Обсуждение Pandect-470
|
Сообщения: n/a
|
01.09.2007, 09:31
#311
Вроде как по руководству IS-470 ставится на цепи 10А номинально, а пиково до 20А без индуктивной нагрузки. Смотрю эл.схЭмку своего авто и нахожу единственную цепь на 20А и то с индуктивной нагрузкой. Остальные от 30-ти А и выше. Вопрос: на какую цепь ставить сей прибор? Или выходит, что только доп.релюха спасёт отца русской демократии.
|
|
Сообщения: n/a
|
01.09.2007, 09:36
#312
****Установили Pandect-470 под капот. Блок спрятали внутрь пластикового блока предохранителей, т.е. замкнутое пространство. Периодически блок теряет метку, т.е. бипер начинает пищать, потом снова находит ее. И так раз 15-20 в день****
Все очень просто, нельзя его ставить под капот и никто из установщиков так уже не делает. Надежда на то, что содранное из pdf производителя чипов решение на 2,4 покажет заявленную устойчивость без учета особеностей автомобиля не оправдалось. Ставьте в салон, но тогда рушится вся концепция, потому что встроенное реле ну никак не катит, надо ждать когда появится возможность управлять ВМ-ами на расстоянии по проводке. |
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2007
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
01.09.2007, 14:35
#313
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
01.09.2007, 16:53
#314
Цитата:
А если серьезно - у нас была такого плана проблема из-за недостаточной жесткости брелка т.е. когда клиент носил брелок в кармане брюк, просто периодически пропадал контакт платы брелка с батарейкой . Переложили брелок в партмоне и все ОК. И пара случаев было из-за деффекта самого иммобилайзера , но справедливости ради хотим сказать , что Пандоровцы меняют свое оборудование " под честное слово" без всяких проволочек типа: нужно протестировать , да вы не правильно установили и т.д. так что и с этим проблем тоже не было - заменили и забыли. |
||
Сообщения: n/a
|
01.09.2007, 18:53
#315
Слушайте, эта отмазка про батарейки и контакты уже достала c MS-овскими карточками, и с альтониковскими. Когда связи нету, то проблема порой гораздо глубже, чем парить клиента тупо менять батарейки через день
|
|
Сообщения: n/a
|
02.09.2007, 00:20
Еще раз вопрос без ответа...
#316
можно ответ от разработчиков, таки третий раз вопрос звучит )))
Сообщение от Гость Единственно, не понял до конца по взаимодействию с HM-05, а именно: открывается НМ-05 сразу, как только 477-ой видит метку, или только после включения зажигания? Пожалуйста, варианты ответа: 1. Да, открывается сразу, как появляется метка 2. Нет, открывается только при подаче зажигания в присутствии метки 3. Сами еще не знаем. |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
02.09.2007, 03:36
#317
Цитата:
Глубокая проблема Pandect со связью "основной блок"-"метка", считаете? Давайте без теории, конкретный пример. Мы сейчас можем в Москве такой автомобиль, на котором наблюдается проблема связи, протестировать и "отремонтировать". Но если это все-таки ошибки чьей-то установки, это не будет бесплатно. Если основной блок Pandect засунуть в металл, который его плотно будет окружать со плоских сторон, дальность связи резко уменьшится. Читаем и слудуем мануалу: Модуль блокировки располагают скрытно в полостях, не доступных для осмотра без частичной разборки элементов кузова, двигателя или салона. Размещение модуля блокировки возможно как в салоне автомобиля, так и в моторном отсеке (под капотом), с мерами предосторожности, связанными с допустимой температурой, агрессивностью среды и влажностью. Желательно размещать модуль по возможности дальше от металлических частей автомобиля, либо обеспечивая зазор в несколько сантиметров от сплошных металлических поверхностей, чтобы избежать проблем в работе радиоканала. Особенно это актуально для места расположения встроенной антенны. Допускается установка модуля блокировки в полостях, ограниченных металлическими поверхностями с перекрытием до 75% от полностью замкнутого объема. При монтаже в жестких условиях экранирования радиотракта необходимо произвести проверку дальности функционирования радиоканала. Как правило, для нормальной работы достаточно двукратного запаса по дальности от места расположения модуля блокировки до места водителя. (Конструкция радиотракта данного иммобилайзера исключает зависимость дальности связи от степени разряда элемента питания брелока.) |
||
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
03.09.2007, 12:29
#318
Цитата:
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
||
Сообщения: n/a
|
06.09.2007, 05:24
#319
День добрый. На сайте компании про Pandect IS-470 написана одна из функций:
"Интеграция с автосигнализациями модельного ряда Pandora DeLuxe 1000/1500 для автоматической постановки/снятия с охраны." Означает ли ето то что она буде посылать на сигнализацию (Pandora 1000) команду постановки на охрану? И мне не нужно будет нажимать кнопки на брелке? Спасибо. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
06.09.2007, 10:32
#320
Нет с PDL 1000 не работает.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |