Обсуждение Pandect-470
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
20.11.2007, 14:22
#341
Всё! все окончательно запутались! Смысл такой метка потерялась - замок закрывается и всё! пока не передёрним зажигание и не поднесём метку ничего не откроется!!! Это самый последний утверждённый алгоритм и изделия выпускаются только с ним!
Если достают 3-х кратные звуковые сигналы - проблема либо в батарейке брелока, необходимо заменить. Либо меняйте по гарантии, если замена батарейки не помогла (возникнут проблемы с обменом - звонок нам по бесплатной линии 8-800-700-17-18)
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сообщения: n/a
|
20.11.2007, 15:44
#342
Цитата:
Производитель, напомню свой дурацкий вопрос, обясните почему именно так реализован алгоритм работы 470+НМ-05 ? А-у-у. |
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
21.11.2007, 15:19
#343
Цитата:
Другие проблемы с Вашей автомашиной, произошедшие на по нашей вине, мы исправили ранее. На вопросы, которые Вы задали, описывающие работу HM-05, ответы Вами получены. Такой алгоритм работы совершенно нормален, на то есть масса доводов. Говорите, "Думаю что делать дальше, забить на всё или выкатить досудебную претензию"? Попахивает потребительским экстремизмом. В чем проблема? Недовольны нашим оборудованием, услугами, сервисом? Давайте все демонтируем. Возможно, найдете что-то лучше. Можете даже выкатить послесудебную претензию Да и что за мода пошла "решать вопросы" на форуме? Это вместо цивилизованного обращения по телефону, идет взывание к народу. Ну ладно еще общение людей друг с другом, но ведь налицо попытка давления, думаю, с целью вымутить скидки или бесплатные услуги. Ладно, наша реакция будет адекватной. |
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
21.11.2007, 15:25
#344
Цитата:
Если не получится - платим Вам. В другом случае - платите Вы, и на этом форуме пишете покаянное письмо. Цитата:
С "гостями" вообще не о чем говорить. Попрошу своих товарищей не отвечать. . |
|||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
21.11.2007, 15:53
#345
Цитата:
Действительно, указанные Вами претензии были обоснованы. Но что же Вы не написали позже, что позавчера Вы еще раз посетили наш автосервис, и все проблемы были устранены? И в чем же были Ваши чрезмерные нервы? В аж двух посещениях? Или в паре звонков? Или в помоях на форуме? Не обращайтесь к нам больше, не трепите нервы нам, поставьте лучше конкурирующие изделия |
||
Сообщения: n/a
|
22.11.2007, 16:32
Х-м.
#346
Создалось впечатление, что мы друг друга не понимаем, это я опять о 470+НМ-05. Попытаюсь ещё раз сформулировать свои претензии по его работе.
1. Переодические, достаточно редкие, случайные и немотивированные 3-х кратные сигналы от устройства. Батарейки менял, брелки менял, вопросы вашим спецам задавал, ответа нет. Собственно уже привык, забил на это. 2. Нет таймаута на НМ-05 после размыкания концевика капота из-за чего нужно очень аккуратно закрывать капот. В принципе вопрос вашими умельцами решен юстировкой концевика. Зачем усложнять работу установщикам и пользователям. 3. Не устраивает ситуация, когда я вынужден ездить с постоянно закрытым замком капота, т.к. он практически всегда закрывается через 3-5 минут после запуска двигателя. Метка если и теряется системой то не на долго т.к. отсутствуют предупреждающие сигналы во время движения и блокировки двигателя нет. Вот сегодня утром например, после запуска двигателя в режиме прогрева на стоянке, сидя за рулём он закрылся через 2 минуты. Редко бывает когда мне удаётся некоторое время поездить с открытым замком. Т.о. 95% времени замок в движении закрыт. Считаю так не должно быть, если бы я знал что так будет работать никогда бы это не купил. Считаю что Вы ввели меня в заблуждение, не указав этого в описании работы вашего изделия. Описанный Вами алгоритм штатной реакции на потерю метки предполагает, что это будет происходить очень редко (раз в 2 недели не чаще). И стандартной реакцией на такое событие будет являться закрытие замка и останов водителем машины и передёргивание зажигания, чтоб капот не был заблокирован в движении. Я Вам уже предлагал штатно блокировать через 3 минуты после вкл. зажигания, нахрена этот ритуал, если замок всё равно закроется через случайное время, шокируя водителя. Что касается должен или не должен я обсуждать эти вопросы на форуме даже не знаю что ответить, после того что я уже два раза был в сервисе по этому поводу (один установка, второй попытка исправить) и по телефону мы пообщались и мне было сказано, что это так и должно быть. Зачем к вам ехать в третий раз, если так это работает штатно? Вопрос, у вас есть клиент у которого это работает, бросьте мне его контакты на почту Prosoft@rambler.ru, а то я что-то сильно засомневался что я один такой. Народ, у кого это работает как дохтор прописал, отзовитесь! Пост "гостя" мой, не подписался, каюсь. |
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2007
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
24.11.2007, 14:40
Морозы от -5 и ниже. Метка не определяется
#347
Блок иммобилайзера установлен в салоне автомобиля, в стандартной комплектации, без наворотов.
По утрам и после длительных стоянок метка не хочет определяться, приходица перед поездкой вводить Пин-код сервисного обслуживания. Проезжая примерно 15-20мин., когда в салоне потеплеет, метка все-таки определяеца. В сервис (установщикам) обращался - грят приезжай, когда неисправность проявляется, но проблема в том, что пока доедешь, метка-ссука уже опрашивается, и мастера разводят руками. А неисправность эта по нервам очень сильно бьет |
|
Сообщения: n/a
|
25.11.2007, 08:02
#348
"после длительных стоянок метка не хочет определяться"
У нас тут хуже: метка определяется, на холодной трогаешься, глохнет и блокирует навсегда (физически нет напруги после иммо), греешь тепловой пушкой салон (голова иммо торчит в салон, хвост под капот) - разблокируется и едет. Если не трогаться сразу, а погреть минут 30 -ездит нормально. Поменяли на другой - ждем результат. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
26.11.2007, 12:26
#349
Если Вы считаете что Ваше устройство неисправно, Вы имеете право на гарантийный обмен. Хотя с иммобилайзерами никогда ничего подобного не случалось у всех работало и работает. прошлую зиму отъездили и без проблем.
Наиболее эффективный и быстрый обмен можете совершить, обратившись в наш Московский сервисный центр. консультацию можете получить обратившись по тел. 8-800-700-17-18
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сообщения: n/a
|
26.11.2007, 21:51
#350
Цитата:
Во-вторых, почему Вы дезинформируете читателей и сообщаете, что все проблемы решены? Действительно посещал Ваш сервис, устройство заменили, но порадовать публику нечем. Действительно работа замка капота стала адекватной, со странной логикой, но тем не менее понятной. Проблема со случайнымыми, ничем немотивированными тройными сигналами НЕ РЕШЕНА. Метки и батарейки при установке были проверены Игорем Викторовичем. Может быть Вы объсните в чем дело? Когда технически сложное, ответственное и весьма недешевое изделие живет своей жизнью, периодически издавая непредусмотренные сигналы, это действительно нервирует. В третьих, не смотря на то, что Вы явно даете понять, что не настроены на конструктивную работу, надеюсь получить от Вас ответ по нерешенной проблеме. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |