Обсуждение Pandect-470
 
Сообщения: n/a
По умолчанию кто про что , он опять про помидоры.

ARTEM KAD , КОМПАНИЯ КОТОРАЯ ПРОИЗВОДИТ SHERIF, MISTER X и др.
иммо такого типа и есть TESOR Тайвань , на братской Украине изделия этой компании шли под маркой TESOR , А\С KODIAK / если уж касаться бизнеса мы с этой компанией работаем с 1996 года , конечно под другим названием и именно покупаем только иммо модели 761,721,721м,
для себя потому что выгодно и короткое плечо и конечно все комплектующие , марка SHERIF ИМЕННО ИММО под этой маркой 34-35
стали продаваться недавно , разница только в коде обмена между брелком и меткой на последней модели именно TESOR как я писал , код усилил , а развиваться они давно развились но под другими брендами, на Российский рынок - они продают то что у них берут , их 2 завода работают в полную нагрузку , не успевают выпускать,сами ждем иногда хотя и берем для них очень мало.

TESOR сейчас приступает в выпуску МОДЕЛИ номер пока не обозначили с такими же параметрами как и PANDECT 477 , блок ничем не отличается практически может , потолще на 2мм, частота 2.4ГГц, обмен такой же , только есть несколько доп функций , одна из них определение по дверям,можно будет комплектовать беспроводными доп реле силовыми и программировать через командер ,так и с ключа , идти будет сразу с доп реле . Функций очень много но я думаю половина все равно не будет нужно .Цена 58-68 долларов.как они заявляют зависит от количества. Вот и сравните.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GBalarm Посмотреть сообщение
ARTEM KAD , КОМПАНИЯ КОТОРАЯ ПРОИЗВОДИТ SHERIF, MISTER X и др. иммо такого типа и есть TESOR Тайвань
Найди...
http://www.tesorplus.com/products.ph...ry=2&lang=E N
Ну а судя по начинке Шерифы больше смахивают на продукция C.L.Auto (оно же ИглМастер)
Цитата:
Сообщение от GBalarm Посмотреть сообщение
на братской Украине изделия этой компании шли под маркой TESOR , А\С KODIAK
А также Stinger, Renger, Fantom и еще несколько названий которые давали Одесситы...
__________________
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GBalarm Посмотреть сообщение
ESOR сейчас приступает в выпуску МОДЕЛИ номер пока не обозначили с такими же параметрами как и PANDECT 477 , блок ничем не отличается практически может , потолще на 2мм, частота 2.4ГГц, обмен такой же , только есть несколько доп функций , одна из них определение по дверям,можно будет комплектовать беспроводными доп реле силовыми и программировать через командер ,так и с ключа , идти будет сразу с доп реле . Функций очень много но я думаю половина все равно не будет нужно .Цена 58-68 долларов.как они заявляют зависит от количества. Вот и сравните.
Ну вот когда выпустит, тогда и поговорим...
А то пока красивыми игрушками занимается.
__________________
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию артист

ArtemKad - у нас таких как вы знаете как называют ............., птичка -говорун или парень беспонтовый , я как понял наблатыкались верхушек , а сам ни гу-гу , типа специалист.Даже незнаете , кто-что и куда одним словом маркетолог - сенсей. Так и не рассказал аудитории в чем дырка
в SHERIF и как отключить, господа из ALARMTRADE что-то замолчали по поводу брака.
Всем пока , после Нового года встретимся.
С наступающим НОВЫМ годом , удачи и здоровья и т.д.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GBalarm Посмотреть сообщение
ArtemKad - у нас таких как вы знаете как называют ............., птичка -говорун или парень беспонтовый , я как понял наблатыкались верхушек , а сам ни гу-гу , типа специалист.Даже незнаете , кто-что и куда одним словом маркетолог - сенсей. Так и не рассказал аудитории в чем дырка
Ну что-ж сам напросился. Дырка называется - R/O метка TIRIS которая используется Tesor. Эта метка свободно читается с расстояния 30-40 см и так-же свободно клонируется.
Хотя если учесть Ваше:
Цитата:
Сообщение от GBalarm Посмотреть сообщение
разница только в коде обмена между брелком и меткой на последней модели именно TESOR как я писал , код усилил
...то есть надежда, что в последних моделях они все-же перешли на многостраничную защищенную флеш-метку. Надежда правда слабая т.к. защиту от считывания они декларировали изначально, но изначально от нее были только слова .
__________________
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Что-бы не быть сильно голословным - берешь Tesor-овский иммобилайзер и набор Tiris-меток (от ББ, аллигаторов, Ford-ов и др.) и успешно записываешь их все в блок. И наблюдаешь как все они свободно управляют Tesor-овским иммобилайзером. А затем берешь и пытаешься сделать наоборот - записать Tesor-овскую метку в ББ. Обнаруживается, что если ББ новее 2002-го, то сделать это не удастся.
Вывод - Tesor-овская система кроме серийного кода от метки больше ничего не требует...
ЗЫ. Специально для тех, кто может подумать, что речь о устаревшей Tesor-овской системе - на процессоре (PIC16c56A) стоит год - 06 (2006-й)....
__________________

.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию ответ

Artem спасибо за информацию , но вы опять неправду говорите , BB не пишется на TESOR и наоборот , сам проверял , но был случай на американце родной иммо , мы записали метку от BB. До сих пор ездит .
Мы тоже эксперементируем , со всеми изделиями и ищем , но такой простого решения как на PANDECT мы сами не ожидали , а насчет меток если они бы и писались это не дырка , дырка это когда с расстояния как вы писали считывается инфа , но мы не смогли его таким образом отключить , наверное нет такого специзделия у нас , а вот JAMMER если стоит и определение по дверям срабатывает тогда ................... в это момент происходит потеря сигнала между меткой и антенной , но это не так опасно когда ты остановился , а если на ходу как я уже писал , тогда большая проблема в чем и плох диалог , в свое время первый диалог реализовали корейцы на ALFe была такая охраннная система , у нее было несколько названий , на частоте 447 , в районе аэропорта или поля военных антенн не работала , она у них так и не пошла и сняли ее с производства , но дальность была , бешенная точно, в городе 1000 метров била , это у нас с сопками и горками ,если конечно не было радиолакационных помех. это было 1996-1997 годах .
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GB alarm Посмотреть сообщение
Artem спасибо за информацию , но вы опять неправду говорите, BB не пишется на TESOR и наоборот , сам проверял , но был случай на американце родной иммо , мы записали метку от BB.
Еще как пишется. Специально вчера перепроверил на случай если ребята из Тесора уже исправились. У меня рядом на столе три Тесор 322/323 (остатки от возвратов(на МК 02,03,06)), два 71-х ББ - новый и старый и кучка меток от разных иммобилайзеров (некоторые даже без корпусов). Тесор "схавал" как метки (старую и новую) так и ББ карточку. Кроме того он так-же успешно схавал Фордовский ключ...
В общем 322-й не схавал только мою дверную карточку - там ЕМ марин...
Цитата:
Сообщение от GB alarm Посмотреть сообщение
а насчет меток если они бы и писались это не дырка , дырка это когда с расстояния как вы писали считывается инфа , но мы не смогли его таким образом отключить , наверное нет такого специзделия у нас
У меня так-же не было "специзделия". Я его сам сделал еще в 2000-м когда разбирался с RFID-ами (когда Ti доку на Тирис еще не выложили в свободный доступ). Но тогда я остановился на микрочиповских HCS410... Тогда-же я и с Тесором серьезно разбирался. Судя по вчерашнему они с тех пор никуда и не двигались .
__________________
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GBalarm Посмотреть сообщение
Так все таки , какой процент брака , у ваших моделей , мы можем только сравнивать с чуть чуть более 30 штук , сами выставляли , по опросам других компаний , мы составили список неисправностей в который вошли- как неудобство при установке когда ставим под капот , а метка то берет то не берет , так и в салонев некоторых авто тоже самое , самая большая головная боль разряд метки показывает, а самое опасное , за что конечно могут быть последствия очень серьезные , гаснет двигатель на ходу, полность срезается отклик метка + основной блок , заводишь опять поехал все нормально , через дня 3 опять повтор.
Отвратительные батарейки , а может и метка , на процентах 80 моделей приходится не в срок батарейки менять т.д.Да про радиореле ничего сказать не могу в комплексе не много ставили.
Уважаемый, хотите знать, какой % брака у Pandect? Близкий к нулю.
А более точную цифру назову, как только где-то увижу данные отказов по Блек Баг, тот же Скайбрейк и т.д.
Думаю, то, что Вы считаете возможным настаивать на публикации цифр с нашей стороны - наглость.

Что касается приведенных Вами данных по отказам - уверен, полная чушь, равная той, где Вы в этой теме заявляли про факт нахождения Пандекта каким-то "японским всеволновым сканером".
Потом, правда, Вы в этой части тихо заткнулись, оно и понятно - недостаточно же кидаться словами, а фактов и знаний нет.
Найдете мужество признаться во вранье?
Так вот, если Вам не нравятся Пандекты, испытываете проблемы с браком - сообщите мне свои координаты.
У вас во Владике Пандекты в дефиците, я предложу Вам отдать эти изделия тем, кто почему-то не встречает брака.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196 Автоблок репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию Тёрки по Пандекту

Здравствуйте уважаемые «форумчане» ,являясь представителем установочной фирмы,интересующейся продукцией разных брендов,а так-же независимой от каких-то производителей (всегда ищем что-то новое) хотелось-бы отметить кое,что исходя из практики установки!
Первым из подобных технологий у нас в Питере ,появился иммобилайзер Skybrake http://www.avtoblok.ru/catalog.php?a...ls&thing_id=49
Замечательный прорыв в области противоугонных технологий! (Устанавливали, с учётом нюансов)! Потом появился Pandect-250http Здравствуйте уважаемые «форумчане» ,являясь представителем установочной фирмы,интересующейся продукцией разных брендов,а так-же независимой от каких-то производителей (всегда ищем что-то новое) хотелось-бы отметить кое,что исходя из практики установки!
Первым из подобных технологий у нас в Питере ,появился иммобилайзер Skybrake http://www.avtoblok.ru/catalog.php?a...ls&thing_id=49
Замечательный прорыв в области противоугонных технологий! (Устанавливали, с учётом нюансов)! Потом появился Pandect-250http://www.avtoblok.ru/catalog.php?action=show_details&thing_id=48 Начинаем устанавливать,некоторые автомобили отказываются работать с этим девайсом! После – 350 я модель ,всё хорошо! Но иногда почему-то приходилось заменять на Skybrake ?! Всё описанное выше,касается только радиоканала.
Потом начали появляться StarLine http://www.avtoblok.ru/catalog.php?a...s&thing_id=142 Ничего себе штучка,но установили мало,и извините «задолбали» клиенты по вопросам «многовариантности»! По вопросам теории «дыр» не разбирались.После появления Pandect-470, после установки восьми штук,перешли на этот девайс! Наличие встроенного акселерометра и алгоритм работы данного девайса полностью нас устроил по устойчивости радиоканала(есть нюансы). Просто господа теоретики,вспомните такие вещи ,как горизонтальная поляризация,вертикальная поляризация;верхняя боковая частота и т.д. Это я как (командир радиостанции Р-140,это такая радиостанция на базе ЗИЛ 130) , но это опять-теория!
На практике:Pandect 470/477 надёжная вещь. А установить можно по разному.
Вопрос:Сколько стоит установка такой-то (навороченной) системы? -ответ!
Вопрос:А почему так дорого? -ответ -хотите дешевле, установим релюшку за 600р.
Вопрос:Что будет блокировать?
Ответ: За такие деньги,какая вам разница?
А совсем недавно,появилось вот это чудо: http://www.avtoblok.ru/catalog.php?a...s&thing_id=171
Даже не собираемся устанавливать! Вы уж извините,господа производители. Дефендтаймы у вас замечательные,вся Россия знает,вряд-ли http://www.alarmtrade.ru/ передумаете.
Начинаем устанавливать,некоторые автомобили отказываются работать с этим девайсом! После – 350 я модель ,всё хорошо! Но иногда почему-то приходилось заменять на Skybrake ?! Всё описанное выше,касается только радиоканала.
Потом начали появляться StarLine http://www.avtoblok.ru/catalog.php?a...s&thing_id=142 Ничего себе штучка,но установили мало,и извините «задолбали» клиенты по вопросам «многовариантности»! По вопросам теории «дыр» не разбирались.После появления Pandect-470, после установки восьми штук,перешли на этот девайс! Наличие встроенного акселерометра и алгоритм работы данного девайса полностью нас устроил по устойчивости радиоканала(есть нюансы). Просто господа теоретики,вспомните такие вещи ,как горизонтальная поляризация,вертикальная поляризация;верхняя боковая частота и т.д. Это я как (командир радиостанции Р-140,это такая радиостанция на базе ЗИЛ 130) , но это опять-теория!
На практике:Pandect 470/477 надёжная вещь. А установить можно по разному.
Вопрос:Сколько стоит установка такой-то (навороченной) системы? -ответ!
Вопрос:А почему так дорого? -ответ -хотите дешевле, установим релюшку за 600р.
Вопрос:Что будет блокировать?
Ответ: За такие деньги,какая вам разница?
А совсем недавно,появилось вот это чудо: http://www.avtoblok.ru/catalog.php?a...s&thing_id=171
Даже не собираемся устанавливать! Вы уж извините,господа производители. Дефендтаймы у вас замечательные,вся Россия знает,вряд-ли http://www.alarmtrade.ru/ передумаете.
С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра