|
Обсуждение Pandect-470
Читаю мануал - сразу вопросы:
Цитата:
В моем представлении, наличие встроенного акселерометра должно обеспечивать блокировку во всех случаях начала движения, независимо от состояния чего бы то ни было, кроме случая наличия опознанной метки в зоне действия. |
Цитата:
Цитата:
|
В инструкции по IS-470 написано про включение стоп-сигналов при блокировке двигателя в движении, однако на схеме я не увидел контактов для поключения цепи стоп-сигналов?
|
Подключение осуществляется с помощью дополнительного реле стоп сигналов, управляющееся по проводу 4
|
[f
|
QUOTE=stotten;2321]Подключение осуществляется с помощью дополнительного реле стоп сигналов, управляющееся по проводу 4[/quote]
Так на 4 провод вроде как вешается и замок капота. Должно ли реле стоп сигналов быть типа BM-102? И как IS-470 распознает это реле среди прочих подключенных на 4 провод? |
Черт бы с ним со стопсигналом!
Глобальный конструктивный просчет, это "взведение" иммо по 5-му проводу!!! Ну неужели тяжело было вывести еще один провод постоянного питания? Иммо бы блокировался при движении даже при оторваном 5-м, а + на 5-м просто запускал бы опрос метки! А так получается машина на А/З, питание на 5-й пошло, поискали метку, не нашли, врубили стопари, пикаем "ввод пина"... Зачем? Если + на 5-м только при запуске от ключа, то его оторвать сильно просто... PS: Кстати вопрос: если питание было на 5-м при Д/З, а метки естественно не было, отпикал "ввод пина", пришел владелец с меткой - произойдет ли опознание метки без перевключения зажигания и есть ли ограничения по времени на поиск метки в такой ситуации? PPS: "Чего-то не понял, а штатное закрытие замка капота не предусмотрено? Например там через 15 секунд после выключения зажигания?" И я тоже не понял. |
еще непонятно, почему на 5ом контакте не должно пропадать питание во время движения? по сути это выключение зажигания и возврат реле в замкнутое состояние независимо от наличия метки.
|
Цитата:
Реле должно быть типа реле капота. только с разорваной петелькой (есть картиночка в руководстве к IS-470) Я думаю о распознавании вопрос снимается? |
Цитата:
Говоря про распознование я имел ввиду, что все реле включенные на 4 провод буду срабатывать одновременно? Т.е. логика работы привязана к одному событию. А уж куда эти реле будут подключены решит установщик. Я правильно понял? В том числе и на стоп-сигналы. Да и еще просьба прокоментировать, что имеется ввиду под "дырочкой" на auto.ru в топиках от "ВВВ". |
Цитата:
Хотел установить сей замечательный девайс, а он без реле капота вышел раз, 5 провод как 5-я колонна, да ещё какая то загадочная дырища в защите... |
Цитата:
В систему нужно вводить мастер-метку. |
Мозг или фантазию?
Ну пофантазируйте - очень интересно послушать, хоть Вы и не stoten, а комментарии просили от него. |
чушь какая, зачем вы бред чужой повторяете?
нет у Pandect мастер-метки и канал при записи метки отличается от рабочих... а у 470-го вообще протокол невообразимый с точки зрения возможности постановки эффективных помех. хоть и есть возможность писать метки от 250/350-го, да и на них то, что пытаются нам приписать не относится к нашему изделию. большинство изделий метода на который намекают "авторитеты" с форума auto.ru боятся, но это не про Pandect! нет ни этой, ни какой другой "дырки". не обязаны мы в описании писать все тонкости алгоритма, а додумывать за изделие не надо, попробуйте... |
Цитата:
|
Цитата:
|
2Алармтрейд:
"Глобальный конструктивный просчет, это "взведение" иммо по 5-му проводу!!! Ну неужели тяжело было вывести еще один провод постоянного питания? Иммо бы блокировался при движении даже при оторваном 5-м, а + на 5-м просто запускал бы опрос метки! А так получается машина на А/З, питание на 5-й пошло, поискали метку, не нашли, врубили стопари, пикаем "ввод пина"... Зачем? Если + на 5-м только при запуске от ключа, то его оторвать сильно просто... PS: Кстати вопрос: если питание было на 5-м при Д/З, а метки естественно не было, отпикал "ввод пина", пришел владелец с меткой - произойдет ли опознание метки без перевключения зажигания и есть ли ограничения по времени на поиск метки в такой ситуации? PPS: "Чего-то не понял, а штатное закрытие замка капота не предусмотрено? Например там через 15 секунд после выключения зажигания?" И я тоже не понял. еще непонятно, почему на 5ом контакте не должно пропадать питание во время движения? по сути это выключение зажигания и возврат реле в замкнутое состояние независимо от наличия метки." Ну правда непонятно, прокомментируйте, плз. PS: Готовое решение-провод постоянного питания иммо, тогда без 5го опроса метки нет, иммо работает как голая релюха Вэйт-Ап (на постоянном питании без самого ВВ), машинка заводится но не ездит,не опрашивает метку и т.д., по 5му проводу разрешается опрос метки и включается логика замков капота (типа признак присуствия владельца). Удаленные радиореле естессно замкнуты на стоячей машине. Питание на 5й хоть от замка, хоть от тормоза, хоть от АКПП, хоть от доптумблера, даже от другого иммо\сиги!!! Решение копеечное! Что скажете? |
Цитата:
Это - дупло для дятлов, пишущих глупости! Какую нах мастер-метку, бредишь? Хорошь чушь пороть, дай людям разобраться. |
Вопрос к alarm_engineer.
Прочитал в инструкции - "Если при включении зажигания брелок в автомобиле отсутствует, модуль управления замком капота получает команду закрыть замок". Развейте сомнения в том, что я понял из инструкции. Например, на автомобиле установлены автосигнализация и PANDECT IS-470. Замком капота управляет PANDECT IS-470. Поставили сигнализацию на охрану и ушли. Задача недруга - проникнуть в автомобиль и под капот. Он разбивает стекло, дергает рычажок по панелью и открываем капот. Полный доступ ко всему. Чистая победа. Мое предложение - ввести на модуле управления замком капота вход под ВНЕШНЕЕ ЗАПИРАНИЕ замка капота. А как и от чего этот вход будет использовать установщик - это вопрос его профессиональности и сообразительности. Тогда весь описанный вверху алгоритм - чистый пшик. |
Цитата:
Мастер-метку "вводить в систему" имелось ввиду, что такую потенциальную дыру может закрыть использование в системе мастер-метки, т.е. ее нужно "начать" использовать. Это для тех, у кого с русским языком еще проблема. |
Цитата:
Если есть сигнализация. то разбили стекло- просто так не пройдёт!!! Сразу крик, шум, гам... искать блокировки времени нет! Для всех остальных не надо, пожалуйста, превращать обсуждение в базар.. Задавайте вопросы конкретнее и по существу! для S-teg: обычное пандоровское му-му. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Продолжайте мумукать и ваших клиентов будут уже не почти все, а просто все за подопытных лохов считать.:confused: |
Цитата:
|
Что это за флуд??? Вы хотя бы в руках это устройство держали??? Совершенно беспочвенный шум не в ту сторону!!! Просто попытка запудрить мозг посетителям сайта. Ни одного разумного довода.
|
После выключения зажигания, спустя несколько секунд, реле капота самостоятельно блокирует замок капота.
|
При включении зажигания, базовый блок IS-470 немедленно подает команду на запирание замка капота. При появлении метки замок отпирается.
|
Реле замка капота может быть подключено в качестве реле стоп-сигналов. Управление ими осуществляется по одному и тому же проводу, но кодирование сигналов управления различное. Реле само определяет свое назначение - по состоянию провода-перемычки.
|
Если кто-то уже успел сей девайс приобрести, расскажите мне, что за дыра найдена вами в реально установленном на автомобиле пандекте 470 (+радиореле, + реле замка капота), и каким образом, кроме буксира, удалось угнать авто?
|
2 Череп
Ну вот есть вопрос - есть ответ. Благодарю! Однако на вопросы: "Цитата:иммо опять деактивируется обрывом провода от 15/1?" "Цитата:если питание было на 5-м при Д/З, а метки естественно не было, отпикал "ввод пина", пришел владелец с меткой - произойдет ли опознание метки без перевключения зажигания и есть ли ограничения по времени на поиск метки в такой ситуации?" ответа пока нет... "Реле замка капота может быть подключено в качестве реле стоп-сигналов" Не догоговато ли оно для такой спорной функции? Может проще после слива кода по 4му проводу на капот, вешать на нем массу и обычной релюхой копеечной включать стопы? |
Уважаемые специалисты, просветите по следующему вопросу.
В комплекте к Пандеку 470 нет реле управления замком капота, есть ли в продукции Алармтрейд специальное реле для этой цели или же может подойти любое другое реле для управления замком капота? |
Цитата:
|
Цитата:
2. Опознавание метки владельца происходит в любой момент, перевключение зажигания не требуется. 3. Реле стоп-сигналов не дороговато по сравнению с грабительскими расценками установки охранной системы в целом. А провод передачи данных занимать нельзя, замыкая его на массу. |
блокировки не будет лишь на 1,5 сек. после включения зажигания
а что даст возможность 1,5сек прожить без блокировки? даже тронуться 90% людей за это время не успеет, ведь надо и стартер покрутить (ключом это около секнды) и сцепление отпустить... Pandect IS-470 чрезвычайно умная штука и ничего зазаря не делает. 1,5сек нужны, чтобы не прописалась ошибка при самодиагностике штатной электроники, которая проводится при включении зажигания. или кто-то хочет ездить с горящим "chek engine" можем выпустить специальный релиз :-). есть "умники" которые утверждают, что непрерывно крутя ключ зажигания - туда-сюда можно ехать сколько угодно (предварительно разогнавшись за время до первой блокировки). чушь полная от "теоретиков"! пробовал вчера на двух машинах с 470-м, одна с автоматом одна без, - результат один и тот же - нифига не получилось! даже если отбросить то, на одном из атомобилей (с автоматом) произошла неприятность, - машина отправилась в сервис после этих "испытаний" (написала про неисправность коробки передач и не захотела срасывать эту ошибку). так что "мочить теоретиков"!!! :-) поставьте и попробуйте 470-й, а не выдумывайте за него всякие "дыры" в алгоритме. |
Продолжайте утешать себя и "мочить теоретиков". Эти теоретики в свое время предрекли быструю кончину радиотракта в ДеЛюксах задолго до выхода системы - что именно сейчас и наблюдается, когда установленных систем набралось достаточное количество. По пять раз вплотную повторять команду? - увольте. Как бы с Пандектоами также не обосрались - но тут всё будет серьезнее - машины будут "по-тихому" уезжать.
|
тракт Pandra DeLuxe ничем не хуже, а даже прилично лучше вездесущих StarLine, Tomahawk, и даже MS-600 (без врачующих буковок "NB"). алгоритм работы в эфире усовершенствован десятки раз, выполняя при этом принципы совместимости с более ранними моделями.
система очень многим нравится, по тому, что лучше в безумном количестве элементов сравнения и лишь в некоторых моментах имеет не критичные замечания, которые никаким образом не образуют "дыр" или "глюков", присущих прочим... |
Пандора при всех недостатках все равно лучше многих других систем. Обидно только, что недостатки противные и при том имеют характер нестабильности, что свидетельствует не о столько о конструктивных просчетах, сколько о недостаточном качестве изготовления - экземпляры могут очень сильно отличаться. Некоторые "глючат" и связь плохая, другие вполне нормальные.
|
Цитата:
Не знаю, кто там чего предрекал после литра пива, ехали бы лучше на майдан критиковать Ющенко :) А за пандект пусть никто не волнуется - злятся пусть те, кто не может его одолеть! |
Цитата:
или Незнание - лучший друг оптимиста! |
Даже как то не понятно кто здесь разработчик!!! Люди в руках не державшие Pandect IS - 470 высказывают космические предположения
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:02. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)