Обсуждение Pandect-470
|
Сообщения: n/a
|
23.12.2007, 17:36
какое хорошее слово МИР
#431
Да перепалки ни кому не нужны , разговор по теме. Мы поставили несколько SKYBRAKE DD EXTRA , по плану надо выставить 20 штук для пробы , система сразу понравилась как и Pandect когда первый раз ставили , легкая в инсталяции работает уверенно под капотом , что характерно первые Pandect тоже хорошо работали , что касается качества время покажет , 2 дня назад пришли израильские SPETROTEC ,
ЭТО ЧТО-ТО , как умудрились реализовать все что нужно не знаю . Наверно точно наши на исторической родине придумали , продуманно все и код,обмена и две батарейки в метке - одна в запасе , блокировку доп , реле реализуется без проблем , дальность метки больше чем у всех иммо , разумное определение по дверям , что очень понравилось так это если батарейку т.е. разряд ее профукал , то система определяет что разрядилась батарейка и не отключает работу двигателя и т.д. , под капотом отлично , в паре с механическим замком ставятся, у нас что характерно , очень мало ставится электрических замков , мы так их вообще как лет 5 перестали ставить , по причине отрывания лески , часто такое было . ARTEM после того как вы написали , что можно снять с метки инфу проходя мимо на расстоянии 0.5 м - ТАКИМ СПОСБОМ невозможно мы проверили 761 ATL- FN , метка молчит до тех пор пока не получит от своего родного блока сигнал , только после этого отправляет инфу на блок , только так. Но если получает инфу метка начинает звенеть , это я про сканер он не только мигает , но и издает писк при обнаружении сигнала да и диапазон у него очень широкий все берет что есть , телефон еще не звенит а он уже пипикает , микрофон , сигналки , домашнюю беспроводную систему охраны на всеми любимом диапазоне и т.д. Не забывайте что там реализована система определения по дверям , чтобы сделать как вы предлагаета . надо сделать закладочку в самом авто , дистанционную управляемую , поэтому принцип граббирования практически одинаков , я имею ввиду интерфейс . Единственное конечно иммо 2.4 ггц тяжелее будет , но проще как я и не только Я писал , JAMMER , просто замучил клиента он сам и отключил , у нас эту систему работы часто применяют , срабатывает ,. Мы клиентов всех предупреждаем об этом , и в договоре с ними даже сноску выделенную показываем . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
23.12.2007, 22:24
#432
[quote=GBalarm;9807]2 дня назад пришли израильские SPETROTEC ,
ЭТО ЧТО-ТО , как умудрились реализовать все что нужно не знаю . Наверно точно наши на исторической родине придумали , продуманно все и код,обмена и две батарейки в метке - одна в запасе , блокировку доп , реле реализуется без проблем , дальность метки больше чем у всех иммо , разумное определение по дверям , что очень понравилось так это если батарейку т.е. разряд ее профукал , то система определяет что разрядилась батарейка и не отключает работу двигателя и т.д. , под капотом отлично , в паре с механическим замком ставятся, у нас что характерно , очень мало ставится электрических замков , мы так их вообще как лет 5 перестали ставить , по причине отрывания лески , часто такое было .[quote] SPETROTEC ерунда, мне их как-то тулили в начале этого лета одни диллеры, у них есть даже радиоклавиатура кодовая в модельном ряду. Короче мне удалось пару штук разобрать чтобы понять, что за техника. Оказалось у SPETROTEC всё работает на частоте 433,92МГц. Сами понимаете, что из-за этого она в более низком классе по сравнению с иммобилайзерами на 2400МГц. Уж точно будет терять связь от помех автосигнализаций. Из-за того, что их иммо работают на этой частоте, то и дальность опознавания метки у них 15 м по паспортным данным. Ну и соответственно также можно и заглушить машину с гораздо большего расстояния чем это выполнимо на частотах 2,4ГГц. По поводу установки SkyBrake и Pandect под капот. Я вообще не понимаю зачем вы их ставите под капот, ведь они работают на 2,4ГГц, а эти частоты очень плохо огибают препятствия и очень сильно поглощаются материалами а выйти из под металлического капота это вообще нонсенс, дальность упадёт в десятки раз. Вы устанавливаете иммобилайзер совсем не так, как рекомендованно в инструкции производителем, а потом предъявляете претензии, что теряется связь. Конечно она будет терятся ИЗ ПОД КАПОТА. Не лучше ли замаскировать несколько дополнительных реле по всему салону?
__________________
Квантовая механика. . |
|
Сенсей
|
24.12.2007, 09:32
#433
на счет установки неправильной... в инструкции по мантажу Пандекта написано черным по белому, что возможна установка в моторном отсеке!
Да и вполне понятно зачем ставят в моторном отсеке.... что тут не понятного то???? |
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
24.12.2007, 09:46
#434
Всё-таки хочется устанавливать под капот.Кстати замечено:при подключении провода на массу,если его укорачиваем,дальность и устойчивость связи-хуже.(Совпадение?)
|
|
Сообщения: n/a
|
24.12.2007, 12:11
капот
#435
Все идет от стоимости , как я уже писал , если я прячу под капот только блок , то для клиента цена ниже минимум на 2600 без доп. реле , если стоит замок , тем более , описывать куда прячем не буду , но если не ставим под капот , тогда это ерунда , ничего трудного нет, отключить эту систему , если устанавливается один блок , если доп релюхи совсем другой уровень охраны. Что касается частот , то это не совсем правильно как ты пишишь H..........n? проблем работы иммо на 433 мгц вообще нет примеров иммо много , как писали форумчане если по трассе будет ставить WI-FI то как поведет себя 2.4ГГц никто не знает , самый главный вопрос это в защите кода обмена диалога дальность 5-7 метров это прилично ,тем более уже есть системы которые полностью перекрывают обмен на частоте 2.4ггц- 2.5ггц. Переход на верхний ряд , как ты утверждаешь не избавил эти модели от проблем потери кода обмена под капотом если это происходит , а это происходить тогда никакого труда нет все остальное сделать , если быть до конца правдивым то PANDORA на какой частоте диалог осуществляет ? все зависит от комплектующих какие применены , тем более Маркетологи все доходчиво описали , они используют качественные состовляющие -изделие . Что нам нравится устанавливать 2.4ГГц , это простота установки , нет антенн которые нужно куда то пихать , встроенный датчик скорости , запуск не надо согласовывать, блок мин размер и все кажется ., остальное как у всех.
Если более то как вы знаете практически при первых лицах государства существует оборудование препятствующее вообще каким либо возможностям обмена , если это телефон , радиосвязь и т.д. это не секрет перекрывает любые диапазоны или выборочно , даже камеры не работают если это не нужно, тем более все это продается . Я приводил примеры с сайта ALIBABA.COM ., там есть все посмотрите. У нас рядом китай глушилки - как их называют стоят от 100 юаней , судя по всему их и везут оттуда имягко говоря выходят на рыбалку повезет не повезет , клюнет или не клюнет. |
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
24.12.2007, 14:05
#436
Цитата:
Я Вам привел доку по RFID-овским меткам. Если Вы бы туда хоть глазом заглянули, то обнаружили, что "сигнал родного блока" это банальнейший импульс на частоте 134кГц. Цитата:
http://destroller.my1.ru/publ/8-1-0-222 http://www.comprog.ru/radio_radiodetect1.html http://www.cqham.ru/bug2.htm http://www.comprog.ru/radio_radiodetect2.html .... Это то, что я нашел на первых двух страницах Гугля... И половина из них со звуковой индикацией . Кстати, маленький секрет - чем схема проще, тем оно широкополосней.
__________________
|
|||
Сообщения: n/a
|
24.12.2007, 18:39
метка
#437
Artem я ничего не путаю , у нас все метки с батарейками литиевыми я же вам сказал что они отличаются от старых Карточек которые мы перестали ставить с 1999 года , если конкретно то исполнение совсем другое , ничего похожего , у нас только метки и метки дизайн у SHERIF , но внутри другие . Антенна ferroys . Звукового сигнала срабатывания мы не ставим специально (не заказываем), только светодиод , не привлекает внимания , HI-JACK включается через 30 сек., датчика скорости положения нет , реализуем запуск - свои нароботки ни чем не уступают системам с встроенным датчиком , даже надежней на дизелях , если механика ставим датчик положения , перемещения их сейчас много , но лучший PIT хоть и не дешевый , поляки тоже делают хорошие и дешевле в 2 раза.
Ты же не можешь знать что мы ставим , не обижайся но мы , посмеялись немного. Батарейки - без всяких проблем хватает точно на 3 года , а то и больше и что характерно без всякой рекламы. Дистанционные реле блокировки мы берем только залитые компаундом , неразборные , если что , проще заменить на новую , да по секрету каждый раз когда происходит отклик метки на блок код меняется и там и там , интеллект исскуственный - шутка. |
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
25.12.2007, 14:17
#438
Ну что-ж поищу конкретно 761-й. Есть конечно вероятность, что они исправились, но не сильно большая...
__________________
|
|
Сообщения: n/a
|
25.12.2007, 16:11
TESOR
#439
ARTEM - 761 AT-FLN именно это, а что скажешь насчет SPECTROTEC не попадался , интересная модель .Если есть ИНФОРМАЦИЯ сообщи.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |