблюдается проблема связи, протестировать и "отремонтировать". Но если это все-таки ошибки чьей-то установки, это не будет бесплатно. Если основной блок Pandect засунуть в металл, который его плотно будет окружать со плоских сторон, дальность связи резко уменьшится. Читаем и слудуем мануалу: Модуль блокировки располагают скрытно в полостях, не доступных для осмотра без частичной разборки элементов кузова, двигателя или салона. Размещение модуля блокировки возможно как в салоне автомобиля, так и в моторном отсеке (под капотом), с мерами предосторожности, связанными с допустимой температурой, агрессивностью среды и влажностью. Желательно размещать модуль по возможности дальше от металлических частей автомобиля, либо обеспечивая зазор в несколько сантиметров от сплошных металлических поверхностей, чтобы избежать проблем в работе радиоканала. Особенно это актуально для места расположения встроенной антенны. Допускается установка модуля блокировки в полостях, ограниченных металлическими поверхностями с перекрытием до 75% от полностью замкнутого объема. При монтаже в жестких условиях экранирования радиотракта необходимо произвести проверку дальности функционирования радиоканала. Как правило, для нормальной работы достаточно двукратного запаса по дальности от места расположения модуля блокировки до места водителя. (Конструкция радиотракта данного иммобилайзера исключает зависимость дальности связи от степени разряда элемента питания брелока.) |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Нет с PDL 1000 не работает.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 10
Репутация: 10
![]() |
VitKo, 470 вообще не дает этой фичи. тока 477
|
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Leo, я так понимаю 477 дает ету фичу, только с PDL 1500i.
Меня все мучает вопрос, что имел ввиду производитель под фразой "Интеграция с автосигнализациями модельного ряда Pandora DeLuxe 1000/1500 для автоматической постановки/снятия с охраны." Получу я ответ на него или нет ?! |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Уважаемые производители/разработчики - достало тройное пиканье, батарейки менял неоднократно, естественно разные, пикает от обеих меток. Закономерность уловить не удается, периодичность (1мин), как правило отсутствует, т.е. можно пол дня отъездить и ни звука, а можно и за 10 минутную поездку наслушаться пиликагнья. Возможно ли такое поведение из-за не совсем корректной установки - реле приклеено к пластиковому бензобаку, а бак соответственно под металлическим полом за задним сиденьем и иногда связь теряется прямо на ходу, но заложенного до блокировки интервала всегда хватает для восстановления связи.
|
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Та же напасть с тройным пиканьем.. Совершенно не поддается систематизации. Складываются ощущения, что иммо живет собстенной жизнью. Вчера, например, взял да и заблокировал двигатель (не увидел брелка при запуске), и тут же со второй попытки - все нормально. Установка была недели 2 назад и сам иммо выпущен в сентябре. Что за бред??!
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |