Автозапуск и прогрев P1500i
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 Андрей1980 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Помогите, пожалуйста, авто Хонда сига Pandora 1100i брелок перестал принимать сигнал, при нажатии кнопки 2 показывает цифру10, попробовал другой брелок присоединил, по глупости сбросил сигналку до заводских установок, после этого машина в автозапуске глохнет через 5 секунд после завода, все предыдущие рекомендации в теме выставил не помогает, что можно сделать с брелком и автозапуском подскажите?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

в первом случае брелок был просто выключен (длительное нажатие третей кнопки)
для дз надо запрограммить сигу в соответствии с физическим подключением провода контроля запуска. если не знаете куда подключен (тах или ген или никуда - по напряжению) можно поэкспериментировать: разрешать/запрещать по таху, по гену, запрограммировать XX.
возможно и так (что маловероятно), что какой то доп канал участвовал в процедуре дз
лучше конечно конкретно посмотреть подключения блока - что куда идет, но для этого потребуется подразобрать соответствующие части салона, если всё это вам сложно, лучше к спецам, которые давно занимаются пандорой

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну что у нас за народ... Чуть что - "а я сбросил на заводские настройки". Спросишь - "А ЗАЧЕМ?" Ответ обычно: "Да у меня там че-то не того было. Я решил сброшу и станет лучше..." Не станет. Точнее все наоборот - станет только хуже... А если человеку мозг на заводские настройки сбросить - он много сможет после этого?...
Так что +1) по поводу
Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
лучше конечно конкретно посмотреть подключения блока - что куда идет, но для этого потребуется подразобрать соответствующие части салона, если всё это вам сложно, лучше к спецам, которые давно занимаются пандорой
А брелок действительно был в спящем состоянии, его надо было разбудить (кн.3 до трех клям-клям-клям). После смены батарейки ОН в спящем состоянии. А сигналка - ВСЕ ПОМНИТ (пока её не "RESETнут")...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 Андрей1980 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, "Старик" за коментарии в мою сторону, а не по поводу сигналки!
Но все же брелок во включенном состоянии не связывается с блоком моргает красный индикатор и нет реакции на команды с пульта, в выключенном состоянии при нажатии на кнопку 2 показывает цифру 10.
javascript:insertnick('alexandr777'); спасибо за подсказку попробую поэкспериментировать с настройками
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Андрей1980, извините - не удержался. Просто теперь все будет НЕПРОСТО. Можно наэкспериментировать, что автомобиль перестанет заводиться даже ключом. Самое правильное - разобрать обшивки/панели, найти основной блок и ВЫЯСНИТЬ - ЧТО И КУДА И КАК из проводов сигнализации подключено В ПРОВОДКУ АВТОМОБИЛЯ. А уже ПОТОМ ДЕЛАТЬ НАСТРОЙКИ ПОД КОНКРЕТНО ЭТИ СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Потому что ПАНДОРА - напрочь "гибкая система" - вариантов по каждому из её проводков по нескольку штук. И если У Вас НЕТ ИНСТРУКЦИИ С ОТМЕТКАМИ В ТАБЛИЦАХ - ЧТО ИМЕННО изменено в настройках от заводских значений, то .... вслепую можно долго экспериментировать...
По поводу брелока - Вам уже сказано - после замены батарейки брелок в "спящем состоянии" - (если нажимаете кн.1 - кратковременно зажигается все на экране и звучит трель с вибрацией, если нажимаете кн.2 - показывается канал связи). РАЗБУДИТЕ его - нажмите и держите кнопку 3 до трех КЛЯМОВ - КЛЯМ-КЛЯМ-КЛЯМ, а затем мелодия ПРОБУЖДЕНИЯ. Кнопку можно отпустить сразу после трех КЛЯМов. Брелок разбужен. Аналогично можно "усыпить" - чтоб батарейку не кушал, если машиной длительное время пользоваться не предвидится, а ббрелок от неё оЧЧень далеко (связи нет). В инструкции пользователя об этом всем есть.
Удачи.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 Андрей1980 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вы опять не поняли - как включить брелок я знаю, но во включенном состоянии он не связывается с блоком моргает красный индикатор alarm, сигнализация не воспринимает сигналы с брелка
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Андрей1980, тогда для начала пробуем ПЕРЕПРОПИСАТЬ все имеющиеся брелоки в память системы. Как - изложено тут http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5658.html
Если и с трех попыток так и не получится - ЗНАЧИТ уВас проблемы с радиоканалом. Может контакты в разъемах шлейфа модуля связи, может сам модуль связи, может и основной блок... Кстати при смене модуля связи надо обязательно прописывать брелоки (с неродным модулем они не связываются с базой, так как комплект блок-модуль-брелоки должны быть с одним кодом ключа шифра... - обновление происходит при записи брелоков)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 Андрей1980 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
в первом случае брелок был просто выключен (длительное нажатие третей кнопки)
для дз надо запрограммить сигу в соответствии с физическим подключением провода контроля запуска. если не знаете куда подключен (тах или ген или никуда - по напряжению) можно поэкспериментировать: разрешать/запрещать по таху, по гену, запрограммировать XX.
возможно и так (что маловероятно), что какой то доп канал участвовал в процедуре дз
лучше конечно конкретно посмотреть подключения блока - что куда идет, но для этого потребуется подразобрать соответствующие части салона, если всё это вам сложно, лучше к спецам, которые давно занимаются пандорой
Александр, спасибо!
Все получилось, отключил запуск по лампе давления масла включил запуск по генератору и поменял полярность на отрицательную и все заработало!

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Андрей1980, тогда для начала пробуем ПЕРЕПРОПИСАТЬ все имеющиеся брелоки в память системы. Как - изложено тут http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5658.html
Если и с трех попыток так и не получится - ЗНАЧИТ уВас проблемы с радиоканалом. Может контакты в разъемах шлейфа модуля связи, может сам модуль связи, может и основной блок... Кстати при смене модуля связи надо обязательно прописывать брелоки (с неродным модулем они не связываются с базой, так как комплект блок-модуль-брелоки должны быть с одним кодом ключа шифра... - обновление происходит при записи брелоков)
К сожалению при отсутствии связи брелка с блоком он ни как не пропишется, так как не видит сигналку, второй брелок есть но с разбитым экраном спокойно прописывается в память, поэтому модуль связи в порядке - вся проблема именно в брелке!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра