Автозапуск и прогрев P1500i
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
06.12.2008, 04:31
Автозапуск и прогрев P1500i
#1
Собственно дело в следующем при заводке дистанционно или по прогреву двигатель нормално заводится но глохнет через секунд 20, заводится снова и снова глохнет , третий раз
иногда не глохнет но если оч. холодно то тоже глохнет. На полностью прогретой машине не глохнет и нормально выходит на ХХ обороты. Контроль подключен только по тахометру, ХХ записаны корректно. Подскажите в чём может быть дело? Перерыл весь форум, много похожих сообщений но все сводятся к перезаписи ХХ оборотов , я их уже много раз переписывал не помогает, впечатление такое что сига сама глушит из за чего то, авот из за чего не понятно |
|
Сенсей
|
06.12.2008, 08:52
#2
Провод бело/желтый не подключен??? Если не подключен то:
1. Контроль по лампе заряда/давления масла нужно отключить II-1.3 "Отключено" (на всяякий случай проверь II-1.4 то же должен быть "Отключено"). Если не поможет то: 2. пункт I-5.5 "положительная".... Если опять не поможет пиши, подумаем...
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
06.12.2008, 10:22
#3
а машинка не Ниссан случайно?
|
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
06.12.2008, 16:45
#4
Бело жёлтый подключен, но в настройках II-1.3 "Отключено" , II-1.4 то же,
полярность завтра попробую, хотя не могу понять что это даст. Машина тойота -филдер, прогревочные когда холодно около 2000. Сегодня переписал ХХ , но не ждал когда они станут 600, а записал холостые где то 950-1000,(холодная пока была)стартер конечно поздно отсёкся но не заглохла , хотя тепло сейчас у нас -6 , чтобы проверить наверняка надо ждать -20 . |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
06.12.2008, 18:37
#5
Garick, там на замке зажигания может быть провод "стартер-2". работает по логике стартера, если его не подключить, то получится как раз такая ситуация как вы описали.
Но это предположение. я такую машину ни разу не ковырял. |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
06.12.2008, 19:04
#6
|
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
07.12.2008, 00:47
#7
Похожая проблема была с моей машиной. При установке ПДЛ 2000. Подключен тахометр и датчик давления масла. Датчик давления программно отключил. Смущает те-же 15-20 секунд. Машина глохла в мае месяце. Стартер отсекался как часы. Включил программно датчик давления,результат такой-же,поменял полярность- всё работает замечательно.
Может поможет? В любом случае держите нас в курсе. С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru |
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
07.12.2008, 18:26
#8
Цитата:
Цитата:
. |
|||
Сенсей
|
07.12.2008, 21:39
#9
ну я же вам сразу писал.... досих пор не пробывали??? помогает как правило.
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
21.12.2008, 04:39
#10
Поменял полярность лампы датчика масла , глохнуть перестала! Но вчера обнаружился новый глюк :
стояла возле дома и прогревалась каждый час, а я думаю почему так бензин дико улетает. В настройках стоит 2 часа т.е. пункт 2:4,5 разрешен, остальные 4,и 6 запрещены , специально проверил. Прогрев стоял по температуре, может знает кто, эти настройки касаются только для переодического запуска ? по идеи должны же применятся и ко всем остальным? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |