Обсуждение Pandect-470
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
![]() |
Цитата:
http://www.tesorplus.com/products.ph...ry=2&lang=E N Ну а судя по начинке Шерифы больше смахивают на продукция C.L.Auto (оно же ИглМастер) А также Stinger, Renger, Fantom и еще несколько названий которые давали Одесситы...
__________________
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
ArtemKad - у нас таких как вы знаете как называют ............., птичка -говорун или парень беспонтовый , я как понял наблатыкались верхушек , а сам ни гу-гу , типа специалист.Даже незнаете , кто-что и куда одним словом маркетолог - сенсей. Так и не рассказал аудитории в чем дырка
в SHERIF и как отключить, господа из ALARMTRADE что-то замолчали по поводу брака. Всем пока , после Нового года встретимся. С наступающим НОВЫМ годом , удачи и здоровья и т.д. |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
![]() |
Цитата:
Хотя если учесть Ваше: Цитата:
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
![]() |
Что-бы не быть сильно голословным - берешь Tesor-овский иммобилайзер и набор Tiris-меток (от ББ, аллигаторов, Ford-ов и др.) и успешно записываешь их все в блок. И наблюдаешь как все они свободно управляют Tesor-овским иммобилайзером. А затем берешь и пытаешься сделать наоборот - записать Tesor-овскую метку в ББ. Обнаруживается, что если ББ новее 2002-го, то сделать это не удастся.
Вывод - Tesor-овская система кроме серийного кода от метки больше ничего не требует... ЗЫ. Специально для тех, кто может подумать, что речь о устаревшей Tesor-овской системе - на процессоре (PIC16c56A) стоит год - 06 (2006-й)....
__________________
![]() ![]() ![]() . |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Artem спасибо за информацию , но вы опять неправду говорите , BB не пишется на TESOR и наоборот , сам проверял , но был случай на американце родной иммо , мы записали метку от BB. До сих пор ездит .
Мы тоже эксперементируем , со всеми изделиями и ищем , но такой простого решения как на PANDECT мы сами не ожидали , а насчет меток если они бы и писались это не дырка , дырка это когда с расстояния как вы писали считывается инфа , но мы не смогли его таким образом отключить , наверное нет такого специзделия у нас , а вот JAMMER если стоит и определение по дверям срабатывает тогда ................... в это момент происходит потеря сигнала между меткой и антенной , но это не так опасно когда ты остановился , а если на ходу как я уже писал , тогда большая проблема в чем и плох диалог , в свое время первый диалог реализовали корейцы на ALFe была такая охраннная система , у нее было несколько названий , на частоте 447 , в районе аэропорта или поля военных антенн не работала , она у них так и не пошла и сняли ее с производства , но дальность была , бешенная точно, в городе 1000 метров била , это у нас с сопками и горками ,если конечно не было радиолакационных помех. это было 1996-1997 годах . |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
![]() |
Цитата:
В общем 322-й не схавал только мою дверную карточку - там ЕМ марин... Цитата:
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
А более точную цифру назову, как только где-то увижу данные отказов по Блек Баг, тот же Скайбрейк и т.д. Думаю, то, что Вы считаете возможным настаивать на публикации цифр с нашей стороны - наглость. Что касается приведенных Вами данных по отказам - уверен, полная чушь, равная той, где Вы в этой теме заявляли про факт нахождения Пандекта каким-то "японским всеволновым сканером". Потом, правда, Вы в этой части тихо заткнулись, оно и понятно - недостаточно же кидаться словами, а фактов и знаний нет. Найдете мужество признаться во вранье? Так вот, если Вам не нравятся Пандекты, испытываете проблемы с браком - сообщите мне свои координаты. У вас во Владике Пандекты в дефиците, я предложу Вам отдать эти изделия тем, кто почему-то не встречает брака. |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
![]() |
Здравствуйте уважаемые «форумчане» ,являясь представителем установочной фирмы,интересующейся продукцией разных брендов,а так-же независимой от каких-то производителей (всегда ищем что-то новое) хотелось-бы отметить кое,что исходя из практики установки!
Первым из подобных технологий у нас в Питере ,появился иммобилайзер Skybrake http://www.avtoblok.ru/catalog.php?a...ls&thing_id=49 Замечательный прорыв в области противоугонных технологий! (Устанавливали, с учётом нюансов)! Потом появился Pandect-250http Здравствуйте уважаемые «форумчане» ,являясь представителем установочной фирмы,интересующейся продукцией разных брендов,а так-же независимой от каких-то производителей (всегда ищем что-то новое) хотелось-бы отметить кое,что исходя из практики установки! Первым из подобных технологий у нас в Питере ,появился иммобилайзер Skybrake http://www.avtoblok.ru/catalog.php?a...ls&thing_id=49 Замечательный прорыв в области противоугонных технологий! (Устанавливали, с учётом нюансов)! Потом появился Pandect-250http://www.avtoblok.ru/catalog.php?action=show_details&thing_id=48 Начинаем устанавливать,некоторые автомобили отказываются работать с этим девайсом! После – 350 я модель ,всё хорошо! Но иногда почему-то приходилось заменять на Skybrake ?! Всё описанное выше,касается только радиоканала. Потом начали появляться StarLine http://www.avtoblok.ru/catalog.php?a...s&thing_id=142 Ничего себе штучка,но установили мало,и извините «задолбали» клиенты по вопросам «многовариантности»! По вопросам теории «дыр» не разбирались.После появления Pandect-470, после установки восьми штук,перешли на этот девайс! Наличие встроенного акселерометра и алгоритм работы данного девайса полностью нас устроил по устойчивости радиоканала(есть нюансы). Просто господа теоретики,вспомните такие вещи ,как горизонтальная поляризация,вертикальная поляризация;верхняя боковая частота и т.д. Это я как (командир радиостанции Р-140,это такая радиостанция на базе ЗИЛ 130) , но это опять-теория! На практике:Pandect 470/477 надёжная вещь. А установить можно по разному. Вопрос:Сколько стоит установка такой-то (навороченной) системы? -ответ! Вопрос:А почему так дорого? -ответ -хотите дешевле, установим релюшку за 600р. Вопрос:Что будет блокировать? Ответ: За такие деньги,какая вам разница? А совсем недавно,появилось вот это чудо: http://www.avtoblok.ru/catalog.php?a...s&thing_id=171 Даже не собираемся устанавливать! Вы уж извините,господа производители. Дефендтаймы у вас замечательные,вся Россия знает,вряд-ли http://www.alarmtrade.ru/ передумаете. Начинаем устанавливать,некоторые автомобили отказываются работать с этим девайсом! После – 350 я модель ,всё хорошо! Но иногда почему-то приходилось заменять на Skybrake ?! Всё описанное выше,касается только радиоканала. Потом начали появляться StarLine http://www.avtoblok.ru/catalog.php?a...s&thing_id=142 Ничего себе штучка,но установили мало,и извините «задолбали» клиенты по вопросам «многовариантности»! По вопросам теории «дыр» не разбирались.После появления Pandect-470, после установки восьми штук,перешли на этот девайс! Наличие встроенного акселерометра и алгоритм работы данного девайса полностью нас устроил по устойчивости радиоканала(есть нюансы). Просто господа теоретики,вспомните такие вещи ,как горизонтальная поляризация,вертикальная поляризация;верхняя боковая частота и т.д. Это я как (командир радиостанции Р-140,это такая радиостанция на базе ЗИЛ 130) , но это опять-теория! На практике:Pandect 470/477 надёжная вещь. А установить можно по разному. Вопрос:Сколько стоит установка такой-то (навороченной) системы? -ответ! Вопрос:А почему так дорого? -ответ -хотите дешевле, установим релюшку за 600р. Вопрос:Что будет блокировать? Ответ: За такие деньги,какая вам разница? А совсем недавно,появилось вот это чудо: http://www.avtoblok.ru/catalog.php?a...s&thing_id=171 Даже не собираемся устанавливать! Вы уж извините,господа производители. Дефендтаймы у вас замечательные,вся Россия знает,вряд-ли http://www.alarmtrade.ru/ передумаете. С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |