Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Обсуждение Pandect-470 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=278)

S-teg 19.04.2007 01:22

Обсуждение Pandect-470
 
Читаю мануал - сразу вопросы:

Цитата:

Пока не поступило питание по проводу «5» контакты реле остаются замкнутыми. При появлении питания модуль переходит в режим ожидания сеанса связи с брелоком, и если сеанс не происходит за установленный период времени – от 15 до 60 сек. Противоугонная система активизируется, и при малейшем перемещении автомобиля реле срабатывает,
размыкая цепь блокировки.
Т.е. иммо опять деактивируется обрывом провода от 15/1? :(

В моем представлении, наличие встроенного акселерометра должно обеспечивать блокировку во всех случаях начала движения, независимо от состояния чего бы то ни было, кроме случая наличия опознанной метки в зоне действия.

S-teg 19.04.2007 01:33

Цитата:

Если при включении зажигания брелок в автомобиле отсутствует, модуль управления замком капота получает команду закрыть замок
Цитата:

Если брелок «пропал» во время движения автомобиля, иммобилайзер позволяет двигателю работать еще 60 сек. (требование обеспечения безопасности при движении автомобиля). При этом через 10 секунд после «исчезновения» брелока на реле замка капота выдается команда закрытия
Чего-то не понял, а штатное закрытие замка капота не предусмотрено? Например там через 15 секунд после выключения зажигания?

Гость 19.04.2007 11:35

В инструкции по IS-470 написано про включение стоп-сигналов при блокировке двигателя в движении, однако на схеме я не увидел контактов для поключения цепи стоп-сигналов?

stotten 19.04.2007 12:10

Подключение осуществляется с помощью дополнительного реле стоп сигналов, управляющееся по проводу 4

Гость 19.04.2007 12:16

[f

Гость 19.04.2007 12:18

QUOTE=stotten;2321]Подключение осуществляется с помощью дополнительного реле стоп сигналов, управляющееся по проводу 4[/quote]

Так на 4 провод вроде как вешается и замок капота.

Должно ли реле стоп сигналов быть типа BM-102?
И как IS-470 распознает это реле среди прочих подключенных на 4 провод?

Гость 19.04.2007 13:54

Черт бы с ним со стопсигналом!
Глобальный конструктивный просчет, это "взведение" иммо по 5-му проводу!!! Ну неужели тяжело было вывести еще один провод постоянного питания? Иммо бы блокировался при движении даже при оторваном 5-м, а + на 5-м просто запускал бы опрос метки! А так получается машина на А/З, питание на 5-й пошло, поискали метку, не нашли, врубили стопари, пикаем "ввод пина"... Зачем? Если + на 5-м только при запуске от ключа, то его оторвать сильно просто...
PS: Кстати вопрос: если питание было на 5-м при Д/З, а метки естественно не было, отпикал "ввод пина", пришел владелец с меткой - произойдет ли опознание метки без перевключения зажигания и есть ли ограничения по времени на поиск метки в такой ситуации?
PPS: "Чего-то не понял, а штатное закрытие замка капота не предусмотрено? Например там через 15 секунд после выключения зажигания?"
И я тоже не понял.

Гость 19.04.2007 17:16

еще непонятно, почему на 5ом контакте не должно пропадать питание во время движения? по сути это выключение зажигания и возврат реле в замкнутое состояние независимо от наличия метки.

stotten 19.04.2007 18:06

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2325)
Так на 4 провод вроде как вешается и замок капота.

Должно ли реле стоп сигналов быть типа BM-102?
И как IS-470 распознает это реле среди прочих подключенных на 4 провод?

На провод 4 вешаются все проводные блокировки.
Реле должно быть типа реле капота. только с разорваной петелькой (есть картиночка в руководстве к IS-470) Я думаю о распознавании вопрос снимается?

Гость 19.04.2007 18:26

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 2349)
На провод 4 вешаются все проводные блокировки.
Реле должно быть типа реле капота. только с разорваной петелькой (есть картиночка в руководстве к IS-470) Я думаю о распознавании вопрос снимается?


Говоря про распознование я имел ввиду, что все реле включенные на 4 провод буду срабатывать одновременно? Т.е. логика работы привязана к одному событию. А уж куда эти реле будут подключены решит установщик. Я правильно понял? В том числе и на стоп-сигналы.


Да и еще просьба прокоментировать, что имеется ввиду под "дырочкой" на auto.ru в топиках от "ВВВ".

Гость 19.04.2007 18:45

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2350)
Да и еще просьба прокоментировать, что имеется ввиду под "дырочкой" на auto.ru в топиках от "ВВВ".

Присоединяюсь! Комментарий в студию!!!
Хотел установить сей замечательный девайс, а он без реле капота
вышел раз, 5 провод как 5-я колонна, да ещё какая то загадочная
дырища в защите...

S-teg 19.04.2007 19:31

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2351)
Присоединяюсь! Комментарий в студию!!!
Хотел установить сей замечательный девайс, а он без реле капота
вышел раз, 5 провод как 5-я колонна, да ещё какая то загадочная
дырища в защите...

Да уже всё прокомментировали - включите мозг: http://wwwboards.auto.ru/stealings/184417.html

В систему нужно вводить мастер-метку.

Гость 19.04.2007 20:10

Мозг или фантазию?
Ну пофантазируйте - очень интересно послушать, хоть Вы и не stoten,
а комментарии просили от него.

alarm_engineer 20.04.2007 00:12

чушь какая, зачем вы бред чужой повторяете?
нет у Pandect мастер-метки и канал при записи метки отличается от рабочих... а у 470-го вообще протокол невообразимый с точки зрения возможности постановки эффективных помех. хоть и есть возможность писать метки от 250/350-го, да и на них то, что пытаются нам приписать не относится к нашему изделию.
большинство изделий метода на который намекают "авторитеты" с форума auto.ru боятся, но это не про Pandect!

нет ни этой, ни какой другой "дырки".
не обязаны мы в описании писать все тонкости алгоритма, а додумывать за изделие не надо, попробуйте...

S-teg 20.04.2007 00:27

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2353)
Мозг или фантазию?
Ну пофантазируйте - очень интересно послушать, хоть Вы и не stoten,
а комментарии просили от него.

А вы, простите, обычно задницей фантазируете? Продолжайте ждать комментариев от stoten, только, сдается мне, вы их не получите. В лучшем случае будет обычное пандоровское му-му.

S-teg 20.04.2007 00:34

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 2360)
чушь какая, зачем вы бред чужой повторяете?
нет у Pandect мастер-метки и канал при записи метки отличается от рабочих... а у 470-го вообще протокол невообразимый с точки зрения возможности постановки эффективных помех. хоть и есть возможность писать метки от 250/350-го, да и на них то, что пытаются нам приписать не относится к нашему изделию.
большинство изделий метода на который намекают "авторитеты" с форума auto.ru боятся, но это не про Pandect!

нет ни этой, ни какой другой "дырки".
не обязаны мы в описании писать все тонкости алгоритма, а додумывать за изделие не надо, попробуйте...

ну так может тогда раскроете, что вы считаете методом "авторитетов автору"? раз он не страшен пандекту - давайте объясним, в чем он состоит и какие существующие иммо им скомпрометированы.

Гость 20.04.2007 09:01

2Алармтрейд:
"Глобальный конструктивный просчет, это "взведение" иммо по 5-му проводу!!! Ну неужели тяжело было вывести еще один провод постоянного питания? Иммо бы блокировался при движении даже при оторваном 5-м, а + на 5-м просто запускал бы опрос метки! А так получается машина на А/З, питание на 5-й пошло, поискали метку, не нашли, врубили стопари, пикаем "ввод пина"... Зачем? Если + на 5-м только при запуске от ключа, то его оторвать сильно просто...
PS: Кстати вопрос: если питание было на 5-м при Д/З, а метки естественно не было, отпикал "ввод пина", пришел владелец с меткой - произойдет ли опознание метки без перевключения зажигания и есть ли ограничения по времени на поиск метки в такой ситуации?
PPS: "Чего-то не понял, а штатное закрытие замка капота не предусмотрено? Например там через 15 секунд после выключения зажигания?"
И я тоже не понял.
еще непонятно, почему на 5ом контакте не должно пропадать питание во время движения? по сути это выключение зажигания и возврат реле в замкнутое состояние независимо от наличия метки."
Ну правда непонятно, прокомментируйте, плз.
PS: Готовое решение-провод постоянного питания иммо, тогда без 5го опроса метки нет, иммо работает как голая релюха Вэйт-Ап (на постоянном питании без самого ВВ), машинка заводится но не ездит,не опрашивает метку и т.д., по 5му проводу разрешается опрос метки и включается логика замков капота (типа признак присуствия владельца). Удаленные радиореле естессно замкнуты на стоячей машине. Питание на 5й хоть от замка, хоть от тормоза, хоть от АКПП, хоть от доптумблера, даже от другого иммо\сиги!!!
Решение копеечное! Что скажете?

Гость 20.04.2007 10:02

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 2352)
Да уже всё прокомментировали - включите мозг: http://wwwboards.auto.ru/stealings/184417.html
В систему нужно вводить мастер-метку.

Что прокомментировали? Это дыра в защите???
Это - дупло для дятлов, пишущих глупости!
Какую нах мастер-метку, бредишь?
Хорошь чушь пороть, дай людям разобраться.

Станислав 20.04.2007 10:40

Вопрос к alarm_engineer.

Прочитал в инструкции - "Если при включении зажигания брелок в автомобиле отсутствует, модуль управления замком капота получает команду закрыть замок".

Развейте сомнения в том, что я понял из инструкции. Например,
на автомобиле установлены автосигнализация и PANDECT IS-470. Замком капота управляет PANDECT IS-470. Поставили сигнализацию на охрану и ушли.
Задача недруга - проникнуть в автомобиль и под капот. Он разбивает стекло, дергает рычажок по панелью и открываем капот. Полный доступ ко всему. Чистая победа.

Мое предложение - ввести на модуле управления замком капота вход под ВНЕШНЕЕ ЗАПИРАНИЕ замка капота. А как и от чего этот вход будет использовать установщик - это вопрос его профессиональности и сообразительности.

Тогда весь описанный вверху алгоритм - чистый пшик.

S-teg 20.04.2007 14:50

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2369)
Что прокомментировали? Это дыра в защите???
Это - дупло для дятлов, пишущих глупости!
Какую нах мастер-метку, бредишь?
Хорошь чушь пороть, дай людям разобраться.

Ну пусть вам кто-нибудь тогда "разберет", если у самих не варит....

Мастер-метку "вводить в систему" имелось ввиду, что такую потенциальную дыру может закрыть использование в системе мастер-метки, т.е. ее нужно "начать" использовать. Это для тех, у кого с русским языком еще проблема.

stotten 20.04.2007 19:42

Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 2370)
Задача недруга - проникнуть в автомобиль и под капот. Он разбивает стекло, дергает рычажок по панелью и открываем капот. Полный доступ ко всему. Чистая победа.

Pandect IS-470 не является сигнализацией - это иммобилайзер. его основная задача блокировка. Если нет сигнализации смысл блокировки не велик. Можно спокойно проникать в авто и искать блокировку хоть всю ночь.
Если есть сигнализация. то разбили стекло- просто так не пройдёт!!! Сразу крик, шум, гам... искать блокировки времени нет!

Для всех остальных не надо, пожалуйста, превращать обсуждение в базар.. Задавайте вопросы конкретнее и по существу!

для S-teg: обычное пандоровское му-му.

S-teg 20.04.2007 19:58

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 2375)
Для всех остальных не надо, пожалуйста, превращать обсуждение в базар.. Задавайте вопросы конкретнее и по существу!

для S-teg: обычное пандоровское му-му.

Ответов "по существу" на следующие вопросы "по существу" так и не было получено:

Цитата:

иммо опять деактивируется обрывом провода от 15/1?
Цитата:

штатное закрытие замка капота не предусмотрено? Например там через 15 секунд после выключения зажигания?
Цитата:

если питание было на 5-м при Д/З, а метки естественно не было, отпикал "ввод пина", пришел владелец с меткой - произойдет ли опознание метки без перевключения зажигания и есть ли ограничения по времени на поиск метки в такой ситуации?
Цитата:

ну так может тогда раскроете, что вы считаете методом "авторитетов автору"? раз он не страшен пандекту - давайте объясним, в чем он состоит и какие существующие иммо им скомпрометированы.

Продолжайте мумукать и ваших клиентов будут уже не почти все, а просто все за подопытных лохов считать.:confused:

S-teg 21.04.2007 13:44

Цитата:

у магик ринга описано несколько атак с замещающим код-граббером, умиляет то, что магик же ринг под одну из них, практически не модифицированную, свой экс САМ поставил в позе низкого старта кормой к лицу (опытные инсталляторы - знают и "галочкой" в программистики этот анал - затыкают), а совсем свежая модификация - успешно повалила в марте пандект - эти фишечки бьют комплексно по обоим взаимодействующим элементам, модифицируя рабочую среду функционирования
Неужели и теперь непонятно? Проблема из-за веры калужских инженеров в неперехватываемость и незаглушаемость их канала. А это не так. Хотели, как говориться, "как лучше"...

stotten 23.04.2007 12:02

Что это за флуд??? Вы хотя бы в руках это устройство держали??? Совершенно беспочвенный шум не в ту сторону!!! Просто попытка запудрить мозг посетителям сайта. Ни одного разумного довода.

Череп 23.04.2007 17:25

После выключения зажигания, спустя несколько секунд, реле капота самостоятельно блокирует замок капота.

Череп 23.04.2007 17:27

При включении зажигания, базовый блок IS-470 немедленно подает команду на запирание замка капота. При появлении метки замок отпирается.

Череп 23.04.2007 17:31

Реле замка капота может быть подключено в качестве реле стоп-сигналов. Управление ими осуществляется по одному и тому же проводу, но кодирование сигналов управления различное. Реле само определяет свое назначение - по состоянию провода-перемычки.

Череп 23.04.2007 17:44

Если кто-то уже успел сей девайс приобрести, расскажите мне, что за дыра найдена вами в реально установленном на автомобиле пандекте 470 (+радиореле, + реле замка капота), и каким образом, кроме буксира, удалось угнать авто?

Гость 24.04.2007 07:24

2 Череп
Ну вот есть вопрос - есть ответ. Благодарю!
Однако на вопросы:
"Цитата:иммо опять деактивируется обрывом провода от 15/1?"
"Цитата:если питание было на 5-м при Д/З, а метки естественно не было, отпикал "ввод пина", пришел владелец с меткой - произойдет ли опознание метки без перевключения зажигания и есть ли ограничения по времени на поиск метки в такой ситуации?"
ответа пока нет...
"Реле замка капота может быть подключено в качестве реле стоп-сигналов"
Не догоговато ли оно для такой спорной функции? Может проще после слива кода по 4му проводу на капот, вешать на нем массу и обычной релюхой копеечной включать стопы?

Serg78 24.04.2007 11:28

Уважаемые специалисты, просветите по следующему вопросу.
В комплекте к Пандеку 470 нет реле управления замком капота, есть ли в продукции Алармтрейд специальное реле для этой цели или же может подойти любое другое реле для управления замком капота?

stotten 24.04.2007 18:01

Цитата:

Сообщение от Serg78 (Сообщение 2484)
Уважаемые специалисты, просветите по следующему вопросу.
В комплекте к Пандеку 470 нет реле управления замком капота, есть ли в продукции Алармтрейд специальное реле для этой цели или же может подойти любое другое реле для управления замком капота?

Другие модули не подойдут. Т.к. на модуль управления замком капота отправляется специальный код. В ассортименте продукции Алармтрейда в ближайшее время появится этот самый модуль управления замком капота.

Череп 24.04.2007 23:00

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2475)
2 Череп
Ну вот есть вопрос - есть ответ. Благодарю!
Однако на вопросы:
"Цитата:иммо опять деактивируется обрывом провода от 15/1?"
"Цитата:если питание было на 5-м при Д/З, а метки естественно не было, отпикал "ввод пина", пришел владелец с меткой - произойдет ли опознание метки без перевключения зажигания и есть ли ограничения по времени на поиск метки в такой ситуации?"
ответа пока нет...
"Реле замка капота может быть подключено в качестве реле стоп-сигналов"
Не догоговато ли оно для такой спорной функции? Может проще после слива кода по 4му проводу на капот, вешать на нем массу и обычной релюхой копеечной включать стопы?

1. Базовый блок иммобилайзера имеет встроенное реле блокировки с нормально замкнутыми контактами, т.е. при отключении питания блокировка отсутствует. Более того, блокировка если включается, то на несколько секунд, чтобы затруднить обнаружение устройства измерительными приборами после остановки авто.
2. Опознавание метки владельца происходит в любой момент, перевключение зажигания не требуется.
3. Реле стоп-сигналов не дороговато по сравнению с грабительскими расценками установки охранной системы в целом. А провод передачи данных занимать нельзя, замыкая его на массу.

alarm_engineer 24.04.2007 23:29

блокировки не будет лишь на 1,5 сек. после включения зажигания
а что даст возможность 1,5сек прожить без блокировки? даже тронуться 90% людей за это время не успеет, ведь надо и стартер покрутить (ключом это около секнды) и сцепление отпустить...
Pandect IS-470 чрезвычайно умная штука и ничего зазаря не делает.
1,5сек нужны, чтобы не прописалась ошибка при самодиагностике штатной электроники, которая проводится при включении зажигания.
или кто-то хочет ездить с горящим "chek engine" можем выпустить специальный релиз :-).

есть "умники" которые утверждают, что непрерывно крутя ключ зажигания - туда-сюда можно ехать сколько угодно (предварительно разогнавшись за время до первой блокировки). чушь полная от "теоретиков"!

пробовал вчера на двух машинах с 470-м, одна с автоматом одна без, - результат один и тот же - нифига не получилось! даже если отбросить то, на одном из атомобилей (с автоматом) произошла неприятность, - машина отправилась в сервис после этих "испытаний" (написала про неисправность коробки передач и не захотела срасывать эту ошибку).

так что "мочить теоретиков"!!! :-) поставьте и попробуйте 470-й, а не выдумывайте за него всякие "дыры" в алгоритме.

S-teg 28.04.2007 18:14

Продолжайте утешать себя и "мочить теоретиков". Эти теоретики в свое время предрекли быструю кончину радиотракта в ДеЛюксах задолго до выхода системы - что именно сейчас и наблюдается, когда установленных систем набралось достаточное количество. По пять раз вплотную повторять команду? - увольте. Как бы с Пандектоами также не обосрались - но тут всё будет серьезнее - машины будут "по-тихому" уезжать.

alarm_engineer 28.04.2007 19:11

тракт Pandra DeLuxe ничем не хуже, а даже прилично лучше вездесущих StarLine, Tomahawk, и даже MS-600 (без врачующих буковок "NB"). алгоритм работы в эфире усовершенствован десятки раз, выполняя при этом принципы совместимости с более ранними моделями.
система очень многим нравится, по тому, что лучше в безумном количестве элементов сравнения и лишь в некоторых моментах имеет не критичные замечания, которые никаким образом не образуют "дыр" или "глюков", присущих прочим...

shrek 28.04.2007 22:40

Пандора при всех недостатках все равно лучше многих других систем. Обидно только, что недостатки противные и при том имеют характер нестабильности, что свидетельствует не о столько о конструктивных просчетах, сколько о недостаточном качестве изготовления - экземпляры могут очень сильно отличаться. Некоторые "глючат" и связь плохая, другие вполне нормальные.

Череп 30.04.2007 18:06

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 2634)
Продолжайте утешать себя и "мочить теоретиков". Эти теоретики в свое время предрекли быструю кончину радиотракта в ДеЛюксах задолго до выхода системы - что именно сейчас и наблюдается, когда установленных систем набралось достаточное количество. По пять раз вплотную повторять команду? - увольте. Как бы с Пандектоами также не обосрались - но тут всё будет серьезнее - машины будут "по-тихому" уезжать.

радиотракт в целом мало отличается от аналогичных систем типа томагавк, старлайн, ценмакс и т.п.
Не знаю, кто там чего предрекал после литра пива,
ехали бы лучше на майдан критиковать Ющенко :)
А за пандект пусть никто не волнуется - злятся пусть те, кто не может его одолеть!

S-teg 01.05.2007 01:45

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 2652)
радиотракт в целом мало отличается от аналогичных систем типа томагавк, старлайн, ценмакс и т.п.
Не знаю, кто там чего предрекал после литра пива,
ехали бы лучше на майдан критиковать Ющенко :)
А за пандект пусть никто не волнуется - злятся пусть те, кто не может его одолеть!

Блажен - кто верует!

или

Незнание - лучший друг оптимиста!

stotten 02.05.2007 10:40

Даже как то не понятно кто здесь разработчик!!! Люди в руках не державшие Pandect IS - 470 высказывают космические предположения
Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 2657)
Блажен - кто верует!
или
Незнание - лучший друг оптимиста!

Это Вы вероятнее всего о себе говорите ?

Гость 02.05.2007 17:35

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 2668)
Даже как то не понятно кто здесь разработчик!!! Люди в руках не державшие Pandect IS - 470 высказывают космические предположенbz

А что 470-й в этом плане отличается от 250-го и 350-го? Уж их-то точно препарировали.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:02.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)