Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Автозапуск и прогрев P1500i (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2796)

Garick 06.12.2008 04:31

Автозапуск и прогрев P1500i
 
Собственно дело в следующем при заводке дистанционно или по прогреву двигатель нормално заводится но глохнет через секунд 20, заводится снова и снова глохнет , третий раз
иногда не глохнет но если оч. холодно то тоже глохнет. На полностью прогретой машине не глохнет и нормально выходит на ХХ обороты. Контроль подключен только по тахометру, ХХ записаны корректно. Подскажите в чём может быть дело?
Перерыл весь форум, много похожих сообщений но все сводятся к перезаписи ХХ оборотов , я их уже много раз переписывал не помогает, впечатление такое что сига сама глушит из за чего то, авот из за чего не понятно:-(

CDriver 06.12.2008 08:52

Провод бело/желтый не подключен??? Если не подключен то:
1. Контроль по лампе заряда/давления масла нужно отключить II-1.3 "Отключено" (на всяякий случай проверь II-1.4 то же должен быть "Отключено").
Если не поможет то:
2. пункт I-5.5 "положительная".... Если опять не поможет пиши, подумаем...

ATi 06.12.2008 10:22

а машинка не Ниссан случайно?

Garick 06.12.2008 16:45

Бело жёлтый подключен, но в настройках II-1.3 "Отключено" , II-1.4 то же,
полярность завтра попробую, хотя не могу понять что это даст. Машина тойота -филдер, прогревочные когда холодно около 2000. Сегодня переписал ХХ , но не ждал когда они станут 600, а записал холостые где то 950-1000,(холодная пока была)стартер конечно поздно отсёкся но не заглохла , хотя тепло сейчас у нас -6 , чтобы проверить наверняка надо ждать -20 .

ATi 06.12.2008 18:37

Garick, там на замке зажигания может быть провод "стартер-2". работает по логике стартера, если его не подключить, то получится как раз такая ситуация как вы описали.
Но это предположение. я такую машину ни разу не ковырял.

DmitryS 06.12.2008 19:04

Цитата:

Сообщение от Garick (Сообщение 24326)
Машина тойота -филдер, .

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 24330)
я такую машину ни разу не ковырял.

Насколько я помню, это праворукий брат тойоты короллы.

Автоблок 07.12.2008 00:47

Похожая проблема была с моей машиной. При установке ПДЛ 2000. Подключен тахометр и датчик давления масла. Датчик давления программно отключил. Смущает те-же 15-20 секунд. Машина глохла в мае месяце. Стартер отсекался как часы. Включил программно датчик давления,результат такой-же,поменял полярность- всё работает замечательно.
Может поможет? В любом случае держите нас в курсе.
С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru

Garick 07.12.2008 18:26

Цитата:

Garick, там на замке зажигания может быть провод "стартер-2". работает по логике стартера, если его не подключить, то получится как раз такая ситуация как вы описали.
вроде я там всё правильно подключил, сейчас смотрел схему.
Цитата:

Включил программно датчик давления,результат такой-же,поменял полярность- всё работает замечательно.
Аха, понял попробую, спасибо, по результату отпишусь

CDriver 07.12.2008 21:39

Цитата:

Сообщение от Garick (Сообщение 24358)
вроде я там всё правильно подключил, сейчас смотрел схему. Аха, понял попробую, спасибо, по результату отпишусь

ну я же вам сразу писал.... досих пор не пробывали??? помогает как правило.

Garick 21.12.2008 04:39

Поменял полярность лампы датчика масла , глохнуть перестала! Но вчера обнаружился новый глюк :
стояла возле дома и прогревалась каждый час, а я думаю почему так бензин дико улетает. В настройках стоит 2 часа т.е. пункт 2:4,5 разрешен, остальные 4,и 6 запрещены , специально проверил. Прогрев стоял по температуре, может знает кто, эти настройки касаются только для переодического запуска ? по идеи должны
же применятся и ко всем остальным?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)