Обсуждение Pandect-470
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2007
Сообщения: 2
Репутация: 10 Alex VS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемый Бронтозавр!
Возможно Вам будет легче от осознания того, что Вы не единственный со своей проблемой. В частности у меня связка пандекта с реле замка капота работает точно также., как Вы описали. Я разговаривал по телефону с менеджером Аларма, котороый заверил меня, что проблема в некачественном реле и будет решена его заменой, что меня очень даже обрадовало. Однако, когда я говорил с мастером -установщиком, то понял его так, что эта проблема на сегодняшний день вообще не решена и все реле работают именно так. Конечно, может я его не правильно понял...
В общем, меня пригласили приехать и посмотреть что можно сделать.
Поглядим, что получится.
Алекс.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Бронтозавр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex VS Посмотреть сообщение
...
В общем, меня пригласили приехать и посмотреть что можно сделать.
Поглядим, что получится.
Алекс.
Добро пожаловать в наш клуб, Алекс!
Успехов, но напомню, что у меня и реле и сам Pandect были последовательно заменены по кругу, но положительный результат отсутсвует, к сожалению.
Жду Вашего отчёта по результатам.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
может хватит дурь всякую нести...
Вообще, я имел ввиду, что для нормального установщика этика как у врача - никаких данных о клиенте и его "имплантантах" не раскрывать.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Наверное я задам дурацкий вопрос...
Но объясните кто-нибудь чайнику, зачем реле капота ЦИФРОВОЕ? Ведь если капот закрыт а иммобилайзер и реле под капотом, то какая разница, по какому проводу они там под капотом общаются? А если капот открыт, то тем более поздно о реле думать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Бронтозавр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Наверное я задам дурацкий вопрос...
Но объясните кто-нибудь чайнику, зачем реле капота ЦИФРОВОЕ? Ведь если капот закрыт а иммобилайзер и реле под капотом, то какая разница, по какому проводу они там под капотом общаются? А если капот открыт, то тем более поздно о реле думать.
Для того чтоб сопрягать это реле и с PDL1500, которое ставится в салон и по цифре управляет НМ-05 уже под капотом
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
Читаю мануал - сразу вопросы:

Т.е. иммо опять деактивируется обрывом провода от 15/1?
Уважаемый сенсей, объясните пожалуйста чайнику, почему это есть проблема. Ведь если под капот не ушёл плюс на проводе включения зажигания, то там вообще ничего не заработало, не только иммобилайзер.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Бронтозавр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dent Посмотреть сообщение
Уважаемый сенсей, объясните пожалуйста чайнику, почему это есть проблема. Ведь если под капот не ушёл плюс на проводе включения зажигания, то там вообще ничего не заработало, не только иммобилайзер.
Я конечно не сенсей, но т.к. владельцы сайта довольно вяло реагируют на этой ветке, попробую объяснить. Дело в том что у данной системы т.н. нормально замкнутая (НЗ) схема блокировки, т.е. блокировка включается (реально цепь разрывается) принудительно системой в соответствующем случае если метка не найдена. Если на иммобилайзере отсутствует питание блокировка невозможна. Отсюда для нейтрализации системы достаточно оборвать питание Pandecta либо по фазе, либо по земле. Т.е. надо найти один из проводов питания. Поэтому их надо тщательно прятать. Это слабое место данного прибора. Улучшить ситуацию можно если плюс питания взять от блокируемой цепи над нагрузкой , объединив два провода в один, но землю уже никак не сократить, надо силнее маскировать.
Т.о. никакой провод зажигания 15/1 реально не рвётся, имелось ввиду что при включении зажигания на блокируемую цепь подаётся питание, а где эта цепь в салоне или под капотом не важно.
Ещё одной особенностью данного изделия является невнятно реализованная функция управления замком капота НМ-05.

.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бронтозавр Посмотреть сообщение
Дело в том что у данной системы т.н. нормально замкнутая (НЗ) схема блокировки, т.е. блокировка включается (реально цепь разрывается) принудительно системой в соответствующем случае если метка не найдена. Если на иммобилайзере отсутствует питание блокировка невозможна.
Но ведь если сам жучок найден, то его можно отключить просто перемыканием разорванной цепи, а не только отключением питания.

В этой связи у меня вопрос: а много ли там вообще цепей которые можно рвать? Ведь если их всего штук 5, то прямая подача напряжения на их концы (по очереди или разом) полностью решает проблемы для угонщиков.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2007
Сообщения: 2
Репутация: 10 Alex VS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Тоже гость

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
В этой связи у меня вопрос: а много ли там вообще цепей которые можно рвать? Ведь если их всего штук 5, то прямая подача напряжения на их концы (по очереди или разом) полностью решает проблемы для угонщиков.
На мой дилетантский взгляд именно так все и есть. Ну может быть цепей не 5, а чуть больше и где их замыкать тоже не всегда очевидно, но все равно, мне кажется, никакой иммобилайзер не может полностью предотвратить угон. Я не могу представить цепь, которую нельзя было бы замкнуть в обход иммобилайзера.
Другое дело, что нужно время на поиск этой цепи, думаю, это не всегда так уж просто.
А вот странно, почему производители не озадачиваются проблемой защиты авто. Казалось бы, технически совсем не сложно сделать встроенные иммобилайзры в несколько дорогостоящих и труднозаменимых узлов. Причем так, что обойти иммобилайзеры было бы нельзя- только замена самой детали. Это сделало бы угон трудоемким и дорогостоящим делом. Ну естественно, эти иммобилайзеры должны были бы быть надежно защищены, а не так как на большинстве машин.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Бронтозавр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Но ведь если сам жучок найден, то его можно отключить просто перемыканием разорванной цепи, а не только отключением питания.

В этой связи у меня вопрос: а много ли там вообще цепей которые можно рвать? Ведь если их всего штук 5, то прямая подача напряжения на их концы (по очереди или разом) полностью решает проблемы для угонщиков.
Как нейтрализовать варианты:
1. Про провода питания +/- мы уже знаем. Это самый простой и быстрый.
2. Собственно сама блокируемая цепь, её надо коротнуть паралельно пандекту, даже не выдерая сам иммо, пусть там блокирует что хочет, он уже не опасен.

Зачем угонщику гимороиться с подачей питания, если есть п.1 или 2 но хуже ещё на провод разоряться. В случае с Пандектом это подарок для злоумышленника от кампании Alarmtrade. Т.е. покупая нашу продукцию вы экономите на проводе и батарейке при угоне (два в одном как хеден шолдерс)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид