Автозапуск и прогрев P1500i
Собственно дело в следующем при заводке дистанционно или по прогреву двигатель нормално заводится но глохнет через секунд 20, заводится снова и снова глохнет , третий раз
иногда не глохнет но если оч. холодно то тоже глохнет. На полностью прогретой машине не глохнет и нормально выходит на ХХ обороты. Контроль подключен только по тахометру, ХХ записаны корректно. Подскажите в чём может быть дело? Перерыл весь форум, много похожих сообщений но все сводятся к перезаписи ХХ оборотов , я их уже много раз переписывал не помогает, впечатление такое что сига сама глушит из за чего то, авот из за чего не понятно:-( |
Провод бело/желтый не подключен??? Если не подключен то:
1. Контроль по лампе заряда/давления масла нужно отключить II-1.3 "Отключено" (на всяякий случай проверь II-1.4 то же должен быть "Отключено"). Если не поможет то: 2. пункт I-5.5 "положительная".... Если опять не поможет пиши, подумаем... |
а машинка не Ниссан случайно?
|
Бело жёлтый подключен, но в настройках II-1.3 "Отключено" , II-1.4 то же,
полярность завтра попробую, хотя не могу понять что это даст. Машина тойота -филдер, прогревочные когда холодно около 2000. Сегодня переписал ХХ , но не ждал когда они станут 600, а записал холостые где то 950-1000,(холодная пока была)стартер конечно поздно отсёкся но не заглохла , хотя тепло сейчас у нас -6 , чтобы проверить наверняка надо ждать -20 . |
Garick, там на замке зажигания может быть провод "стартер-2". работает по логике стартера, если его не подключить, то получится как раз такая ситуация как вы описали.
Но это предположение. я такую машину ни разу не ковырял. |
Цитата:
Цитата:
|
Похожая проблема была с моей машиной. При установке ПДЛ 2000. Подключен тахометр и датчик давления масла. Датчик давления программно отключил. Смущает те-же 15-20 секунд. Машина глохла в мае месяце. Стартер отсекался как часы. Включил программно датчик давления,результат такой-же,поменял полярность- всё работает замечательно.
Может поможет? В любом случае держите нас в курсе. С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Поменял полярность лампы датчика масла , глохнуть перестала! Но вчера обнаружился новый глюк :
стояла возле дома и прогревалась каждый час, а я думаю почему так бензин дико улетает. В настройках стоит 2 часа т.е. пункт 2:4,5 разрешен, остальные 4,и 6 запрещены , специально проверил. Прогрев стоял по температуре, может знает кто, эти настройки касаются только для переодического запуска ? по идеи должны же применятся и ко всем остальным? |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)