Автозапуск и прогрев P1500i
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10 Garick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Автозапуск и прогрев P1500i

Собственно дело в следующем при заводке дистанционно или по прогреву двигатель нормално заводится но глохнет через секунд 20, заводится снова и снова глохнет , третий раз
иногда не глохнет но если оч. холодно то тоже глохнет. На полностью прогретой машине не глохнет и нормально выходит на ХХ обороты. Контроль подключен только по тахометру, ХХ записаны корректно. Подскажите в чём может быть дело?
Перерыл весь форум, много похожих сообщений но все сводятся к перезаписи ХХ оборотов , я их уже много раз переписывал не помогает, впечатление такое что сига сама глушит из за чего то, авот из за чего не понятно
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Провод бело/желтый не подключен??? Если не подключен то:
1. Контроль по лампе заряда/давления масла нужно отключить II-1.3 "Отключено" (на всяякий случай проверь II-1.4 то же должен быть "Отключено").
Если не поможет то:
2. пункт I-5.5 "положительная".... Если опять не поможет пиши, подумаем...
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

а машинка не Ниссан случайно?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10 Garick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Бело жёлтый подключен, но в настройках II-1.3 "Отключено" , II-1.4 то же,
полярность завтра попробую, хотя не могу понять что это даст. Машина тойота -филдер, прогревочные когда холодно около 2000. Сегодня переписал ХХ , но не ждал когда они станут 600, а записал холостые где то 950-1000,(холодная пока была)стартер конечно поздно отсёкся но не заглохла , хотя тепло сейчас у нас -6 , чтобы проверить наверняка надо ждать -20 .
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Garick, там на замке зажигания может быть провод "стартер-2". работает по логике стартера, если его не подключить, то получится как раз такая ситуация как вы описали.
Но это предположение. я такую машину ни разу не ковырял.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garick Посмотреть сообщение
Машина тойота -филдер, .
Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
я такую машину ни разу не ковырял.
Насколько я помню, это праворукий брат тойоты короллы.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196 Автоблок репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Похожая проблема была с моей машиной. При установке ПДЛ 2000. Подключен тахометр и датчик давления масла. Датчик давления программно отключил. Смущает те-же 15-20 секунд. Машина глохла в мае месяце. Стартер отсекался как часы. Включил программно датчик давления,результат такой-же,поменял полярность- всё работает замечательно.
Может поможет? В любом случае держите нас в курсе.
С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10 Garick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Garick, там на замке зажигания может быть провод "стартер-2". работает по логике стартера, если его не подключить, то получится как раз такая ситуация как вы описали.
вроде я там всё правильно подключил, сейчас смотрел схему.
Цитата:
Включил программно датчик давления,результат такой-же,поменял полярность- всё работает замечательно.
Аха, понял попробую, спасибо, по результату отпишусь

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garick Посмотреть сообщение
вроде я там всё правильно подключил, сейчас смотрел схему. Аха, понял попробую, спасибо, по результату отпишусь
ну я же вам сразу писал.... досих пор не пробывали??? помогает как правило.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10 Garick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поменял полярность лампы датчика масла , глохнуть перестала! Но вчера обнаружился новый глюк :
стояла возле дома и прогревалась каждый час, а я думаю почему так бензин дико улетает. В настройках стоит 2 часа т.е. пункт 2:4,5 разрешен, остальные 4,и 6 запрещены , специально проверил. Прогрев стоял по температуре, может знает кто, эти настройки касаются только для переодического запуска ? по идеи должны
же применятся и ко всем остальным?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра