Обсуждение Pandect-470
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Всё! все окончательно запутались! Смысл такой метка потерялась - замок закрывается и всё! пока не передёрним зажигание и не поднесём метку ничего не откроется!!! Это самый последний утверждённый алгоритм и изделия выпускаются только с ним!
Если достают 3-х кратные звуковые сигналы - проблема либо в батарейке брелока, необходимо заменить.
Либо меняйте по гарантии, если замена батарейки не помогла (возникнут проблемы с обменом - звонок нам по бесплатной линии 8-800-700-17-18)
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Всё! все окончательно запутались! Смысл такой метка потерялась - замок закрывается и всё! пока не передёрним зажигание и не поднесём метку ничего не откроется!!! Это самый последний утверждённый алгоритм и изделия выпускаются только с ним!
Если достают 3-х кратные звуковые сигналы - проблема либо в батарейке брелока, необходимо заменить.
Либо меняйте по гарантии, если замена батарейки не помогла (возникнут проблемы с обменом - звонок нам по бесплатной линии 8-800-700-17-18)
Уважаемый, батарейки меняли, блоки все меняли у Вас на Киевском шоссе, ничего не помогло. Все описанные косяки наблюдались вашими спецами, которые пожимали плечами и нечего не могли сделать. Ещё раз напоменаю, что собранный на столе дома комплекс вёл себя аналогично, а именно замок закрывался через некоторое время после подачи зажигания, метка лежит рядом на столе. Но на момент стендовых испытаний этому значение не придал т.к. планировал установку в авторизированном сервисе. Т.о. константирую факт, что в тепличных идеальных условиях установки в родном установочном центре производителя невозможно добиться адекватной работы связки 470-го с НМ-05. Т.о. явно прослеживается нестабильная работа радиотракта, сильное влияние случайной несильной помехи и неадекватный алгоритм работы. Если бы после включения зажигания и опознавания метки через 1 минуту замок автоматом закрывался было бы лучше, это бы адекватно воспринималось, а так он живёт своей жизнью.

Производитель, напомню свой дурацкий вопрос, обясните почему именно так реализован алгоритм работы 470+НМ-05 ?
А-у-у.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бронтозавр Посмотреть сообщение
Ну что, надежды на исправление работы связке IS-470 - HM-05 не оправдались (только что переговорил по телефону с представителем производителя).
Теперь это работает так (из телефона):
1. Как только 470-й теряет метку мгновенно закрывается замок
2. Если метка найдётся до появления предупреждающих сигналов бипера, то замок откроется только после передёргивания зажигания
3. Если метка отсутствовала достаточное время чтоб начались предупреждающие сигналы, но вновь определилась системой, тогда замок открывается

ВОПРОСЫ:
- Зачем это?
- Почему нельзя сделать чтоб замок закрывался через таймаут после предупреждающих сигналов и закрыть тему?
- Что делать с трёхкратным биканием, менять батарейку?

Создалось впечатление, что производитель накосячил, но дабы не признавать это просто описал как оно сейчас работает и пытается выдать за что так и задумано. Словом, я пожалел, что связался с этой байдой. Думаю что делать дальше, забить на всё или выкатить досудебную претензию, т.к. считаю что производитель не предоставил полную информацию по работе системы, чем ввел меня в заблуждение и я принял неверное решение по её покупке и установке. А я ещё жду PDL2000, может я больной?
Та микропроблема со связкой HM-05 + IS-477, на которую наши установщики потратили несколько часов, и о которой Вы любезно поделились со страной, давно решена.
Другие проблемы с Вашей автомашиной, произошедшие на по нашей вине, мы исправили ранее.
На вопросы, которые Вы задали, описывающие работу HM-05, ответы Вами получены. Такой алгоритм работы совершенно нормален, на то есть масса доводов.
Говорите, "Думаю что делать дальше, забить на всё или выкатить досудебную претензию"? Попахивает потребительским экстремизмом.
В чем проблема? Недовольны нашим оборудованием, услугами, сервисом? Давайте все демонтируем. Возможно, найдете что-то лучше.
Можете даже выкатить послесудебную претензию
Да и что за мода пошла "решать вопросы" на форуме?
Это вместо цивилизованного обращения по телефону, идет взывание к народу.
Ну ладно еще общение людей друг с другом, но ведь налицо попытка давления, думаю, с целью вымутить скидки или бесплатные услуги.
Ладно, наша реакция будет адекватной.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Т.о. константирую факт, что в тепличных идеальных условиях установки в родном установочном центре производителя невозможно добиться адекватной работы связки 470-го с НМ-05.
Ну что же, давайте еще раз попробуем.
Если не получится - платим Вам.
В другом случае - платите Вы, и на этом форуме пишете покаянное письмо.

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Производитель, напомню свой дурацкий вопрос, обясните почему именно так реализован алгоритм работы 470+НМ-05 ?
А-у-у.
Считаю вопросы, заданные в такой манере, недостойными внимания.
С "гостями" вообще не о чем говорить.
Попрошу своих товарищей не отвечать.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
To Бронтозавр:

Готов подписаться под каждым словом. Связка Pandect 477-HM05-Замок капота не работоспособна. Аналогично достает трехкратное пиликанье, без всякой логики, когда несколько раз за день, иногда очень часто. Замок капота вообще живет своей жизнью, бывает добежать не успеваю до капота, а он уже закрылся. Чаще закрывается через пару минут, уже в движении. Также в движении слышно как он открывается и закрывается самостоятельно и абсолютно случайным образом. Как минимум раз за день теряется связь с меткой и начинается отчет до блокировки. Волосы встают в ужасе, когда едешь в это время по левой полосе МКАДА. На все мои претензии мне посоветовали заменить батарейку и вытащить метку из кармана. Менял метки, вешал метку на ключ зажигания, ничего не поменялось. Устанавливали сие устройство офиц. установщики на Киевском шоссе. Чтобы никто не подумал, что это наговор конкурентов - договор № 14 от 24.09.07г., проверяйте. Теперь буду добиваться полного демонтажа, нах, достало, 18 тыс руб псу под хвост, не говоря уже о нервах. Теперь, собственно, мораль - НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИЕ ОШИБКИ И НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЭТО
Поднял указанный Вами договор и историю по нему, уважаемый Алексей.
Действительно, указанные Вами претензии были обоснованы.
Но что же Вы не написали позже, что позавчера Вы еще раз посетили наш автосервис, и все проблемы были устранены?
И в чем же были Ваши чрезмерные нервы?
В аж двух посещениях? Или в паре звонков? Или в помоях на форуме?
Не обращайтесь к нам больше, не трепите нервы нам, поставьте лучше конкурирующие изделия
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Печаль Х-м.

Создалось впечатление, что мы друг друга не понимаем, это я опять о 470+НМ-05. Попытаюсь ещё раз сформулировать свои претензии по его работе.

1. Переодические, достаточно редкие, случайные и немотивированные 3-х кратные сигналы от устройства. Батарейки менял, брелки менял, вопросы вашим спецам задавал, ответа нет. Собственно уже привык, забил на это.

2. Нет таймаута на НМ-05 после размыкания концевика капота из-за чего нужно очень аккуратно закрывать капот. В принципе вопрос вашими умельцами решен юстировкой концевика. Зачем усложнять работу установщикам и пользователям.

3. Не устраивает ситуация, когда я вынужден ездить с постоянно закрытым замком капота, т.к. он практически всегда закрывается через 3-5 минут после запуска двигателя. Метка если и теряется системой то не на долго т.к. отсутствуют предупреждающие сигналы во время движения и блокировки двигателя нет. Вот сегодня утром например, после запуска двигателя в режиме прогрева на стоянке, сидя за рулём он закрылся через 2 минуты. Редко бывает когда мне удаётся некоторое время поездить с открытым замком. Т.о. 95% времени замок в движении закрыт. Считаю так не должно быть, если бы я знал что так будет работать никогда бы это не купил. Считаю что Вы ввели меня в заблуждение, не указав этого в описании работы вашего изделия.
Описанный Вами алгоритм штатной реакции на потерю метки предполагает, что это будет происходить очень редко (раз в 2 недели не чаще). И стандартной реакцией на такое событие будет являться закрытие замка и останов водителем машины и передёргивание зажигания, чтоб капот не был заблокирован в движении. Я Вам уже предлагал штатно блокировать через 3 минуты после вкл. зажигания, нахрена этот ритуал, если замок всё равно закроется через случайное время, шокируя водителя.

Что касается должен или не должен я обсуждать эти вопросы на форуме даже не знаю что ответить, после того что я уже два раза был в сервисе по этому поводу (один установка, второй попытка исправить) и по телефону мы пообщались и мне было сказано, что это так и должно быть.

Зачем к вам ехать в третий раз, если так это работает штатно?

Вопрос, у вас есть клиент у которого это работает, бросьте мне его контакты на почту Prosoft@rambler.ru, а то я что-то сильно засомневался что я один такой. Народ, у кого это работает как дохтор прописал, отзовитесь!

Пост "гостя" мой, не подписался, каюсь.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщения: 1
Репутация: 10 КВН репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Морозы от -5 и ниже. Метка не определяется

Блок иммобилайзера установлен в салоне автомобиля, в стандартной комплектации, без наворотов.
По утрам и после длительных стоянок метка не хочет определяться, приходица перед поездкой вводить Пин-код сервисного обслуживания.
Проезжая примерно 15-20мин., когда в салоне потеплеет, метка все-таки определяеца. В сервис (установщикам) обращался - грят приезжай, когда неисправность проявляется, но проблема в том, что пока доедешь, метка-ссука уже опрашивается, и мастера разводят руками.
А неисправность эта по нервам очень сильно бьет
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"после длительных стоянок метка не хочет определяться"
У нас тут хуже: метка определяется, на холодной трогаешься, глохнет и блокирует навсегда (физически нет напруги после иммо), греешь тепловой пушкой салон (голова иммо торчит в салон, хвост под капот) - разблокируется и едет. Если не трогаться сразу, а погреть минут 30 -ездит нормально. Поменяли на другой - ждем результат.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Если Вы считаете что Ваше устройство неисправно, Вы имеете право на гарантийный обмен. Хотя с иммобилайзерами никогда ничего подобного не случалось у всех работало и работает. прошлую зиму отъездили и без проблем.
Наиболее эффективный и быстрый обмен можете совершить, обратившись в наш Московский сервисный центр. консультацию можете получить обратившись по тел. 8-800-700-17-18
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Поднял указанный Вами договор и историю по нему, уважаемый Алексей.
Действительно, указанные Вами претензии были обоснованы.
Но что же Вы не написали позже, что позавчера Вы еще раз посетили наш автосервис, и все проблемы были устранены?
И в чем же были Ваши чрезмерные нервы?
В аж двух посещениях? Или в паре звонков? Или в помоях на форуме?
Не обращайтесь к нам больше, не трепите нервы нам, поставьте лучше конкурирующие изделия
Уважаемый Валерий Р, во-первых, несколько неприятно было читать Ваш ответ. О каких "помоях" Вы ведете речь? Все написанное правда от первого до последнего слова, что Вы сами же и признаете. Неужели так правда режет глаза? Я бы на Вашем месте извинился и поблагодарил клиентов, которые невольно выступили в роли внештатных тестеров сырого устройства.
Во-вторых, почему Вы дезинформируете читателей и сообщаете, что все проблемы решены? Действительно посещал Ваш сервис, устройство заменили, но порадовать публику нечем. Действительно работа замка капота стала адекватной, со странной логикой, но тем не менее понятной. Проблема со случайнымыми, ничем немотивированными тройными сигналами НЕ РЕШЕНА. Метки и батарейки при установке были проверены Игорем Викторовичем. Может быть Вы объсните в чем дело? Когда технически сложное, ответственное и весьма недешевое изделие живет своей жизнью, периодически издавая непредусмотренные сигналы, это действительно нервирует. В третьих, не смотря на то, что Вы явно даете понять, что не настроены на конструктивную работу, надеюсь получить от Вас ответ по нерешенной проблеме.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра