Обсуждение Pandect-470
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
А я про Tesor ![]()
__________________
![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
Сообщения: n/a
|
ARTEM так дырки где.,я про SHERIF 35ATF?, РАССКАЖИ .только сравнивать не надо с TESOR 761 AT-FLN. Поделись очень интересно.
Еще вопрос к господам - чьи PANDECT - про брак ? Cколько составляет процентов от 100 , очень интересно правду хоть скажите сенсеи, а вообще вы наверное пионеры, самые первые придумали и реализовали систему охраны на супер частоте , напишите , а может Латыши , или Таваньцы. нет ? Вчера получили SKYBRAKE ., БУДЕМ сравнивать. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Можете в анализе руководствоваться вот этим http://alarminfo.ru/index.php?option...12&Itemi d=36
может опровергните авторов или подтвердите и дополните.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 30.10.2006
Сообщения: 58
Репутация: 61
![]() |
Цитата:
В прошлом году был у них на большой открытой конференции в Питере. Представляете, они спокойно сказали, Пандект идеологически заимствован у Скайбрейка. И объяснили, что копией не является, а сделан подругому с нуля. Даже могу сказать, очень уважительно как рекламу латышам делают. Потом я еще где-то на здесь на форуме встречал те же слова, причем и здесь латышам полный респект. Но модели Пандект 470-77 не имеют даже прообразов, как они говорят. Совершенные вещи, короче. И впрямь придраться не к чему, если серьезно. |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Так все таки , какой процент брака , у ваших моделей , мы можем только сравнивать с чуть чуть более 30 штук , сами выставляли , по опросам других компаний , мы составили список неисправностей в который вошли- как неудобство при установке когда ставим под капот , а метка то берет то не берет , так и в салонев некоторых авто тоже самое , самая большая головная боль разряд метки показывает, а самое опасное , за что конечно могут быть последствия очень серьезные , гаснет двигатель на ходу, полность срезается отклик метка + основной блок , заводишь опять поехал все нормально , через дня 3 опять повтор.
Отвратительные батарейки , а может и метка , на процентах 80 моделей приходится не в срок батарейки менять т.д.Да про радиореле ничего сказать не могу в комплексе не много ставили. Чем понравился SKYBRAKE EXTRA , СООБЩУ позже А вот сноски заранее недостоверные которые вы дали не совпадают с теми которые мы ниже приводим. Функции и свойства иммобилайзеров SKYBRAKE Управление системой посредством персонального приемопередатчика технологии D2; Возможность использования дополнительного управления с помощью PIN-кода; Возможность для пользователя самому менять PIN-код; Блокирование двигателя автомобиля в отсутствие ПП через 55 секунд; Противоугонная функция – блокирование двигателя через 1,5 минуты после высаживания владельца из автомобиля; Аварийная световая сигнализация после блокирования двигателя Подтверждение выполнения функций звуковыми сигналами; Предупреждение звуковым сигналом о низком уровне напряжения батареи; Индикация на плате ПП об уровне напряжения батареи и действии радиоканала; Возможность присоединения к системе нового ПП и исключения нежелательного ПП; Регистрация последнего сеанса связи и установок в персональном приемопередатчике Возможность управлять блокиратором капота автомобиля; Число каналов передачи 120. |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
![]() |
Это тот, который дешевый вариант ББ? Честно говоря рассматривал только один раз и то Т34. Насколько помню, там "диалог" только при установке связи на 125кГц. Чего-то существенно сложного там не находил иначе точно-бы обратил внимание
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
ARTEM KAD - Вы выставляете себя очень опытным и грамотным специалистом , ТАМ ЗАЧЕМ ПУРГУ МЕСТИ НАСЧЕТ ДЕШЕВОГО варианта BB
если вы все знаете про TESOR да и самим ROBETom практически кумовья , то должны знать в каком году начал продаваться TESOR 761-751 SLN и в каком году первый BB и кто у кого содрал или более вероятней как шли паралельно, база же одна как и мысль , и почему эта модель на Тайване стоит 38 долларов при небольшой партии 500 штук,а сколько стоит BB 71 В МОСКВЕ, который как пишут там и производят , если TESOR имеет изначально динамический код при использовании метки , BB имеет или нет вы хоть это знаете , так у кого дешевая копия , а может она дорогая и не совсем хорошая . Я не сравниваю и не сравнивал что лучше , у всех произведений есть недостатки , на сегодня нет иммо который бы всех устраивал тем более PANDECT с его большим количеством , брака, и сырой продуманностью, я понимаю что маркетологи в этой компании отрабатывают свой хлеб, им же за что-то платят , но рекламой авто не убережешь, только качественной установкой и качественным изделием , да бесплатный совет суперразработчикам сделайте возможность определения по дверям , в движении или нет , тогда ваш ЭЛИТНЫЙ иммо , будет защищен хоть в движении от JAMMERoв которые без проблем забивают диалог , вот это проблема., которая я думаю наступит , да нет уже наступила. Если что обращайтесь , мы же практики , а не теоретики. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |