Обсуждение Pandect-470
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Бронтозавр, ты говоришь полную чушь.
Если ты устанавливаешь иммо поверх корпуса воздушного фильтра, то иммо в этом не виноват. При нормальной установке многократно проще кинуть паука, чем найти хоть один провод Пандекта. А возможность накинуть паука, это уже не недоработки Пандекта.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бронтозавр Посмотреть сообщение
Если на иммобилайзере отсутствует питание блокировка невозможна.
Это всего-лишь особенность которую необходимо учитывать при монтаже системы. Под капотом полно проводов массы и питания, которые невозможно оборвать из салона.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex VS Посмотреть сообщение
Я не могу представить цепь, которую нельзя было бы замкнуть в обход иммобилайзера.
Навскидку: питание форсунок прямо на жгуте мотора. При закрытом капоте, естественно.

P.S. На спор придумаю еще минимум десяток, но при наличие схемы электрооборудования интересующего авто.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Бронтозавр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Для защиты авто от угона предполагается наличие нескольких уровней защиты. Которые последовательно должны быть взломаны при угоне. Задача разработчика и установщика так спроектировать и установить систему чтоб максимально усложнить жизнь злоумышленника. Отсюда очевидно что таких уровней должно быть по возможности больше и времени на их поиск и нейтрализацию тоже.
Что мы видим на примере IS-470 по уровням по собственному опыту эксплуатации:

0-й: Закрытый и достаточно сложный код обмена метка-иммо. Оч.хорошо, но его никто обходить не будет, неясно как, да и зачем, проще у владельца попросить метку или сразу перейти к следущему уровню

1-й: Закрытый капот, а 470-й закрыт под ним. Нужен доп. замок капота например через реле НМ-05 (но он плохо работает с 470-м) либо отдельно. В данном случае злоумышленник тратит время на проникновение под капот (1-5 минут) В принципе не плохо, но приходиться мириться с дерьмовой работой связки 470+НМ-05

2-й: Проникли под капот, ищем блокировку или обходим всю эту муйню пауками и другими спец.средствами (1-2 минуты). Удовлетворительно, но дело портит большое количество демаскирующих проводов от иммо, которые требуется тщательно прятать, что повышает трудоёмкость и стоимость установки. Но это не сильно помогает, проводов слишком много.

3-й: Нашли блокировку и провод питания/земли от 470-го. Рвём провод (5-10 сек) Совсем плохо, вот еслиб хотябы надо было вешать соплю или ещё что-нибудь более сложное чем просто обрыв.

Как улучшить ситуацию:
- Исправить косяк в работе связки 470+НМ-05 (разработчикам)
- Добавить IS-110
- Совсем отказаться в пользу другого иммо (например ВВ)

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GBalarm Посмотреть сообщение
устанавливается дистанционная всеволновая глушилка мощностью максимум 3 ватта
) )
Бу-га-га. Давно так не смеялся.
Если оно "всеволновая глушилка", то как оно будет дистанционным если сам себя он тоже глушить будет?! Кроме того, "всеволновая глушилка" это из разряда чудо-антенн и торсионных полей т.к. если мощность 3 Вт разделить на "всеволновость" т.е. бесконечную полосу, получится ноль без палочки который НИЧЕГО заглушить уже не сможет.
__________________
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GBalarm Посмотреть сообщение
при этом имеют защиту динамический код метки 16 миллионо на модели 35 ATF и миллиард комбинаций на новой модели TESOR 761 ATFN , 4 уровневый PIN
Правда щьют в эфир они так-же постоянно (ну не постоянно так при движении ) что сводит миллиард комбинаций к банальнейшему древнему грабберу.

Цитата:
Сообщение от GBalarm Посмотреть сообщение
Нами бы куплен сканер всеволновый , в 2000 году за 150 долларов США в Японии для обнаружения закладок (микрофонов )скрытной установки , при этом мы его используем для ремонта пультов и меток иммобилайзеров работает, исключительно , звенит что на BLACK BAGE ,что на PANDECT., ЧТО СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
А чего так дорого?! Ему красная цена 10$ c пятикратной моржой. Банальнейший детектор излучения...
Вот только звенит он на катушку ВВ которая и так ясно где стоит. Толку от этого звона для поиска дистанционного реле - фиг на палочке .
__________________
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GBalarm Посмотреть сообщение
читать надо внимательно, как уже лет 7 продаются по ту сторону границы системы позволяющие без проблем , отключить практически любую охранную систему , все зависит от алгоритма отключения и владельца автомобиля .
Бу-га-га еще раз. Вы только проснулись? Отключает практически любую охранную систему производимую ПО ТУ СТОРОНУ ГРАНИЦЫ.
Т.е. все Шерифы, Аллигаторы, Пантеры, Шерханы, Томагавки и остальную "боевитую" китайскую хрень.
Ни Пандоры (1000,1500), ни 470-477, ни Сталкеры ни даже ВВ эти "системы" отключить не смогут...
__________________
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Спасибо, Artem.
а то бред паренек приблудный несет, аж читать тошно.

у нас статейка завелась про диалоговые коды с изложением нашей позиции на сайте.
http://www.alarmtrade.ru/about/protection_signal/dialog
пареньку тоже советуем почитать...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 83
Репутация: 10 MM1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

статью читали, кстати много нетуманных намеков и политики , прочитали про 2000, ну и где описание ее на сайте?. Как там деталюшки ваши, подошли или перезаказываете?
Майк
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию про смех

Что касается вас, приблудных говорливых пацанов , типа спецов , то смеется тот , кто смеется последний.Ваше верование что круче вашего PANDECT ничего нет , просто смешно.Теште себя мыслей , как говорил ОСТАП , ради интереса , сколько вы работаете в этом бизнесе и на какие авто ставите изделия, напишите , коплексно и изначально мы вам опишем исходя из какой авто , куда вы что поставили ,Только про Жигули и Волги с Таврией не надо , у нас таких вообще нет.
И не надо хаять STARLINE , TOMAHAWK , CENMAX ( их делает WINTEC ) одна из лучших компаний на Тайване , а как вы относитесь к бренду EXCELLENT ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА тоже сделана на Тайване только другой компанией ,цена качество несоизмеримо выше вашей китайской PANDORы. И глюков нет, пацаны .
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид