Обсуждение Pandect-470
|
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
![]() |
Здравствуйте уважаемые «форумчане» ,являясь представителем установочной фирмы,интересующейся продукцией разных брендов,а так-же независимой от каких-то производителей (всегда ищем что-то новое) хотелось-бы отметить кое,что исходя из практики установки!
Первым из подобных технологий у нас в Питере ,появился иммобилайзер Skybrake http://www.avtoblok.ru/catalog.php?a...ls&thing_id=49 Замечательный прорыв в области противоугонных технологий! (Устанавливали, с учётом нюансов)! Потом появился Pandect-250http Здравствуйте уважаемые «форумчане» ,являясь представителем установочной фирмы,интересующейся продукцией разных брендов,а так-же независимой от каких-то производителей (всегда ищем что-то новое) хотелось-бы отметить кое,что исходя из практики установки! Первым из подобных технологий у нас в Питере ,появился иммобилайзер Skybrake http://www.avtoblok.ru/catalog.php?a...ls&thing_id=49 Замечательный прорыв в области противоугонных технологий! (Устанавливали, с учётом нюансов)! Потом появился Pandect-250http://www.avtoblok.ru/catalog.php?action=show_details&thing_id=48 Начинаем устанавливать,некоторые автомобили отказываются работать с этим девайсом! После – 350 я модель ,всё хорошо! Но иногда почему-то приходилось заменять на Skybrake ?! Всё описанное выше,касается только радиоканала. Потом начали появляться StarLine http://www.avtoblok.ru/catalog.php?a...s&thing_id=142 Ничего себе штучка,но установили мало,и извините «задолбали» клиенты по вопросам «многовариантности»! По вопросам теории «дыр» не разбирались.После появления Pandect-470, после установки восьми штук,перешли на этот девайс! Наличие встроенного акселерометра и алгоритм работы данного девайса полностью нас устроил по устойчивости радиоканала(есть нюансы). Просто господа теоретики,вспомните такие вещи ,как горизонтальная поляризация,вертикальная поляризация;верхняя боковая частота и т.д. Это я как (командир радиостанции Р-140,это такая радиостанция на базе ЗИЛ 130) , но это опять-теория! На практике:Pandect 470/477 надёжная вещь. А установить можно по разному. Вопрос:Сколько стоит установка такой-то (навороченной) системы? -ответ! Вопрос:А почему так дорого? -ответ -хотите дешевле, установим релюшку за 600р. Вопрос:Что будет блокировать? Ответ: За такие деньги,какая вам разница? А совсем недавно,появилось вот это чудо: http://www.avtoblok.ru/catalog.php?a...s&thing_id=171 Даже не собираемся устанавливать! Вы уж извините,господа производители. Дефендтаймы у вас замечательные,вся Россия знает,вряд-ли http://www.alarmtrade.ru/ передумаете. Начинаем устанавливать,некоторые автомобили отказываются работать с этим девайсом! После – 350 я модель ,всё хорошо! Но иногда почему-то приходилось заменять на Skybrake ?! Всё описанное выше,касается только радиоканала. Потом начали появляться StarLine http://www.avtoblok.ru/catalog.php?a...s&thing_id=142 Ничего себе штучка,но установили мало,и извините «задолбали» клиенты по вопросам «многовариантности»! По вопросам теории «дыр» не разбирались.После появления Pandect-470, после установки восьми штук,перешли на этот девайс! Наличие встроенного акселерометра и алгоритм работы данного девайса полностью нас устроил по устойчивости радиоканала(есть нюансы). Просто господа теоретики,вспомните такие вещи ,как горизонтальная поляризация,вертикальная поляризация;верхняя боковая частота и т.д. Это я как (командир радиостанции Р-140,это такая радиостанция на базе ЗИЛ 130) , но это опять-теория! На практике:Pandect 470/477 надёжная вещь. А установить можно по разному. Вопрос:Сколько стоит установка такой-то (навороченной) системы? -ответ! Вопрос:А почему так дорого? -ответ -хотите дешевле, установим релюшку за 600р. Вопрос:Что будет блокировать? Ответ: За такие деньги,какая вам разница? А совсем недавно,появилось вот это чудо: http://www.avtoblok.ru/catalog.php?a...s&thing_id=171 Даже не собираемся устанавливать! Вы уж извините,господа производители. Дефендтаймы у вас замечательные,вся Россия знает,вряд-ли http://www.alarmtrade.ru/ передумаете. С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
![]() |
Цитата:
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
ARTEM , зачем советовать , неблагодарное это дело .
Если специалисты как они себя считают , пишут это полуофициально , так пускай и на сайте не только рекламу , но и конкретику предоставят, это нормально.Все же WINDOWS пользуются , но они же официально признают свои проблемы в защите, Toyota тоже свои авто отзывает и ничего, тот кто признает свои ошибки идет вперед , В свое время BB никак не реагировало на кол-во брака WAIT -UP реле и результат , очень много клиентов начали отказываться от это марки . Модели про которые вы писали мы не используем - это относительно TESOR. Но все равно где же там дырка , если то что вы указали , про метки , если при записи метки на PANDECT в зоне будет три метки а не 2 что будет.Тоже самое и на TESOR. В чем зерно не понял , в принципе чтобы записать метку надо знать PIN он состоит из 4 знаков, если авто в гараже или автосервисе , то можно попотеть но тогда вырубится 2 старых , в чем проблема , все одинаково.Немного сыровато , но все возможно . А вот взломать обмен не забить , а взломать очень интересно вы делали или нет , правдиво напишите или киношку пришлите я вам адрес сообщу. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10
![]() |
Если идентификация идет только по серийному номеру метки, то ничто не мешает его считать и воспроизвести. Мы с помощью бука карточки записывали в устройства доступа. По 150 штук за подход. Думаю
ArtemKAD, это и имел ввиду. Если TESOR ничего другого не проверяет, то это его огромный минус. Поэтому считаю что данный вид взлома не исключен! |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
![]() |
Цитата:
Цитата:
Т.е. это не прописывание лишней метки на СТО, а "один раз прошел мимо и можешь заводить машину в любое время". Для сравнения тот-же Tiris может быть организован как многостраничная флешка с запароленой частью. Доступ к закрытой части которой ридер получает только после того как увидит нужный сериальный код метки и даст ей правильный пароль (ну если сильно упростить ![]() Да нету там "обмена" весь обмен сводится к "тук-тук, кто там?"(запрос автомобиля) и "это я, ....(Пупкин)"(ответ метки). Если очень интересно смотри здесь формат ответа метки http://focus.ti.co ![]() который она выдает после 50мс "накачки" частотой 134кГц. Если интересно, SID каждой метки можно посмотреть в EEPROM иммобилайзера (с нулевого адреса кусками по 8 байт). Ничего кроме этой информации о метках Tesor в энергонезависимой памяти не сохраняет. Делал. Еще в 2000-м. Причем это взломом назвать нельзя - там нечего ломать. Ломать надо было-бы если они использовали к примеру вот это http://www.ti.com/rfid/docs/manuals/...I-TRP-BRHP.pdf Но тогда им пришлось бы запоминать о каждой метке не только ее SID . При этом как минимум "чужие" (не подготовленные и R/O) метки в систему прописать было бы нельзя.
__________________
![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Обнинск
Сообщения: 50
Репутация: 10
![]() |
Поставил два 477 на разные машины-на второй теряет связь. Хорошо хоть не у клиента, а та что товарищу своему поставил.со вчерашнего дня три раза глох на скорости 100, спрашивает кто будет коробку чинить если что(автомат).
На клиентской машине пока вроде работает, но завтра на неё синезуб ставить, вдруг не подружаться(один прецендент у меня уже был с 350ым) |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
![]() |
Цитата:
__________________
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |